Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 14 мар 2014, 00:15 | Cообщение: #1241

Пересмотрел файл в отладчике.
Точная причина: затянутый пропуск 2-х зубов в последнем зафиксированном цикле как раз попал на последний зафиксированный зуб, прога сбилась и не правильно определила мгновенную скорость зубов.

Вся эта проблема не из-за этого. просто нужно сделать так, что бы мы могли сами определить полярность искры в цилиндре. Это касается только DIS системы. Автомат не работает :( у Вас прога считает по пробивному напряжению, а если там проблема с ВВ проводом ? или компрессией , свечёй, да мало ли чего там. и проа синхранизируется не по тому цилиндрк( по парному) и вот вам проблема.
Могу рассказать, как это решить. ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 14 мар 2014, 07:23 | Cообщение: #1242

marabu писал(а):
kimmaster писал(а):Я Вам на обороты указываю по правой серой шкале, на скрине.

И я Вам тоже,обвёл красным кругом.

А вы по маркеру!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение вов397 » 14 мар 2014, 08:07 | Cообщение: #1243

lbotos писал(а):Свечу поменял на первом цилиндре и движок заработал нормально.Я наверно ошибочно ставил датчик на второй цилиндр.Там провода идут под коллектором.

lbotos, недавно тоже попал в непонятки с Nissan. Не работала ИКЗ первого цилиндра(подключался с синхронизацией по 1_му цилиндру) и неисправность указывала на третий цилиндр... На разрядниках нашёл неисправность, установил синхронизацию по 3_му цилиндру и осциллограф правильно указал неисправность по 1_му цилиндру...

Открыл Ваш файл, у Вас правильно указана, синхронизация по первому цилиндру.
Вложения
от lbotos, из сообщения 1213.jpg
от lbotos, из сообщения 1213.jpg (234,61 Кб) Просмотров: 1480
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 14 мар 2014, 10:05 | Cообщение: #1244

Vitoc писал(а):.... просто нужно сделать так, что бы мы могли сами определить полярность искры в цилиндре..

Vitoc, поясните, пожалуйста, что нам с Вами не хватает для определения полярности искры в цилиндре?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ssm » 18 мар 2014, 07:06 | Cообщение: #1245

Здраствуйте! Как посмотреть какой УОЗ определила программа? У меня ВМТ на 55 зубе.

И правильно ли я записал данные с датчиков?

Автомобиль BMW e34 1993г. Двигатель m50b25tu. Порядок работы 1-5-3-6-2-4
Вложения
m50b25.rar
(1,97 Мб) Скачиваний: 67
Последний раз редактировалось ssm 18 мар 2014, 10:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 18 мар 2014, 07:20 | Cообщение: #1246

ssm писал(а):Здраствуйте! Как посмотреть какой УОЗ определила программа? У меня ВМТ на 55 зубе.

И правильно ли я записал данные с датчиков?


Уважаемый ssm, просьба перед тем как писать( помогите, посмотрите) оглашайте хоть марку авто и двигатель. А то получается, что где , когда. Я с мопеда сниму снимок и выложу - тогда кучу получу советов но не по теме. Так и вы делаете. Давайте более правильно выкладывать свои записи ?
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ssm » 18 мар 2014, 10:07 | Cообщение: #1247

Voldemar_71 писал(а):
ssm писал(а):Здраствуйте! Как посмотреть какой УОЗ определила программа? У меня ВМТ на 55 зубе.

И правильно ли я записал данные с датчиков?


Уважаемый ssm, просьба перед тем как писать( помогите, посмотрите) оглашайте хоть марку авто и двигатель. А то получается, что где , когда. Я с мопеда сниму снимок и выложу - тогда кучу получу советов но не по теме. Так и вы делаете. Давайте более правильно выкладывать свои записи ?


Извиняюсь. Сообщение поправил. Автомобиль BMW e34 1993г. Двигатель m50b25tu.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 18 мар 2014, 10:20 | Cообщение: #1248

ssm писал(а):Как посмотреть какой УОЗ определила программа?

Для ДПКВ 60-2 прога определяет ВМТ по 20 зубу.
01.png
01.png (17,58 Кб) Просмотров: 3107


ssm писал(а):У меня ВМТ на 55 зубе.

Если ДПКВ 60-2 не стандартный то УОЗ нужно задавать в ручную.
02.png
02.png (15,47 Кб) Просмотров: 3107

03.png
03.png (9,08 Кб) Просмотров: 3106


ssm писал(а):И правильно ли я записал данные с датчиков?

Сняли все правильно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ssm » 18 мар 2014, 11:04 | Cообщение: #1249

Хм, т.е. либо задавать ближний цилиндр 3 для автоматики, или в ручную 11 градусов?

И за какой период графика выбирать УОЗ, он ведь меняется при увеличении оборотов.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 18 мар 2014, 12:18 | Cообщение: #1250

ssm писал(а):Хм, т.е. либо задавать ближний цилиндр 3 для автоматики, или в ручную 11 градусов?

Автомат не может правильно посчитать для этого ДПКВ.
Задавать только в ручную.

ssm писал(а):И за какой период графика выбирать УОЗ, он ведь меняется при увеличении оборотов.

На холостых.
Не важно что он меняется, прога 1 раз на ХХ поймет что ВМТ на 55 зубе.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ssm » 18 мар 2014, 12:31 | Cообщение: #1251

Всетаки я запутался, как мне правильно настроить параметры, чтобы увидеть реальную картину? Если вручную угол (в моем случае 11 градусов) задать, он тоже от 20го зуба будет отталкиваться?

Может есть возможность сделать указывать какой зуб будет ВМТ в программе?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 18 мар 2014, 12:54 | Cообщение: #1252

ssm писал(а):Всетаки я запутался, как мне правильно настроить параметры, чтобы увидеть реальную картину? Если вручную угол (в моем случае 11 градусов) задать, он тоже от 20го зуба будет отталкиваться?

1. Убрать галочку автоматического определения [ ] УОЗ
2. Задать в ручную УОЗ = 11

ssm писал(а):Может есть возможность сделать указывать какой зуб будет ВМТ в программе?

Такой возможности нет.
Можно конечно добавить, но это по моему добавить только путницы.
Так как ручное задание УОЗ дает тот же самый результат.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ssm » 18 мар 2014, 13:13 | Cообщение: #1253

Спасибо! Дошло до меня.

Про путаницу не знаю, просто ручное задание угла лежит через линейку, а лень то вперед родилась :lol:
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение cur » 23 мар 2014, 11:45 | Cообщение: #1254

admin писал(а):Если ДПКВ 60-2 не стандартный то УОЗ нужно задавать в ручную.

А как задать правильно на таком , с нечетным количеством зубов .
На крайслерском двигателе у Газели ?
Вложения
Эффективность-работы-цилинд.png
Эффективность-работы-цилинд.png (18,65 Кб) Просмотров: 2790
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение evgenymcp » 28 мар 2014, 16:12 | Cообщение: #1255

Для нестандартных дисков и датчиков не имеющих доступ имеет смысл приобрести оптический датчик.
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение cur » 28 мар 2014, 16:38 | Cообщение: #1256

Вопрос то был, не об альтернативных методах замера , хотя и такой имеется viewtopic.php?f=4&t=1666&start=20#p35228
А о возможности правильного задания алгоритма для расчета скрипту.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 28 мар 2014, 23:01 | Cообщение: #1257

cur писал(а):А как задать правильно на таком , с нечетным количеством зубов .

Можно файл данных.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ssm » 30 мар 2014, 20:22 | Cообщение: #1258

Снял показания с двигателя bmw M50B20TU. У этого двигателя система управления сименс, на датчик коленвала подается поднесущая, которая модулируется по амплитуде. Такой сигнал программа не поймет. Поэтому поставил рядом обычный волговский датчик и считал с него.
Как правильно проанализировать данные? Что-то сильный разброс получается у меня.
Угол опережения на холостых оборотах со сканера 7-8 градусов. Метка вмт естественно сместилась в раньше неизвестно на сколько, так как датчик с которого считывал, закрепил рядом с родным.

Извиняюсь, файлы получились большие, постараюсь больше так не делать.

http://yadi.sk/d/feI95XKjLUpz6
http://yadi.sk/d/LsZ3xrU5LUpzt
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 мар 2014, 21:47 | Cообщение: #1259

ssm писал(а):Как правильно проанализировать данные?

1. Включить инверсию сигнала ДПКВ, что бы он был таким как нужно
2. Убрать галочку авто определения УОЗ, так как ВМТ по ДПКВ не известно где
3. Поставить в ручную УОЗ который показал сканер
01.png
01.png (16,3 Кб) Просмотров: 2206

02.png
02.png (17,33 Кб) Просмотров: 2201


ssm писал(а):Метка вмт естественно сместилась в раньше неизвестно на сколько, так как датчик с которого считывал, закрепил рядом с родным.

По этому убрать галочку авто определения УОЗ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение cur » 01 апр 2014, 20:42 | Cообщение: #1260

cur писал(а):А как задать правильно на таком , с нечетным количеством зубов .На крайслерском двигателе у Газели ?
admin писал(а):Можно файл данных.

Вот файл.
http://gfile.ru/a6rtK

Анализ запустился .
Прорисовалась таже картина на свободном выбеге ,что и обсуждал здесь ,(чтоб не повторятся в описании)
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 705#p37358
Может у кого идеи будут
Вложения
Эффективность-работы-цилинд.png
Эффективность-работы-цилинд.png (39,19 Кб) Просмотров: 1980
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34