Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 05 фев 2014, 17:04 | Cообщение: #1161

Очень часто клиент приезжает с одной проблемой, а потом выясняется что ещё и клапан
сгорел в одном из цилиндров. И самое интересное что двигатель не троит и компрессию
на соседнем СТО моторист проверял. Другой моторист снял головку и убедились что это
именно так. Так же был случай когда клиент объездил несколько СТО и не смогли
установить почему двигатель "трясёт". А с помощью MT Pro и теста эффективность работы цилиндров
удалось выяснить что проблема в герметичности клапанов. Не всегда компрессометру можно верить,
а MT Pro можно.
Так что старые дедовские методы
диагностики хорошо - но MT Pro лучше!
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 05 фев 2014, 18:10 | Cообщение: #1162

Просмотрел старые записи, действительно совпадает.Вот не работает форсунка 1ц.
Вложения
1ц_форсунка.png
1ц_форсунка.png (71,95 Кб) Просмотров: 1370
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 05 фев 2014, 18:28 | Cообщение: #1163

Дефо это только наблюдения, может со временем и объяснить сможем. Вообще эта часть графика, несёт много информации, вот например, место после "первого качка" (ведь мы на компрессометре не сможем заметтить и замерить компрессию после первого качка, а здесь мы это видим.
Вложения
Первый качёк.png
Первый качёк.png (55,87 Кб) Просмотров: 1360
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 05 фев 2014, 18:36 | Cообщение: #1164

ИгИв писал(а):Дефо это только наблюдения, может со временем и объяснить сможем. Вообще эта часть графика, несёт много информации, вот например, место после "первого качка" (ведь мы на компрессометре не сможем заметтить и замерить компрессию после первого качка, а здесь мы это видим.

На клапан похоже.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 05 фев 2014, 18:53 | Cообщение: #1165

marabu писал(а):На клапан похоже.
Да это моя машина Хундай акцент снял головку из любопытства, и увидел сильно закапчённый выпускной клапан 2Ц. Но не забывайте, что это пока только наблюдения, выводы будем делать позже, думаю многоие станут сейчас наблюдать, за этим местом графика. Вместе мы сила.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 05 фев 2014, 20:40 | Cообщение: #1166

Вот видете что может MT Pro! А некоторые утверждают: Я и без мотор-тестера всё могу продиагностировать.
Для этого мне нужен компрессометер и мультиметер для поиска неисправностей датчиков... Поиск несправности
с помощью мотор-тестера занимает гораздо меньше времени и он более точно идентифицирует несправность
в начальной стадии, например начало подгорания клапана.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 06 фев 2014, 00:12 | Cообщение: #1167

Вот видете что может MT Pro! А некоторые утверждают: Я и без мотор-тестера всё могу продиагностировать.
ух-ты!!
и кто же енто ?
vldp писал(а):Поиск несправности
с помощью мотор-тестера занимает гораздо меньше времени и он более точно идентифицирует несправность
в начальной стадии, например начало подгорания клапана.
тэст герметичности, пневмотэст.
на V-6 далеко не на всех можно это сделать.
Вот видете что может MT Pro!
это неразумная, неживая железячка. это всего лишь инструмент.
важно, в чьи руки попадёт. или поможет в поиске и устранении неисправностей, или разводить лохов на бабло непонятными цветными картинками.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 06 фев 2014, 05:25 | Cообщение: #1168

У меня немного другие картинки при начале прогара получаются.
Вложения
1ц прогар.jpg
1ц прогар.jpg (181,48 Кб) Просмотров: 2007
прогар_1ц.jpg
прогар_1ц.jpg (211,24 Кб) Просмотров: 2002
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 06 фев 2014, 12:43 | Cообщение: #1169

marabu писал(а):У меня немного другие картинки при начале прогара получаются.
Очень важно, при каких условиях Вы смотрите эти места. Вот у меня предпологаемая проблемма выпускного2ц(график приведён выше), но компрессия нормальная, и нет отрицательных ускорений на всех режимах, а у Вас.
Вложения
мой ваш.png
мой ваш.png (143,05 Кб) Просмотров: 1915
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение SergG » 06 фев 2014, 14:13 | Cообщение: #1170

ИгИв писал(а):Очень важно, при каких условиях Вы смотрите эти места. Вот у меня предпологаемая проблемма выпускного2ц(график приведён выше), но компрессия нормальная, и нет отрицательных ускорений на всех режимах, а у Вас.

А в каком состоянии клапана других цилиндров? Смотрели? Относительная компрессия 2-го цил.у Вас 100%, а момент где поршень недотолкнул 2-й цил.,где Вы указали на скрине,
происходит на повышеных оборотах. Может моментное подвисание или ещё чего. У marabu какбы реальное подгорание клапана 1-го цилиндра.
Моё личное мнение.
Последний раз редактировалось SergG 06 фев 2014, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
SergG
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 06 фев 2014, 19:24 | Cообщение: #1171

ИгИв писал(а):
marabu писал(а):У меня немного другие картинки при начале прогара получаются.
Очень важно, при каких условиях Вы смотрите эти места. Вот у меня предпологаемая проблемма выпускного2ц(график приведён выше), но компрессия нормальная, и нет отрицательных ускорений на всех режимах, а у Вас.

На этой машине был зажат выпускной клапан,после поездки на море прогорел,я лично менял клапан на ней.Компрессия в первом была 8атм ,пневмотест показал удечку дыма 75 процентов.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 06 фев 2014, 23:52 | Cообщение: #1172

Стоп ребята так не пойдёт. Я всего лишь хотел что бы начали обращать внимание на эту часть графика, а выводы будем делать позже. Пока только набираем примеры, и самое главное подтверждение, всего этого после ремонта. Вот в моём случае. Да я поднял головку и увидел, копоть на клапане, но на следующий день, срочно понадобилась к вечеру машина, и всё бросилось, собралось и по сей день ездит. А так как к машине особенных претензий нет, и на свою машину, как всегда нет времени. По этому я и пишу везде ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. А нам нужно точные факты. Для этого мы должны исправить только одну неисправность, а потом сравнить графики до и после ремонта, вот тогда можно будет и говорить о чем то. Поймите это только начало пути. И самое главное, оно, может оказаться тупиковым.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение SergG » 07 фев 2014, 20:49 | Cообщение: #1173

Снимок.PNG
Ауди а4 1.6 ADP
Снимок.PNG (60,98 Кб) Просмотров: 1596
ИгИв что скажете? Двигатель не разбирался, работает нормально.
SergG
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 12 фев 2014, 20:41 | Cообщение: #1174

Интересный случай сегодня произошел, ваз2114 , тест ЭРЦ. По анализу

относительная компрессия-
4ц-100
3ц-90 (прим)
2ц-95 (прим)
1ц-90 (прим)
НО.. Это не суть щас точный процент не вспомню, примерное вот так НО... в четвёртом цилиндре по результатам анализа 100% !!! относительная.
По факту - беру мех.манометр (ибо человек я пока "не избалованный" МТпро) ПРОВЕРЯЮ-

по мех манометру-
4ц-7атм (!!!)
3ц-11
2ц-12
1ц-11.5

Масло из шприца в цилиндр- компрессия без изменений 7атм (ну тоесть тут всё понятно).
Весь вечер пребываю в лёгком замешательстве.. с чего ЭРЦ не увидел понижение компрессии в четвёртом на 40% ,не увидел разбег компрессий и более того присвоил четвёртому 100%.
Мех манометром промерял ТРИ раза- замучил владельца... Пока обьяснение могу дать только одно- разница оборотов на проверках (начало прогара кл.) , но спинным мозгом чувствую что это не правильное обьяснение. Запись с машинки сделана-НО находится на рабочем компе (завтра могу докинуть с работы). Не успел записать по ДР эту машинку - ОЧЕНЬ жалею, клиент резкий попался...
И ещё.. по этой машинке "букет" болячек ,там по ЭРЦ точки вообще пляшут по двум цилиндрам (топл.проблемы или ГРМ)- но тоже не суть... Компрессия то относительная меряется прибором по пнвмотолчкам без вспышек...
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение CyberGhost » 12 фев 2014, 21:05 | Cообщение: #1175

Вот по этому и надо снимать несколько раз ЭРЦ до совпадения показаний, и проверять др способами. А так выложите файл глянуть очень интересно, по нашим ведрам то тем более проще.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mednik » 12 фев 2014, 21:18 | Cообщение: #1176

Синхронизацию еще нужно посмотреть. Чтоб правильно была.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 12 фев 2014, 22:16 | Cообщение: #1177

mednik писал(а):Синхронизацию еще нужно посмотреть. Чтоб правильно была.


и правильно номер цилиндра выставлять при анализе, а то снимают по одному цилиндру синхронизацию и забывают выставить в анализе номер чтобы программа правильно просчитала. Вот вам и разные показатели покажет.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 фев 2014, 22:19 | Cообщение: #1178

АлексейВ писал(а):Интересный случай сегодня произошел, ваз2114 , тест ЭРЦ. По анализу

Ответить почему так, можно только после того как посмотреть файл.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 13 фев 2014, 17:42 | Cообщение: #1179

Докладаю по вышеуказанному случаю. Сегодня подрулил этот же клиент к воротам, прошиться и помыть форсы.
Допросил, говорит- отрегулировал клапана в другом месте (у меня ему дорого), машинка заработала по другому (на слух) -тряска стала меньше ,он говорит ночью-после регулировки хорошо пожогал.
В итоге, снова замеряю компрессию -
1ц-11
2ц-11
3ц-11
4ц-10 (до регулировки тут было 7-8атм, зазор на впускном клапане был 0.1,тоесть на горячую клапан поджимало)
Со слов владельца поджато было 4 клапана по машинке.

Очень похоже клапан "подбил" нагарчик и сел на седло - компрессия подросла. Вопрос по сьёму и ремонту ГБЦ был закрыт .

Вобщем опять же что приходит на ум -
1)начало прогара"мусор"(раковинки и тд) на тарелке поджатого клапана по этому на тесте ЭРЦ на 850 обротах "одно", на прокрутке стартером -по манометру "другое" (неправильное обьяснение).
2)когда выполнял тест ЭРЦ, заглушил - мог не произвольно ногой продавить педаль (добавить воздуха на наполнение),машина глушится дверной кнопкой -сидел боком чтоб не запачкать машину- вроде додавил ногой педаль на выключении зажигания.
3)могла быть ошибка по мех.манометру - на чётвёртом цилиндре манометр нажимаю немножко под углом- и похоже "на изломе" пробивало соединении "манометр-удлинитель", НО.. три раза перемерял... незнаю...
В любом случае сегодня в чётвёртом на 1атм меньше!!! (после переборки и поверки манометра) а тест ЭРЦ говорит что в 4ц 100%, Тест повторно сегодня не получилось- клиент скрипел зубами над душой.

Вобщем пока буду помогать себе мех манометром- пока просветлений мозговых не будет. С МТпро только начал- нужно наработать. ЭРЦ (пока) буду снимать два раза и сравнивать (благо не долго всё это делается)
Вот файл по этой машинке- вполне может быть что что то и не так делаю,хотя вроде бы уже не актуально, но из головы не выходит ,просто интересно.
Файл тяжёлый получился - вот тут лежит:
http://zalil.ru/34965237
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 13 фев 2014, 18:02 | Cообщение: #1180

Аналогично было у меня! Но ничего не сохранил, а жаль. Значит имеет место быть. Только не надо про синхранизацию и цилиндры, всё выставлено, как всегда и проверяю перед анализом.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4