Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 июл 2013, 21:04 | Cообщение: #1001

Что значит врет?
Программа не правильно считает?
Это легко проверяется по сигналу ДПКВ.
Т.е. если замедление по ДПКВ так происходит что компрессия во всех цилиндрах почти одинаковая, то так программа может посчитать ее разной, что бы она соответствовала измеряемой манометром?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 09 июл 2013, 21:37 | Cообщение: #1002

Мне кажется, более корректно рассматривать эти графики вот в таком виде:
00.PNG

И тогда видим, что с компрессией в динамике проблем в общем-то нет, сосредотачиваемся на поиске реальной проблемы. А?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 09 июл 2013, 23:54 | Cообщение: #1003

Во , а я и не посмотрел на эту кнопочку . Так вообще не смотрю никогда .
профан
 

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение anjey » 10 июл 2013, 00:55 | Cообщение: #1004

Доброго времени суток.
Поправте если не прав(тока учусь),
Но судя из скрина на холостом ходу и при наборе оборотов у четвертого цылиндрра
мы видим самый меншей вклад (его график нарисован ниже всех остальных) что совпадает с показаниями компрессометра 10-10-10-8,5.
Скрин 1.png
Скрин 1.png (83,89 Кб) Просмотров: 1068

Но на участке начиная с 21,5с (где выщитивается относительная компресия на 1200 - 600об) где идет замедления коленвала после выключения зажигания, мы видим что график 4го цилиндра нарисован выше всех остальных,
тоесть 4й цылиндр замедляет коленвал менше всех остальних(что соответствует компрессии 8,5атм.).
Возможно на этом участке 1200-600об, где вичисляется относительная компресия. програма видит что график 4го цылиндра выше всех, поетому она и приписывает ему самую большую относительную компресию, а надо наоборот(чем выше график цылиндра на етом участке тем меньшая компрессия) поправте если не прав.
Вложения
Скрин 2.png
Скрин 2.png (65,02 Кб) Просмотров: 1077
anjey
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:54
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение buba » 10 июл 2013, 05:06 | Cообщение: #1005

Мужики, пока мы сами себе не перестанем врать, ни чего путнего производители сделать не смогут.
Это называется "медвежья " услуга.
Не нужно отрицать очевидное. Мы тем самым не помогаем, а только вредим производителям.
buba
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:41
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 июл 2013, 05:51 | Cообщение: #1006

anjey писал(а):Поправте если не прав(тока учусь),

В этой теме вопросы компрессии обсуждались не один десяток раз.
Алгоритм писался еще в 2010 и обкатывался на разных машинах (больше 200 файлов).
Алгоритм на МТ4 полностью такой же как на МТ3, как и что меряеться написано тут: viewtopic.php?f=2&t=467
Вопросы у купивших МТ4 полностью таки же как у пользователей МТ3 3 года назад, когда этот алгоритм был реализован.
Если сначала почитать описание и посмотреть обсуждения (вопросы за последние 3 года) то вопросов станет меньше.

Вот пример:
Компрессия
1 - 13
2 - 7.5
3 - 13.5
4 - 12
01.png
01.png (22,83 Кб) Просмотров: 1059
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение anjey » 10 июл 2013, 09:57 | Cообщение: #1007

Прежде всего хочу сказать спасибо Сергею за терпение к нам новичкам (это мой первый осцылограф)
Тему по ефективности изучаю. Хочу разобратся для себя в следующим, вот цытата:
"При выключенном зажигании, КВ еще какое-то время крутится по инерции, при этом воздух находящийся в цилиндрах периодически сжимается / разжимается. При сжатии воздуха происходит отбор энергии вращения у КВ, а при разжатии воздуха возвращение энергии вращения КВ. Причем чем лучше компрессия (герметичность) цилиндра тем большая часть полученной энергии будет возвращена КВ при разжатии воздуха. Т.е. если у цилиндра 1 лучшая компрессия чем у цилиндра 2, то в рабочем такте цилиндра 1 КВ будет меньше замедлятся чем в рабочем цилиндра 2. Таким образом, сравнивая значений ускорений при выключенном зажигании, возможно оценить относительную динамическую компрессию цилиндров.
вот скрин
Скрин3.png
Скрин3.png (69,56 Кб) Просмотров: 1008

Из графиков видно что на хх и под нагрузкой 4й цылиндр - проблемный. Но как только выключаем зажигание получается что у 4го самая большая компрессия, разесните пожалуйста почему так? А может здесь проблемы с ВВ частью в 4м цылиндре
anjey
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:54
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение шаман7 » 10 июл 2013, 11:17 | Cообщение: #1008

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jon-avto » 10 июл 2013, 15:40 | Cообщение: #1009

я бы проверил на этой машине топливопадачу, похоже на забитую форсунку. А если целиндр полностью неработает, то на деталях поршневой группы этого целиндра будет оставаться больше масла и меньше раскаленных газов которые прорываються в поддон через кольца, это может приводить к большей относительной компрессии.
jon-avto
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 10 июл 2013, 16:30 | Cообщение: #1010

Вопрос к Сергею: планируется ли добовление вуладок "Угол опережения" и "Зубчатый диск",как это сделанно у А.Шульгина?
Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 июл 2013, 17:24 | Cообщение: #1011

Планирую делать эффективность в реальном времени, а там уже буду смотреть что будет получаться, и буду собирать запросы, что нужно доделать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение barmaleyach » 10 июл 2013, 17:30 | Cообщение: #1012

Как в МТ10?
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 июл 2013, 18:05 | Cообщение: #1013

Пока не могу сказать.
Как начну делать, там будет видно.
Сейчас вторичку для МТ4 доделываю, дальше посмотрим.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение barmaleyach » 11 июл 2013, 05:51 | Cообщение: #1014

Вторичка это хорошо, давно ее жду.
ADMIN, а окно эффективности можно считать готовым? Просто помнится, вы писали что еще полностью его протестируете. Я просто думаю что объявите, что полностью готово окно эфф. и сравнения. Или может я пропустил?
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 11 июл 2013, 10:38 | Cообщение: #1015

Пока я ошибок не нашел в том что выложил.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 11 июл 2013, 21:48 | Cообщение: #1016

шаман7 писал(а):....запустил анализ, как вторичку сейчас, и пробуешь на моторе , что на что влияет.

Видать я что- то пропустил про вторичку? Поясните о чём речь, хорошо бы с примером, пожайлуста.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mixaci » 11 июл 2013, 22:14 | Cообщение: #1017

Снимаю сегодня эффективность с форда америкоса 2.0. По эффективности все в норме, ускорение на холостых, под нагрузкой и компрессия. Сохраняю файл на диск, выключаю программу. Через пару часов открываю эту-же эфективность и наблюдаю что 1-й цилиндр работает меньше всех, но на графиках по прежнему все в норме. Это уже второй раз так (первый раз на моей машине такое было). У кого что либо подобное было?
mixaci
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 11 июл 2013, 23:11 | Cообщение: #1018

mixaci писал(а): Это уже второй раз так (первый раз на моей машине такое было). У кого что либо подобное было?
Чтоб понять о чём идёт речь, надо ложить файл и правильно сформулировать вопрос.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 12 июл 2013, 01:06 | Cообщение: #1019

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 июл 2013, 08:42 | Cообщение: #1020

mixaci писал(а):Это уже второй раз так (первый раз на моей машине такое было). У кого что либо подобное было?

УОЗ не меняли?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1