Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение driver35 » 27 июл 2011, 14:55 | Cообщение: #721

здравствуйте, принимайте новичка, недавно приобрёл мтпро и спарк мастер, не полуучается посмотреть эффективность работы цилиндров, может я что не так делаю, опишу алготитм, подключаю спарк для синхр по 1 цилиндру пдключаю дпкв включаю вкладку осцилограф, пуск, и вижу красивую картинку дпкв, переключаю на вкладку эффективность нажимаю анализ и пытаюсь произвести действия описанные на 1 странице, анализ доходит примерно до 80проц и выдаёт мне ошибку что не видит повышения оборотов до 3000, вот сейчас только до меня доходит что может быть надо было все действия с 1 страницы этого форума производить в режиме осцилографа, а потом переходить во вкладку эффективности и делать анализ? и ещё вопрос, я поставил галочку автом определения уоз, может зря? сильно не пинайте,обьясните чайнику, форум перечитаал весь, может и пропустил где, заранее спасибо
driver35
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 27 июл 2011, 15:02 | Cообщение: #722

Все выполняется в режиме осциллографа - до полной остановки ДВС,после чего останавливаете запись,переходите во вкладку эффективности и делаете анализ..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 27 июл 2011, 15:19 | Cообщение: #723

Здравствуйте. Можно и не глушить двигатель , если не надо компрессию посмотреть.
профан
 

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 27 июл 2011, 16:03 | Cообщение: #724

jazz писал(а):Все выполняется в режиме осциллографа - до полной остановки ДВС,после чего останавливаете запись,переходите во вкладку эффективности и делаете анализ..


Могу ошибаться но мне кажется что все выполняется в режиме самописца, если не так поправте.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 27 июл 2011, 16:31 | Cообщение: #725

Именно так,я имел ввиду вкладку осциллограф ,а режим - самописца..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение driver35 » 27 июл 2011, 19:57 | Cообщение: #726

огромное спасибо, завтра попробую
driver35
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение пашок » 27 июл 2011, 20:26 | Cообщение: #727

профан обьясните пожалуста что вы этим хотели сказать
профан писал(а):Здравствуйте. Можно и не глушить двигатель , если не надо компрессию посмотреть.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 27 июл 2011, 20:29 | Cообщение: #728

Анализ можно проводить после остановки записи , допустим неровный ХХ , делаем прогазовку для калибровки ДПКВ и смотрим ХХ , а глушить машину необязательно .
профан
 

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 27 июл 2011, 20:36 | Cообщение: #729

Он хотел сказать, что когда мы глушим ДВС с открытой 100% заслонкой на сбросе оборотов, то двиг работает как компрессор, продолжая сжимать воздух пока не остановится. И чем выше компрессия, тем короче будет этап выбега коленвала. Т.е. по этому показателю можно косвенно оценивать компрессию в цилиндрах, что и делает алгоритм.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 27 июл 2011, 20:41 | Cообщение: #730

driver35 писал(а):здравствуйте, принимайте новичка, недавно приобрёл мтпро и спарк мастер, не полуучается посмотреть эффективность работы цилиндров

В этой теме идет обсуждение окна эффективности, т.е. у кого что получается / не получается.
А описание окна эффективности в этой теме: Обновление от 21.10.10 (эффективность работы цилиндров)
Кроме того для окна эффективности созданы типичные рабочие окружения: Эффективность
Синхронизацию можно и без Спарка, просто непосредственным подключением датчика первого цилиндра.
Авто УОЗ только для ДПКВ 60-2.
При возможности выложите файл данных так как без него трудно давать рекомендации.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение пашок » 27 июл 2011, 22:14 | Cообщение: #731

профан ! я не случайно задал вам свой вопрос , вы либо не знаете либо неправильно излагаете суть данного скрипта ,ну во первых компресию не меряют этим скриптом её меряют компресометром на стартерной прокрутке, но эти данные являются слишком общим параметром и не всегда дают возможность выявить такие дефекты как " зависание клапана " на повышеных оборотах, или частичную потерю элостичности колец а для этого надо глушить двигатель на 3000об. с полностью открытой заслонкой а не так как вы пишете ;
профан писал(а):Анализ можно проводить после остановки записи , допустим неровный ХХ , делаем прогазовку для калибровки ДПКВ и смотрим ХХ , а глушить машину необязательно .
хотелось бы знать что вы смоглиб узнать не глуша двигатель. P.S . К стате не компресию а динамическую компресию и статическую компресию смотрят этим скриптом.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 27 июл 2011, 22:57 | Cообщение: #732

Этож сколько надо кнопок нажимать , чтобы не придирались к словам . Ведь всем понятно что в этой теме речь о графике динамической компрессии .
Да все что надо смотрим , причем не обязательно ХХ , можно и обороты добавить и на оборотах смотреть , не обязательно два раза газанул и выключил зажигание , можно и не глушить двигатель . Ну не будет графика компрессии , так он и не нужен мне каждый раз , а только в самом начале и конце диагностики или после регулировки клапанов .
Все тут люди начитанные в большей или меньшей степени и суть данного скрипта изложена давно и не секрет для хомо сапиенс , так вот в этом скрипте , я так понял , алгоритм отслеживает скорость вращения коленвала , открою Вам секрет , клапана могут и на оборотах зависать и для этого не обязательно глушить двигатель с 3000об. Так как я пишу , так и делаю и уже не один месяц .
профан
 

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 28 июл 2011, 07:24 | Cообщение: #733

Всё верно, в некоторых случаях глушить двигатель не обязательно.
Надо только плавно набрать обороты двигателя до 3000 об/мин
и подождать пока обороты упадут до холостого хода.
В этом случае мы получим немного меньше информации, но сможем
увидеть какой цилиндр работает не эффективно.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 28 июл 2011, 08:14 | Cообщение: #734

чего-то не пойму о какой компрессии речь? и кто её меряет данным скриптом ??? Этот скрипт показывает только вклад цилиндра в работу ДВС относительно других цилиндров и всё, показывает направление - где искать неисправность, в каком цилиндре. Если она вообще присутствует.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 28 июл 2011, 11:33 | Cообщение: #735

Здравствуйте . Речь об относительной динамической компрессии одного взятого двигателя , а не в сравнении с другими двигателями .
профан
 

Re: Эффективность для иномарок

Сообщение TUNDRA » 10 авг 2011, 08:19 | Cообщение: #736

Всем привет! Парни, подскажите, работаю МТпро постоянно, но небыло времени освоить методику Эффективности. Может есть у кого наработки - как данная метода работает с иномарками, в основном япония, включая ММС с двулучевыми датчиками коленвала. При чем работа по нашепрому не интересует в принципе - у нас его нет вообще. Заранее благодарен.
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 10 авг 2011, 10:56 | Cообщение: #737

Здравствуйте . На японках работает , проверено . Оутлендер и Галант с ДПКВ -холл для определения относительной компрессии приколхозил переходник на клемму ДПКВ , сигнальный провод разрывал тумблером ( думаю с колодками у Вас проблем нет) , т.е. осцил получает сигнал , а ЭБУ нет . Только надо сканер иметь для стирания ошибки по ДПКВ.
профан
 

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 10 авг 2011, 19:36 | Cообщение: #738

[i]
профан писал(а):сигнальный провод разрывал тумблером , т.е. осцил получает сигнал , а ЭБУ нет


Скажите пожалуйста , а какая цель достигалась этим тумблером???Ведь без ДПКВ двигатель остановится, ну и выключив зажинание тоже остановится.Так зачем тогда служит этот прибамбас??
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 10 авг 2011, 20:09 | Cообщение: #739

Догадайтесь с первого раза :D . Когда двигатель набрал 3000 об при выключении зажигания индуктивный датчик дает сигнал , а холл нет . При помощи моего прибамбаса сигнал идет до остановки КВ.
профан
 

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 10 авг 2011, 22:36 | Cообщение: #740

Догадался со слов - а датчик холла нет.СПАСИБО!
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49