Страница 7 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 20:22
NewLook
Есть вопрос. Если система ДПКВ отсутствует на двигателе, а воспользоваться данным анализом хочется, возможен ли такой порядок действий :

1. На маховике коленчатого вала укрепляем диск снабженный перфорацией (интервальными метками и пр.)
2. С помощью внешнего датчика закрепленного на двигателе, например оптического, считываем сигнал с диска и подаем его для анализа совместно с меткой 1 цилиндра.

При желании количество меток на укрепленном диске можно сделать более чем 60 стандартных для ДПКВ и тем самым увеличить точность анализа.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 20:33
spiritquest
Подскажите пожалуйста? как настроить МТ для снятия данных по этой методике, для шестицилиндровых двигателей при помощи "линейки 5 копеек?"

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 20:42
admin
NewLook писал(а):Есть вопрос. Если система ДПКВ отсутствует на двигателе, а воспользоваться данным анализом хочется, возможен ли такой порядок действий :
1. На маховике коленчатого вала укрепляем диск снабженный перфорацией (интервальными метками и пр.)
2. С помощью внешнего датчика закрепленного на двигателе, например оптического, считываем сигнал с диска и подаем его для анализа совместно с меткой 1 цилиндра.
При желании количество меток на укрепленном диске можно сделать более чем 60 стандартных для ДПКВ и тем самым увеличить точность анализа.

Да можно, количество зубьев и наличие пропусков не имеет значение, но чем больше зубьев - тем выше точность.
Вот пример сигнала, снятого приставным датчиком ДПКВ с маховика стартера Ауди-80
Для машин без ДПКВ через 1-3 недели сделаю окно баланс цилиндров по ДР.

spiritquest писал(а):Подскажите пожалуйста? как настроить МТ для снятия данных по этой методике, для шестицилиндровых двигателей при помощи "линейки 5 копеек?"

Для 6-ти цилиндровых просто выбрать нужный порядок, например 1-4-2-5-3-6, кроме "линейки 5 копеек" нужен еще сигнал ДПКВ.
"линейки 5 копеек" используется только для формирование меток первого цилиндра на логическом канале.
Как настроить логический канал в качестве метки первого цилиндра

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 20:52
vladimir-yakaev
А если использовать сигнал с зубчатого венца маховика ?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 21:01
mehanik
vladimir-yakaev писал(а):А если использовать сигнал с зубчатого венца маховика ?

вот если его НЕ использовать - тогда и анализ не нужен!
ЗЫ! сергей, спасибо!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 21:03
admin
vladimir-yakaev писал(а):А если использовать сигнал с зубчатого венца маховика ?

Да можно, пример с форума Постоловского.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 21:11
DEFO
Сигнал с маховика, кривой почему-то, снят датчиком ДПКВ в отверстии для датчика от МПСЗ.
Маховик.png
Маховик.png (26,29 Кб) Просмотров: 4402

А результат ещё кривее получается
Не получается.png
Не получается.png (51,14 Кб) Просмотров: 4372

И сигналы ДПКВ 60-2 из разных файлов (не по методе снятых, а просто ХХ+перегазовка) имеют похожую картинку.
Может, криво скачал/стало? Или что-то не так настроено? Сейчас ещё буду пробовать, может что упустил.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 21:15
admin
DEFO писал(а):Сигнал с маховика, кривой почему-то, снят датчиком ДПКВ в отверстии для датчика от МПСЗ.
А результат ещё кривее получается

По такому сигналу ни чего не получится.
Даже если его отфильтровать и "выровнять" то результат будет ложным, так как в самом исходном сигнале будет ложная информация.

DEFO писал(а):И сигналы ДПКВ 60-2 из разных файлов (не по методе снятых, а просто ХХ+перегазовка) имеют похожую картинку.
Может, криво скачал/стало? Или что-то не так настроено? Сейчас ещё буду пробовать, может что упустил.

Давайте ссылки на сигналы буду смотреть индивидуально каждый сигнал.
Настраивать ни чего не нужно, как раз пытался сделать минимум настроек со стороны пользователя.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 21:28
DEFO
Вот, например, из файла, имеющего сигнал ДПКВ, снятого совсем для других целей, с перегазовкой, относительно нормальное авто, 2107.
2107.png
2107.png (43,34 Кб) Просмотров: 4394

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 21:34
DEFO
admin писал(а):Давайте ссылки на сигналы
Спасибо за ответ. Сигналы выложить с моим модемом особо не получится, ситуация понятна, раз у кого-то нормально всё получается, то проблема моя, попробую файл МТ ещё раз скачать. 1,02 мб он у меня.
Да, вот увидел, на картинке выше ДПКВ 60-2 при анализе определяется, как 59-1 ??
У меня для синхронизации используется формирователь импульсов отдельный (дл. 2,5 мс), ширина имп. синхронизации имеет значение?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 21:34
vladimir-yakaev
Сергей а будут бар-графики как в анализе вторички? или будем как с датчиком разрежения смотреть какой "горбик" выше-ниже?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 22:16
DEFO
Скачал файл по ссылке download/file.php?id=2158 - Алексей_010 » 03 сен 2010, ВАЗ-21102, отключена 1 форсунка, синхро по 4 цилиндру, 100 кГц. Всё отлично работает! Для подтверждения:
Отлично!.png

В чём тогда кривость моих файлов? Разницу вижу в том , что в скачанном файле синхроимпульсы отрицательные, а у меня положительные.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:21
vldp
А у меня не работает, пишет:
MT Pro.gif
MT Pro.gif (8,6 Кб) Просмотров: 3213

Ставлю старую версию всё ОК!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:40
Sergey
Тут наложил файлов 32 метра с разными неисправностями
http://narod.ru/disk/25440118000/%D0%AD ... C.rar.html

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:43
kostyan
Блиин а уменя, жалуется на недостаточное количество меток первого цилиндра :(
Осцилки значит корявые :(

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:43
vldp
Всё разобрался! Не обновил драйвера.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 00:00
vldp
Вот ВАЗ 2115, пониженная компрессия во втором цилиндре.
компр.току 2ц.gif
компр.току 2ц.gif (25,73 Кб) Просмотров: 3219

А вот анализ:
эффект.раб.цил..gif
эффект.раб.цил..gif (68,8 Кб) Просмотров: 3282

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 00:07
admin
vladimir-yakaev писал(а):Сергей а будут бар-графики как в анализе вторички? или будем как с датчиком разрежения смотреть какой "горбик" выше-ниже?

Да будут.
Относительное ускорение на холостых, на повышены оборотах и относительная компрессия.

DEFO писал(а):В чём тогда кривость моих файлов? Разницу вижу в том , что в скачанном файле синхроимпульсы отрицательные, а у меня положительные.

Увидев файл сразу стала ясна причина - слишком маленькая частота дискретизации.
На холостых все хорошо - видны все зубья:
01.png
01.png (16,25 Кб) Просмотров: 3238

А на повышены оборотах каша (алгоритм ни чего не найдет):
02.png
02.png (18,49 Кб) Просмотров: 3206


Sergey писал(а):Тут наложил файлов 32 метра с разными неисправностямиl

Сергей, спасибо! Буду тестировать дальше.

kostyan писал(а):Блиин а уменя, жалуется на недостаточное количество меток первого цилиндра :(
Осцилки значит корявые :(

Если выложите файлы, то смогу сказать в чем причина.

vldp писал(а):Вот ВАЗ 2115, пониженная компрессия во втором цилиндре.

И синий график второго цилиндра идет ниже всех.
Владимир, выложите пожалуйста файл данных, я на нем потестирую построение бар графиков для компрессии.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 00:14
vldp
Во втором цилиндре не сгоревший, а подгоревший клапан.
Даже сканер не видит пропусков зажигания.
Вот этот файл:
эффект. раб.цил..rar
(1,85 Мб) Скачиваний: 251

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 00:17
Алексей_010
В окне эффективности если понажимать на правый сплиттер (или как там его) туда сюда - то окно анализа пропадает. Помогает перезапуск проги. Монитор 17".
А вот картинка с ВАЗ-21102, 1.5i, 8V, вроде все в порядке.