Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ssm » 02 апр 2014, 09:52 | Cообщение: #1261

Может надо ремень генератора/кондиционера/усилителя скидывать на время теста?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 02 апр 2014, 11:10 | Cообщение: #1262

cur писал(а):А как задать правильно на таком , с нечетным количеством зубов .

Программе без разницы какой ДПКВ.
Но автоматом УОЗ она по такому ДПКВ не определит.
Т.е. УОЗ нужно измерить и в ручную установить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение barmaleyach » 02 апр 2014, 11:43 | Cообщение: #1263

А программе обязательно знать какой УОЗ, сильная погрешность без УОЗ?
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 02 апр 2014, 13:10 | Cообщение: #1264

Обязательно.
Программе нужно знать где ВМТ.
Чем точнее задан УОЗ тем точнее прога рассчитает вклад цилиндра.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ssm » 02 апр 2014, 20:04 | Cообщение: #1265

Тоесть по уоз она определяет с какого зуба начинать отсчет? А если известно какой зуб вмт, можно же маркер выставить и от него отталкиваться?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 02 апр 2014, 21:02 | Cообщение: #1266

Да можно маркеры поставить и нажать на кнопку разрешить задание границ полного цикла маркерами.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 07 апр 2014, 08:44 | Cообщение: #1267

А как быть с ДПКВ на Рено
Изображение
я так понимаю что правильная формула задающего здесь 60-1-1.
По мануалу вот так:
Изображение
Нужно задавать в настройках 14-ть зубов до ВМТ, или 15-ть?
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 13 апр 2014, 19:50 | Cообщение: #1268

Здравствуйте!
Где я туплю, не могу понять? ФФ. Диск 36-1.
Фокус-ЭФФ.rar
ЭФФ 36-1.jpg
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 13 апр 2014, 20:23 | Cообщение: #1269

контакт хе.... плохой.
ну или дпкв (что мало вероятно)
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 13 апр 2014, 20:43 | Cообщение: #1270

Точно! А я не заметил. Тогда вопрос: я делал штук шесть подходов, результат одинаков. Везде был плохой контакт? Возможно.
И ещё, если где-то в конце файла сбой сигнала, это на весь анализ так повлиять может?
Буду ещё пробовать, попробую обеспечить более качественный контакт.

Да, ещё вижу помехи от ВВ. Понял, что сам виноват. :oops:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 13 апр 2014, 21:03 | Cообщение: #1271

Ув. DEFO, не могли бы Вы показать, как Вы подключались к ДПКВ пожалуйста. Просто завтра тоже предстоит... Фокус1. Опыта по ним нет. Спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 апр 2014, 21:30 | Cообщение: #1272

DEFO писал(а):Точно! А я не заметил. Тогда вопрос: я делал штук шесть подходов, результат одинаков. Везде был плохой контакт? Возможно.

Скорее всего.

DEFO писал(а):И ещё, если где-то в конце файла сбой сигнала, это на весь анализ так повлиять может?

В файле несколько сбоев, все не искал, например:
01.png
01.png (4,63 Кб) Просмотров: 2477

В конце ник как не повлияет.

DEFO писал(а):Да, ещё вижу помехи от ВВ. Понял, что сам виноват. :oops:

Прога фильтрует ВВ помехи.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 13 апр 2014, 22:25 | Cообщение: #1273

Сергей, спасибо! Всё понял. Поторопился, суета одолела. Обеспечил хороший контакт и всё получилось.
42.png
Ну и к слову, троящий мотор ФФ1, подозрение на форсунку было, вот провёл тест с использованием порций карбоклинера во впуск. Видим, что есть участок, где все четыре цилиндра выстроились в одну линию, т.е. имеют равную эффективность при общем снижении оборотов от переобогащения смеси. При этом эфф. неработающего цил.2 увеличилась, а работающих цил.1,3,4 - уменьшилась. Но потом-то работающие 1,2,4 - резко вверх, а 2-й лишь слегка? Уверенно можно говорить о недостатке топлива во 2-м цил.?
Или это участок, где все цил. выстроились в линию, говорит всего лишь о том, что все 4 цил одинаково "хорошо" НЕ работают?
топливо во впуск .png

Serg57i, мотор ZETEC 1,8, ДПКВ на маховике, спереди, со стороны радиатора. Чтобы иглой подключиться, пришлось снять пластмассовые нахлобучки на разъёме.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 13 апр 2014, 22:42 | Cообщение: #1274

Как, по мне то это проблема с катушкой 2Ц. Обрати внимание на пост 1150.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 13 апр 2014, 23:03 | Cообщение: #1275

DEFO писал(а):Serg57i, мотор ZETEC 1,8, ДПКВ на маховике, спереди, со стороны радиатора. Чтобы иглой подключиться, пришлось снять пластмассовые нахлобучки на разъёме.

Большое спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 13 апр 2014, 23:26 | Cообщение: #1276

ИгИв, Вы абсолютно правы! По горячим следам подключил вазовскую, и -вуаля. 8-) Второй цилиндр, соскучившись по работе, принялся нагонять упущенное.
!!.png
С ВВ я начинал, предполагая именно это, осцилы-то показывали! Но потом что-то меня увело с пути истинного.
03.png
Однако, ИгИв, Вашу мысль (пост 1150), признаться, я так и не понял.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 14 апр 2014, 00:05 | Cообщение: #1277

DEFO писал(а):Однако, ИгИв, Вашу мысль (пост 1150), признаться, я так и не понял.
Обрати внимание на кружок под №4 (пост 1150), проблемный цилиндр-где виновата форсунка 4Ц, находиться выше, допустим линий 2Ц. А когда виновата катушка, то она ниже всех, там виновна катушка2Ц, так же как и у Вас. Остальное всё будет одинаково.
Вложения
катушка или форсунка.png
катушка или форсунка.png (94 Кб) Просмотров: 2484
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 14 апр 2014, 00:24 | Cообщение: #1278

Да это я вижу, я не вижу взаимосвязи, почему так может происходить. Ну хоть какое-то обоснование?
И потом, что значит, катушка или форсунка? Если не работает совсем хоть то, хоть это,, то какая может быть разница? А вот если форсунка чуть жива.... и потом, в какой системе? Я задавал вопрос тогда, в теме. Если там, где ЭБУ отключает форсунку того цилиндра, в котором пропуски?
Короче, тут много неясного...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 17 апр 2014, 21:46 | Cообщение: #1279

DEFO писал(а):Да это я вижу, я не вижу взаимосвязи, почему так может происходить. Ну хоть какое-то обоснование?

Я просто принял как должное, спасибо Иг.Ив. за правильную теорию! До причины здесь, по-моему, трудно допереть - это же программа рисует. Петька говорил примерно так, - Василий Иваныч, ты не постижим для моего ума человека!..
2014-04-17_210505.jpg
2014-04-17_210505.jpg (291,67 Кб) Просмотров: 2145
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 18 апр 2014, 08:02 | Cообщение: #1280

Если с ,,железом,, всё нормально (имеется самый последний участок графика), то рассуждаем так:,, Катушка имеет два состояния, или она не дала искру, способную поджечь смесь, или она дала искру, способную поджечь смесь- среднего не дано. Поэтому на эффективности будет или 0% работы цилиндра, или искомые 100%.
Форсунка же, может давать любой процент эффективности от 0% до 100%, в зависимости от её состояния.Может сумбурно, но как мог. ;)
И при нулевой эффективности, нельзя определить, что виновато в этом( по тесту эффективности), катушка или форсунка. Это моё мнение. Нужны доппроверки.

https://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-K ... v6FQEYbsUx
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pip, Yandex [Bot] и гости: 4