Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 05 июл 2014, 14:11 | Cообщение: #1361

Наиль!
Тоесть весь тест снимается на 1200 ? Боковая шкала (серая) у вас закрыта , по этому не понятно по скринам . Или тест снимается обычно, потом на определённом участке (в опр момент) поднимаем ХХ до 1200 и проводим обогащение, так?
Ещё вопрос отсутствие просадки изначально-работающих цилиндров ( у вас) - это из за количества впрыскиваемой смеси? То есть на нормально работающий цилиндр обогащение влияет не критично НО "поднимает" цилиндр с топливным голоданием?

У меня была машинка (даже вроде файлик где то лежит на работе) на которой один цилиндр НЕ работал ТОЛЬКО на оборотах 850-900 , где то в районе 1000-1200 цилиндр подключался в общую работу (машинка была относительно свежая- 3года) по результату дальнейшей диагностики оказалось- не герметичен выпускной клапан ( на клапане седло "овал", прогара как такового не было) . И если не изменяет память машинка реагировала на принудительное обогащение смеси то же включая в работу проблемный цилиндр, НО !!! там было всё ясно по относительной компрессии (бар график) разбег по компрессии был что то около 8-10% ,что и заставило провести доп тест пневмотестером , да ещё и с дымом пришлось делать ( подал 4атм. с дымом в цилиндр).
Это к вопросу о сьёме ЭРЦ на повышенных холостых.
Где то даже видео было на канале у меня , щас поищу.
http://www.youtube.com/watch?v=_U40paNUuE0
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 05 июл 2014, 15:42 | Cообщение: #1362

driver35 писал(а):
nail1960 писал(а):
kimmaster писал(а):Только не надо сбрасывать со счетов, подсос воздуха на впуске проблемного цилиндра! Симптоматика схожа с недоливающей форсункой!
Совершенно с вами согласен.

я с вами не согласен, форсунка недоливает всегда, что видно и на холостых и на оборотах, а вот подсос воздуха более заметен на холостых, а когда идёт набор оборотов он не так важен, и поэтому график выравнивается к остальным цилиндрам.


Я имел ввиду проверку обогощением, при помощи жидкости впрыскиванием в ВК, а это делаем всегда на Х\Х.
И ещё напомню, по ЭРЦ мы смотрим отдачу цилиндров, т е Эффективность, а уже она зависит от многих факторов, в том числе и от недоливающей форсунке.
А вот в подтверждение ваших слов нашёл в своих закромах. Четвёртый на Х\Х почти труп, а на повышенных выравнивается!
Вложения
1.JPG
1.JPG (248,29 Кб) Просмотров: 1315
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 05 июл 2014, 17:00 | Cообщение: #1363

АлексейВ специально в сообщении 1349 на обоих каринках относ.- компресс. в бар графиках выделил, верхняя картинка тест с программным хх 850 об., нижняя картинка с обогащением принудительный хх 1300 оборотоа, двигатель один и тот же. А так то бывают двигателя при тесте эрц и с тройными неисправностями по исполнтительным мех. и железу. Все мои примеры перепроверены на форсуночном стенде.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 05 июл 2014, 22:12 | Cообщение: #1364

nail1960 писал(а):
marabu писал(а):
k_alex42 писал(а):В Диамаге 2 есть такой. Заводим машинку, включаем запись, делаем перегазовку для калибровки и ПО рисует графики эффективности в реальном времени.

В МТпро тоже самое ,делаешь перегазовку и смотришь переодически нажимая кнопку анализ эффективности не останавливая запись в осциллографе.Всегда когда форсунки мою смотрю онлаин,когда файл станет уже слишком большим,останавливаю запись и опять запускаю.Пользуюсь таким онлайн :lol: постоянно не вижу не удобств ни каких.
Сейчас попробывал ваш метод в реальном времени далеко не то это.

Наиль, если можно, немножко подробнее о сравнении этих двух методов- в чём там плюсы/минусы..
Заранее благодарен!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 06 июл 2014, 06:10 | Cообщение: #1365

ВладВас как то не корректно сравнивать то что пока в МТпро нет, как будет тест эрц в реальном времени в МТпро я тогда с удовольствием и плюсы и минусы распишу.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 06 июл 2014, 12:49 | Cообщение: #1366

Понимаете, меня беспокоит то, что некоторые форумчане хотят, что бы эффективности on line была в МТпро, а я не понимаю какая польза от этого будет.
Может ссылку кто даст соответствующую?
Собственно вопрос, который я задал, состоит в следующем: какие дополнительно информацию можно получить,
- если получать анализ не останавливая запись (я так понимаю эффективности on line- правильно?)
по сравнению с режимом
- остановил запись , сделал анализ- опять запустил запись- сделал анализ. Например, viewtopic.php?p=62007#p62007.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение k_alex42 » 06 июл 2014, 13:23 | Cообщение: #1367

ВладВас писал(а):- остановил запись , сделал анализ- опять запустил запись- сделал анализ. Например, viewtopic.php?p=62007#p62007.

Много лишних телодвижений получается. С онлайном гораздо проще. Я например, завожу машину, потом, прямо под капотом делаю дросселем перегазовку и все, тест пошел. Надо косяки по зажиганию определить - резко дроссель до конца. Форсунки - эфир во впуск. Все сразу, наглядно видно. Можно остановить запись и сделать анализ эффективности в обычном режиме.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 06 июл 2014, 13:45 | Cообщение: #1368

ВладВас в принципе дополнительной информации ни какой и не будет, а остальное Александр расписал.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 06 июл 2014, 21:32 | Cообщение: #1369

Спасибо, парни!
Понял в чём различие и удобство.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 17 июл 2014, 05:12 | Cообщение: #1370

Вчера приезжает нива на ремонт стартера и диагностику,недавно он тонул,был гидроудар.Двигатель делали в другом сервисе,что именно делалось он не знает,но после ремонта двигатель немного потряхивает.Интересную картинку показал тест эффективность по компрессии (мерял компрессию одинаковая и ДР на прокрутке тоже всё ровненько).Закрутил ДД в 1ц. и 2ц. потери одинаковые,а степень сжатия в первом 7,5 а во втором 9.Спрашивал хозяина мерили ли шатуны,сказал не знаю.Так вот на прокрутке у всех цилиндров одинаковые показатели,а на 2000 об. уже есть разница.Так что хвост теста эффективности мне кажется до конца ещё не изучен.
Вложения
шатун.png
шатун.png (90,78 Кб) Просмотров: 2349
норма.png
норма.png (85,87 Кб) Просмотров: 2343
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение SergG » 17 июл 2014, 06:53 | Cообщение: #1371

Если поршни поставили точно одинаковые, тогда наверняка согнут шатун.
После гидроудара шатуны желательно менять на новые.
SergG
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mednik » 23 июл 2014, 12:36 | Cообщение: #1372

Tucson 2L Дизель. Потряхивает на холостых, поддымливает и первые пару минут не слушается газ.
Походу у дизелей все наоборот, самая худшая компрессия в 4, в 1 лучшая.
Вложения
erc.png
erc.png (92,6 Кб) Просмотров: 2119
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 23 июл 2014, 18:11 | Cообщение: #1373

А мпц откуда? Порядок работы какой? файлик может кинете?
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mednik » 28 июл 2014, 19:27 | Cообщение: #1374

МПЦ с первой форсунки. Помоему начал догонять, почему так.)))
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 27 авг 2014, 16:41 | Cообщение: #1375

Сергей!(Admin) Вот обещанный файл к моему ЛС Вам!
Вложения
MT Pro 14.08.27 10-54-16.rar
(2,22 Мб) Скачиваний: 46
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 28 авг 2014, 13:36 | Cообщение: #1376

Сергей! (Admin) Ещё один пример Вам! Сегодня в ЛС.
Вложения
MT Pro 14.08.20 10-16-58.rar
(4,45 Мб) Скачиваний: 28
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 28 авг 2014, 15:11 | Cообщение: #1377

mednik писал(а):МПЦ с первой форсунки. Помоему начал догонять, почему так.)))
Обьясните пожалуйста по эффективности дизеля.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение pip » 28 авг 2014, 18:31 | Cообщение: #1378

mednik писал(а):Походу у дизелей все наоборот

У меня вроде бы всё как положено. Дизель 2 л. D4EA
И сканер этому подтверждение.
Вложения
КИА D4EA,  2 л..jpg
КИА D4EA, 2 л..jpg (248,25 Кб) Просмотров: 1211
2014-02-25_153739.jpg
2014-02-25_153739.jpg (77,92 Кб) Просмотров: 1208
2014-02-25_153723.jpg
2014-02-25_153723.jpg (97,89 Кб) Просмотров: 1229
2014-02-25_153643.jpg
2014-02-25_153643.jpg (62,19 Кб) Просмотров: 1214
2014-02-25_153608.jpg
2014-02-25_153608.jpg (73,75 Кб) Просмотров: 1209
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 29 авг 2014, 15:08 | Cообщение: #1379

Сергей! (Admin) Вот ещё файл сегодняшний о чём написано в ЛС.
Вложения
MT Pro 14.08.29 12-42-18.rar
(1,43 Мб) Скачиваний: 25
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 02 сен 2014, 11:46 | Cообщение: #1380

Уважаемые! А о чем говорит реакция на обогащение на скрине осциллограммы!?
ТЕСТ.JPG
1117 1.6 8кл
ТЕСТ.JPG (211,09 Кб) Просмотров: 886
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3