Страница 56 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:32
MorzE
Vitoc писал(а):А порядок работы этого мотора 1-3-4-2? или может бить другой?

Порядок работы смотрел по порядку работы форсунок - 1342.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:50
MorzE
admin писал(а):
MorzE писал(а):Всегда не тот цилиндр отстает по графику. Отчего так?

Ответить можно только если посмотреть файл данных.
Может ЭБУ, может не правильно синхра, может еще что-то.

Ок, завтра сниму файлов. Может быть и я чего не так делаю.
Синхру я беру от форсунки. УОЗ при этом нужно выставлять?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:40
admin
Импульс открытия форсунки нельзя брать за МПЦ в этом случае, так как форсунка открывается гораздо раньше импульса зажигания (в рабочем цикле вообще другого цилиндра).
Форсунка льет топливо, до или во время открытия впускного клапана, т.е. за 360 грд до МПЦ, кроме того это время может сдвигаться ЭБУ, т.е. "угол опережения форсунки" не определите.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 14:10
MorzE
ОК, т.е. для МПЦ может служить только импульс зажигания, так?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 15:20
admin
Если не известно на сколько грд. от ВМТ другие импульсы, то да, самое разумное использовать импульс зажигания для МПЦ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 18:41
nail1960
MorzE писал(а):ОК, т.е. для МПЦ может служить только импульс зажигания, так?

Если от форсунки синхр. то цепляйте к четвёртой форсунке, в вашем случае четвёртая форсунка которая расположена к кожуху грм.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 09:52
MorzE
nail1960 писал(а):
MorzE писал(а):ОК, т.е. для МПЦ может служить только импульс зажигания, так?

Если от форсунки синхр. то цепляйте к четвёртой форсунке, в вашем случае четвёртая форсунка которая расположена к кожуху грм.

Не помогало. Делал по-всякому. От форсы не адекватное определение цилиндров. Сейчас соорудил ёмкостный датчик, синхранизируюсь по ВВ проводу. Все ок.
Спасибо.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 12:56
Lukich
4й от маховика??? По общепринятому порядку, это будет 1й цилиндр, может быть поэтому путаница?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 18:02
протек
Антон писал(а):подскажите, где почитать самые основы использования окна ЭРЦ. Какие датчики нужны, что означают графики? Можно ли проводить этот тест на карбюраторе?

Можно ,вот ЭФК на карбюраторе., по маховику -106 зубов , очень точно определяет .Простите ---не карбюратор ДВС-- инжекторный , но без датчика ДПКВ на коленвалу.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:08
sergey_karb
Lukich писал(а):4й от маховика??? По общепринятому порядку, это будет 1й цилиндр, может быть поэтому путаница?
-Это где такой общепринятый порядок???Всю жизнь везде 1-й цилиндр считается от привода ГРМ(цепь-ремень),исключение- некоторые японцы! Изучайте мат часть.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:24
шаман7
,исключение- некоторые японцы!
и французы...
это у них давно....
(по этому и пиарили французские духи нам, у которых бани были...
мы в баньках парились, а они парфюмерию изобретали...)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:40
mednik
Кстати хотел узнать, обработает ли данный скрипт сигнал ДПКВ Renault Logan? Никто не сможет подсказать? Или поделится осциллограмой?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 01:29
Grey_earl
Сегодня делал тест с нестандартным сигналом ДПКВ - тест прошёл. Вот правдивость этого теста, проверю позже.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 04:12
marabu
mednik писал(а):Кстати хотел узнать, обработает ли данный скрипт сигнал ДПКВ Renault Logan? Никто не сможет подсказать? Или поделится осциллограмой?

Нормально обрабатывает,отсчёт цилиндров от маховика (1-3-4-2).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 14:31
Grey_earl
Вот с такой формой сигнала прошёл тест эффективности.

Mercedes 124 2.8L 104  тест эфф..png
Mercedes 124 2.8L 104 тест эфф..png (13,48 Кб) Просмотров: 2535

Вот файл.
Mercedes 124 2.8L 104 5457 тест эфф.rar
(2,31 Мб) Скачиваний: 70

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 15:38
mednik
Спасибо!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 07:51
marabu
Вот если бы добавить сигнал высокого при съёме сигнала эффективности и смотреть углы по каждому цилиндру, тогда бы сразу было бы видно, что не нравится ЭБУ и у какого цилиндра самая низкая эффективность.Буржуйские сканеры показывают угол по каждому цилиндру,но они медленные.Проверял частоты 250 КГц хватает для теста эффективности.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 06:24
Alvil
вот файл, не проходит тест, из за венца ?
MT Pro 4 14.01.07 13-24-34.png
MT Pro 4 14.01.07 13-24-34.png (27,97 Кб) Просмотров: 2024

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 11:15
igor_ne
Проходит, но криво. Скрипт увидел 58 зубов, а должно быть 60-2.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 11:48
Grey_earl
Alvil писал(а): не проходит тест, из за венца ?
У меня тест проходит.