Страница 69 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 14:11
АлексейВ
Наиль!
Тоесть весь тест снимается на 1200 ? Боковая шкала (серая) у вас закрыта , по этому не понятно по скринам . Или тест снимается обычно, потом на определённом участке (в опр момент) поднимаем ХХ до 1200 и проводим обогащение, так?
Ещё вопрос отсутствие просадки изначально-работающих цилиндров ( у вас) - это из за количества впрыскиваемой смеси? То есть на нормально работающий цилиндр обогащение влияет не критично НО "поднимает" цилиндр с топливным голоданием?

У меня была машинка (даже вроде файлик где то лежит на работе) на которой один цилиндр НЕ работал ТОЛЬКО на оборотах 850-900 , где то в районе 1000-1200 цилиндр подключался в общую работу (машинка была относительно свежая- 3года) по результату дальнейшей диагностики оказалось- не герметичен выпускной клапан ( на клапане седло "овал", прогара как такового не было) . И если не изменяет память машинка реагировала на принудительное обогащение смеси то же включая в работу проблемный цилиндр, НО !!! там было всё ясно по относительной компрессии (бар график) разбег по компрессии был что то около 8-10% ,что и заставило провести доп тест пневмотестером , да ещё и с дымом пришлось делать ( подал 4атм. с дымом в цилиндр).
Это к вопросу о сьёме ЭРЦ на повышенных холостых.
Где то даже видео было на канале у меня , щас поищу.
http://www.youtube.com/watch?v=_U40paNUuE0

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 15:42
kimmaster
driver35 писал(а):
nail1960 писал(а):
kimmaster писал(а):Только не надо сбрасывать со счетов, подсос воздуха на впуске проблемного цилиндра! Симптоматика схожа с недоливающей форсункой!
Совершенно с вами согласен.

я с вами не согласен, форсунка недоливает всегда, что видно и на холостых и на оборотах, а вот подсос воздуха более заметен на холостых, а когда идёт набор оборотов он не так важен, и поэтому график выравнивается к остальным цилиндрам.


Я имел ввиду проверку обогощением, при помощи жидкости впрыскиванием в ВК, а это делаем всегда на Х\Х.
И ещё напомню, по ЭРЦ мы смотрим отдачу цилиндров, т е Эффективность, а уже она зависит от многих факторов, в том числе и от недоливающей форсунке.
А вот в подтверждение ваших слов нашёл в своих закромах. Четвёртый на Х\Х почти труп, а на повышенных выравнивается!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 17:00
nail1960
АлексейВ специально в сообщении 1349 на обоих каринках относ.- компресс. в бар графиках выделил, верхняя картинка тест с программным хх 850 об., нижняя картинка с обогащением принудительный хх 1300 оборотоа, двигатель один и тот же. А так то бывают двигателя при тесте эрц и с тройными неисправностями по исполнтительным мех. и железу. Все мои примеры перепроверены на форсуночном стенде.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 22:12
ВладВас
nail1960 писал(а):
marabu писал(а):
k_alex42 писал(а):В Диамаге 2 есть такой. Заводим машинку, включаем запись, делаем перегазовку для калибровки и ПО рисует графики эффективности в реальном времени.

В МТпро тоже самое ,делаешь перегазовку и смотришь переодически нажимая кнопку анализ эффективности не останавливая запись в осциллографе.Всегда когда форсунки мою смотрю онлаин,когда файл станет уже слишком большим,останавливаю запись и опять запускаю.Пользуюсь таким онлайн :lol: постоянно не вижу не удобств ни каких.
Сейчас попробывал ваш метод в реальном времени далеко не то это.

Наиль, если можно, немножко подробнее о сравнении этих двух методов- в чём там плюсы/минусы..
Заранее благодарен!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 06:10
nail1960
ВладВас как то не корректно сравнивать то что пока в МТпро нет, как будет тест эрц в реальном времени в МТпро я тогда с удовольствием и плюсы и минусы распишу.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 12:49
ВладВас
Понимаете, меня беспокоит то, что некоторые форумчане хотят, что бы эффективности on line была в МТпро, а я не понимаю какая польза от этого будет.
Может ссылку кто даст соответствующую?
Собственно вопрос, который я задал, состоит в следующем: какие дополнительно информацию можно получить,
- если получать анализ не останавливая запись (я так понимаю эффективности on line- правильно?)
по сравнению с режимом
- остановил запись , сделал анализ- опять запустил запись- сделал анализ. Например, viewtopic.php?p=62007#p62007.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 13:23
k_alex42
ВладВас писал(а):- остановил запись , сделал анализ- опять запустил запись- сделал анализ. Например, viewtopic.php?p=62007#p62007.

Много лишних телодвижений получается. С онлайном гораздо проще. Я например, завожу машину, потом, прямо под капотом делаю дросселем перегазовку и все, тест пошел. Надо косяки по зажиганию определить - резко дроссель до конца. Форсунки - эфир во впуск. Все сразу, наглядно видно. Можно остановить запись и сделать анализ эффективности в обычном режиме.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 13:45
nail1960
ВладВас в принципе дополнительной информации ни какой и не будет, а остальное Александр расписал.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:32
ВладВас
Спасибо, парни!
Понял в чём различие и удобство.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 05:12
marabu
Вчера приезжает нива на ремонт стартера и диагностику,недавно он тонул,был гидроудар.Двигатель делали в другом сервисе,что именно делалось он не знает,но после ремонта двигатель немного потряхивает.Интересную картинку показал тест эффективность по компрессии (мерял компрессию одинаковая и ДР на прокрутке тоже всё ровненько).Закрутил ДД в 1ц. и 2ц. потери одинаковые,а степень сжатия в первом 7,5 а во втором 9.Спрашивал хозяина мерили ли шатуны,сказал не знаю.Так вот на прокрутке у всех цилиндров одинаковые показатели,а на 2000 об. уже есть разница.Так что хвост теста эффективности мне кажется до конца ещё не изучен.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 06:53
SergG
Если поршни поставили точно одинаковые, тогда наверняка согнут шатун.
После гидроудара шатуны желательно менять на новые.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 12:36
mednik
Tucson 2L Дизель. Потряхивает на холостых, поддымливает и первые пару минут не слушается газ.
Походу у дизелей все наоборот, самая худшая компрессия в 4, в 1 лучшая.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 18:11
derenko2
А мпц откуда? Порядок работы какой? файлик может кинете?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 19:27
mednik
МПЦ с первой форсунки. Помоему начал догонять, почему так.)))

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 16:41
kimmaster
Сергей!(Admin) Вот обещанный файл к моему ЛС Вам!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 13:36
kimmaster
Сергей! (Admin) Ещё один пример Вам! Сегодня в ЛС.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 15:11
михаил58
mednik писал(а):МПЦ с первой форсунки. Помоему начал догонять, почему так.)))
Обьясните пожалуйста по эффективности дизеля.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 18:31
pip
mednik писал(а):Походу у дизелей все наоборот

У меня вроде бы всё как положено. Дизель 2 л. D4EA
И сканер этому подтверждение.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 15:08
kimmaster
Сергей! (Admin) Вот ещё файл сегодняшний о чём написано в ЛС.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 11:46
YUstaf
Уважаемые! А о чем говорит реакция на обогащение на скрине осциллограммы!?
ТЕСТ.JPG
1117 1.6 8кл
ТЕСТ.JPG (211,09 Кб) Просмотров: 1158