Страница 51 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 21:04
admin
Что значит врет?
Программа не правильно считает?
Это легко проверяется по сигналу ДПКВ.
Т.е. если замедление по ДПКВ так происходит что компрессия во всех цилиндрах почти одинаковая, то так программа может посчитать ее разной, что бы она соответствовала измеряемой манометром?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 21:37
DEFO
Мне кажется, более корректно рассматривать эти графики вот в таком виде:
00.PNG

И тогда видим, что с компрессией в динамике проблем в общем-то нет, сосредотачиваемся на поиске реальной проблемы. А?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 23:54
профан
Во , а я и не посмотрел на эту кнопочку . Так вообще не смотрю никогда .

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 00:55
anjey
Доброго времени суток.
Поправте если не прав(тока учусь),
Но судя из скрина на холостом ходу и при наборе оборотов у четвертого цылиндрра
мы видим самый меншей вклад (его график нарисован ниже всех остальных) что совпадает с показаниями компрессометра 10-10-10-8,5.
Скрин 1.png
Скрин 1.png (83,89 Кб) Просмотров: 1300

Но на участке начиная с 21,5с (где выщитивается относительная компресия на 1200 - 600об) где идет замедления коленвала после выключения зажигания, мы видим что график 4го цилиндра нарисован выше всех остальных,
тоесть 4й цылиндр замедляет коленвал менше всех остальних(что соответствует компрессии 8,5атм.).
Возможно на этом участке 1200-600об, где вичисляется относительная компресия. програма видит что график 4го цылиндра выше всех, поетому она и приписывает ему самую большую относительную компресию, а надо наоборот(чем выше график цылиндра на етом участке тем меньшая компрессия) поправте если не прав.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 05:06
buba
Мужики, пока мы сами себе не перестанем врать, ни чего путнего производители сделать не смогут.
Это называется "медвежья " услуга.
Не нужно отрицать очевидное. Мы тем самым не помогаем, а только вредим производителям.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 05:51
admin
anjey писал(а):Поправте если не прав(тока учусь),

В этой теме вопросы компрессии обсуждались не один десяток раз.
Алгоритм писался еще в 2010 и обкатывался на разных машинах (больше 200 файлов).
Алгоритм на МТ4 полностью такой же как на МТ3, как и что меряеться написано тут: viewtopic.php?f=2&t=467
Вопросы у купивших МТ4 полностью таки же как у пользователей МТ3 3 года назад, когда этот алгоритм был реализован.
Если сначала почитать описание и посмотреть обсуждения (вопросы за последние 3 года) то вопросов станет меньше.

Вот пример:
Компрессия
1 - 13
2 - 7.5
3 - 13.5
4 - 12
01.png
01.png (22,83 Кб) Просмотров: 1288

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:57
anjey
Прежде всего хочу сказать спасибо Сергею за терпение к нам новичкам (это мой первый осцылограф)
Тему по ефективности изучаю. Хочу разобратся для себя в следующим, вот цытата:
"При выключенном зажигании, КВ еще какое-то время крутится по инерции, при этом воздух находящийся в цилиндрах периодически сжимается / разжимается. При сжатии воздуха происходит отбор энергии вращения у КВ, а при разжатии воздуха возвращение энергии вращения КВ. Причем чем лучше компрессия (герметичность) цилиндра тем большая часть полученной энергии будет возвращена КВ при разжатии воздуха. Т.е. если у цилиндра 1 лучшая компрессия чем у цилиндра 2, то в рабочем такте цилиндра 1 КВ будет меньше замедлятся чем в рабочем цилиндра 2. Таким образом, сравнивая значений ускорений при выключенном зажигании, возможно оценить относительную динамическую компрессию цилиндров.
вот скрин
Скрин3.png
Скрин3.png (69,56 Кб) Просмотров: 1237

Из графиков видно что на хх и под нагрузкой 4й цылиндр - проблемный. Но как только выключаем зажигание получается что у 4го самая большая компрессия, разесните пожалуйста почему так? А может здесь проблемы с ВВ частью в 4м цылиндре

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:17
шаман7
..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 15:40
jon-avto
я бы проверил на этой машине топливопадачу, похоже на забитую форсунку. А если целиндр полностью неработает, то на деталях поршневой группы этого целиндра будет оставаться больше масла и меньше раскаленных газов которые прорываються в поддон через кольца, это может приводить к большей относительной компрессии.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 16:30
jazz
Вопрос к Сергею: планируется ли добовление вуладок "Угол опережения" и "Зубчатый диск",как это сделанно у А.Шульгина?
Спасибо.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 17:24
admin
Планирую делать эффективность в реальном времени, а там уже буду смотреть что будет получаться, и буду собирать запросы, что нужно доделать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 17:30
barmaleyach
Как в МТ10?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 18:05
admin
Пока не могу сказать.
Как начну делать, там будет видно.
Сейчас вторичку для МТ4 доделываю, дальше посмотрим.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 05:51
barmaleyach
Вторичка это хорошо, давно ее жду.
ADMIN, а окно эффективности можно считать готовым? Просто помнится, вы писали что еще полностью его протестируете. Я просто думаю что объявите, что полностью готово окно эфф. и сравнения. Или может я пропустил?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 10:38
admin
Пока я ошибок не нашел в том что выложил.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 21:48
ВладВас
шаман7 писал(а):....запустил анализ, как вторичку сейчас, и пробуешь на моторе , что на что влияет.

Видать я что- то пропустил про вторичку? Поясните о чём речь, хорошо бы с примером, пожайлуста.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 22:14
mixaci
Снимаю сегодня эффективность с форда америкоса 2.0. По эффективности все в норме, ускорение на холостых, под нагрузкой и компрессия. Сохраняю файл на диск, выключаю программу. Через пару часов открываю эту-же эфективность и наблюдаю что 1-й цилиндр работает меньше всех, но на графиках по прежнему все в норме. Это уже второй раз так (первый раз на моей машине такое было). У кого что либо подобное было?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 23:11
Grey_earl
mixaci писал(а): Это уже второй раз так (первый раз на моей машине такое было). У кого что либо подобное было?
Чтоб понять о чём идёт речь, надо ложить файл и правильно сформулировать вопрос.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 01:06
шаман7
..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 08:42
admin
mixaci писал(а):Это уже второй раз так (первый раз на моей машине такое было). У кого что либо подобное было?

УОЗ не меняли?