Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено: 02 апр 2014, 09:52
Может надо ремень генератора/кондиционера/усилителя скидывать на время теста?
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
cur писал(а):А как задать правильно на таком , с нечетным количеством зубов .
DEFO писал(а):Точно! А я не заметил. Тогда вопрос: я делал штук шесть подходов, результат одинаков. Везде был плохой контакт? Возможно.
DEFO писал(а):И ещё, если где-то в конце файла сбой сигнала, это на весь анализ так повлиять может?
DEFO писал(а):Да, ещё вижу помехи от ВВ. Понял, что сам виноват.
DEFO писал(а):Serg57i, мотор ZETEC 1,8, ДПКВ на маховике, спереди, со стороны радиатора. Чтобы иглой подключиться, пришлось снять пластмассовые нахлобучки на разъёме.
Обрати внимание на кружок под №4 (пост 1150), проблемный цилиндр-где виновата форсунка 4Ц, находиться выше, допустим линий 2Ц. А когда виновата катушка, то она ниже всех, там виновна катушка2Ц, так же как и у Вас. Остальное всё будет одинаково.DEFO писал(а):Однако, ИгИв, Вашу мысль (пост 1150), признаться, я так и не понял.
DEFO писал(а):Да это я вижу, я не вижу взаимосвязи, почему так может происходить. Ну хоть какое-то обоснование?