Страница 63 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:15
Vitoc
Пересмотрел файл в отладчике.
Точная причина: затянутый пропуск 2-х зубов в последнем зафиксированном цикле как раз попал на последний зафиксированный зуб, прога сбилась и не правильно определила мгновенную скорость зубов.

Вся эта проблема не из-за этого. просто нужно сделать так, что бы мы могли сами определить полярность искры в цилиндре. Это касается только DIS системы. Автомат не работает :( у Вас прога считает по пробивному напряжению, а если там проблема с ВВ проводом ? или компрессией , свечёй, да мало ли чего там. и проа синхранизируется не по тому цилиндрк( по парному) и вот вам проблема.
Могу рассказать, как это решить. ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 07:23
kimmaster
marabu писал(а):
kimmaster писал(а):Я Вам на обороты указываю по правой серой шкале, на скрине.

И я Вам тоже,обвёл красным кругом.

А вы по маркеру!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 08:07
вов397
lbotos писал(а):Свечу поменял на первом цилиндре и движок заработал нормально.Я наверно ошибочно ставил датчик на второй цилиндр.Там провода идут под коллектором.

lbotos, недавно тоже попал в непонятки с Nissan. Не работала ИКЗ первого цилиндра(подключался с синхронизацией по 1_му цилиндру) и неисправность указывала на третий цилиндр... На разрядниках нашёл неисправность, установил синхронизацию по 3_му цилиндру и осциллограф правильно указал неисправность по 1_му цилиндру...

Открыл Ваш файл, у Вас правильно указана, синхронизация по первому цилиндру.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 10:05
ВладВас
Vitoc писал(а):.... просто нужно сделать так, что бы мы могли сами определить полярность искры в цилиндре..

Vitoc, поясните, пожалуйста, что нам с Вами не хватает для определения полярности искры в цилиндре?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 07:06
ssm
Здраствуйте! Как посмотреть какой УОЗ определила программа? У меня ВМТ на 55 зубе.

И правильно ли я записал данные с датчиков?

Автомобиль BMW e34 1993г. Двигатель m50b25tu. Порядок работы 1-5-3-6-2-4

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 07:20
Voldemar_71
ssm писал(а):Здраствуйте! Как посмотреть какой УОЗ определила программа? У меня ВМТ на 55 зубе.

И правильно ли я записал данные с датчиков?


Уважаемый ssm, просьба перед тем как писать( помогите, посмотрите) оглашайте хоть марку авто и двигатель. А то получается, что где , когда. Я с мопеда сниму снимок и выложу - тогда кучу получу советов но не по теме. Так и вы делаете. Давайте более правильно выкладывать свои записи ?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 10:07
ssm
Voldemar_71 писал(а):
ssm писал(а):Здраствуйте! Как посмотреть какой УОЗ определила программа? У меня ВМТ на 55 зубе.

И правильно ли я записал данные с датчиков?


Уважаемый ssm, просьба перед тем как писать( помогите, посмотрите) оглашайте хоть марку авто и двигатель. А то получается, что где , когда. Я с мопеда сниму снимок и выложу - тогда кучу получу советов но не по теме. Так и вы делаете. Давайте более правильно выкладывать свои записи ?


Извиняюсь. Сообщение поправил. Автомобиль BMW e34 1993г. Двигатель m50b25tu.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 10:20
admin
ssm писал(а):Как посмотреть какой УОЗ определила программа?

Для ДПКВ 60-2 прога определяет ВМТ по 20 зубу.
01.png
01.png (17,58 Кб) Просмотров: 3107


ssm писал(а):У меня ВМТ на 55 зубе.

Если ДПКВ 60-2 не стандартный то УОЗ нужно задавать в ручную.
02.png
02.png (15,47 Кб) Просмотров: 3107

03.png
03.png (9,08 Кб) Просмотров: 3106


ssm писал(а):И правильно ли я записал данные с датчиков?

Сняли все правильно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 11:04
ssm
Хм, т.е. либо задавать ближний цилиндр 3 для автоматики, или в ручную 11 градусов?

И за какой период графика выбирать УОЗ, он ведь меняется при увеличении оборотов.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 12:18
admin
ssm писал(а):Хм, т.е. либо задавать ближний цилиндр 3 для автоматики, или в ручную 11 градусов?

Автомат не может правильно посчитать для этого ДПКВ.
Задавать только в ручную.

ssm писал(а):И за какой период графика выбирать УОЗ, он ведь меняется при увеличении оборотов.

На холостых.
Не важно что он меняется, прога 1 раз на ХХ поймет что ВМТ на 55 зубе.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 12:31
ssm
Всетаки я запутался, как мне правильно настроить параметры, чтобы увидеть реальную картину? Если вручную угол (в моем случае 11 градусов) задать, он тоже от 20го зуба будет отталкиваться?

Может есть возможность сделать указывать какой зуб будет ВМТ в программе?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 12:54
admin
ssm писал(а):Всетаки я запутался, как мне правильно настроить параметры, чтобы увидеть реальную картину? Если вручную угол (в моем случае 11 градусов) задать, он тоже от 20го зуба будет отталкиваться?

1. Убрать галочку автоматического определения [ ] УОЗ
2. Задать в ручную УОЗ = 11

ssm писал(а):Может есть возможность сделать указывать какой зуб будет ВМТ в программе?

Такой возможности нет.
Можно конечно добавить, но это по моему добавить только путницы.
Так как ручное задание УОЗ дает тот же самый результат.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 13:13
ssm
Спасибо! Дошло до меня.

Про путаницу не знаю, просто ручное задание угла лежит через линейку, а лень то вперед родилась :lol:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 11:45
cur
admin писал(а):Если ДПКВ 60-2 не стандартный то УОЗ нужно задавать в ручную.

А как задать правильно на таком , с нечетным количеством зубов .
На крайслерском двигателе у Газели ?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 16:12
evgenymcp
Для нестандартных дисков и датчиков не имеющих доступ имеет смысл приобрести оптический датчик.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 16:38
cur
Вопрос то был, не об альтернативных методах замера , хотя и такой имеется viewtopic.php?f=4&t=1666&start=20#p35228
А о возможности правильного задания алгоритма для расчета скрипту.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:01
admin
cur писал(а):А как задать правильно на таком , с нечетным количеством зубов .

Можно файл данных.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 20:22
ssm
Снял показания с двигателя bmw M50B20TU. У этого двигателя система управления сименс, на датчик коленвала подается поднесущая, которая модулируется по амплитуде. Такой сигнал программа не поймет. Поэтому поставил рядом обычный волговский датчик и считал с него.
Как правильно проанализировать данные? Что-то сильный разброс получается у меня.
Угол опережения на холостых оборотах со сканера 7-8 градусов. Метка вмт естественно сместилась в раньше неизвестно на сколько, так как датчик с которого считывал, закрепил рядом с родным.

Извиняюсь, файлы получились большие, постараюсь больше так не делать.

http://yadi.sk/d/feI95XKjLUpz6
http://yadi.sk/d/LsZ3xrU5LUpzt

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 21:47
admin
ssm писал(а):Как правильно проанализировать данные?

1. Включить инверсию сигнала ДПКВ, что бы он был таким как нужно
2. Убрать галочку авто определения УОЗ, так как ВМТ по ДПКВ не известно где
3. Поставить в ручную УОЗ который показал сканер
01.png
01.png (16,3 Кб) Просмотров: 2206

02.png
02.png (17,33 Кб) Просмотров: 2201


ssm писал(а):Метка вмт естественно сместилась в раньше неизвестно на сколько, так как датчик с которого считывал, закрепил рядом с родным.

По этому убрать галочку авто определения УОЗ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 20:42
cur
cur писал(а):А как задать правильно на таком , с нечетным количеством зубов .На крайслерском двигателе у Газели ?
admin писал(а):Можно файл данных.

Вот файл.
http://gfile.ru/a6rtK

Анализ запустился .
Прорисовалась таже картина на свободном выбеге ,что и обсуждал здесь ,(чтоб не повторятся в описании)
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 705#p37358
Может у кого идеи будут