Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 05 сен 2014, 20:25 | Cообщение: #1401

Ну, не знаю. Я бы посмотрел осциллограммы с форсунок - может, что с ключом в ЭБУ на второй?.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 05 сен 2014, 20:50 | Cообщение: #1402

Сегодня Винсом систему промыл, фильтр топливный заменил, по времени пора. “P” на рампе 4,2 кг. На повторный анализ эффективности времени не хватило, завтра будут и те, и по форсункам гляну.
Я думал по неопытности, что то не так делаю или что то упускаю в осциллограмме.
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 05 сен 2014, 20:57 | Cообщение: #1403

По графику получается, что при обогащении 1, 3, 4 цилиндры лучше работать начинают, а 2й хуже.
Т.е. изначально форсунки 1, 3, 4 цилиндров недоливают, а 2го переливает - так что ли!?
На тарировку попробовать!?
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ssm » 05 сен 2014, 20:59 | Cообщение: #1404

YUstaf писал(а):Сегодня Винсом систему промыл, фильтр топливный заменил, по времени пора. “P” на рампе 4,2 кг. На повторный анализ эффективности времени не хватило, завтра будут и те, и по форсункам гляну.
Я думал по неопытности, что то не так делаю или что то упускаю в осциллограмме.


по зажиганию осцилки надо снять, во время обогащения
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 05 сен 2014, 21:03 | Cообщение: #1405

YUstaf писал(а):По графику получается, что при обогащении 1, 3, 4 цилиндры лучше работать начинают, а 2й хуже.
Т.е. изначально форсунки 1, 3, 4 цилиндров недоливают, а 2го переливает - так что ли!?
На тарировку попробовать!?

2 цил. много топлива эффективность падает.Надо промыть форсы.Баланс покажет.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 05 сен 2014, 22:10 | Cообщение: #1406

Что-то есть в этом продолжительном обогащении. Надо здесь еще подумать. здесь ведь в дело вступает ДК и появыляется коррекция длительности. При коротком впрыске мы привыкли смотреть подзабитость форсунок... Опять возвращаюсь к словам растерянного профессора из фильма Гений: - Вы знаете, что такое Останкинская телебашня?!... А впрочем.... Как поймаете - сразу ко мне, сразу ко мне...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение У-Дончанин » 05 сен 2014, 22:18 | Cообщение: #1407

михаил58 писал(а):
2 цил. много топлива эффективность падает.Надо промыть форсы.Баланс покажет.
Скорей всего так и есть, механика должна быть в порядке.
У-Дончанин
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 13:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 06 сен 2014, 04:48 | Cообщение: #1408

YUstaf писал(а):Пяти кубовый шприц с тонкой иглой, примерно с 3-4 кубиками топлива, воткнул в резиновую заглушку впускного ресивера (самодельная заглушка для этой цели), под действием разряжения топливо само медленно поступало в тракт, тянув за собой поршень шприца.

Если шприц находился ближе к второму цилиндру , думаю по этому такая картинка получилась.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 06 сен 2014, 06:43 | Cообщение: #1409

YUstaf писал(а):По графику получается, что при обогащении 1, 3, 4 цилиндры лучше работать начинают, а 2й хуже.
Т.е. изначально форсунки 1, 3, 4 цилиндров недоливают, а 2го переливает - так что ли!?
На тарировку попробовать!?


Не так... Это значит обогащение задушило один цилиндр. И причин тут масса в том числе и форсунки (что из ваших постов уже маловероятно.). На вскидку - не правильно работающие клапана , не правильно работающий впускной рессивер , ВВчасть. Вы ищите в ЭРЦ панацею и изо всех сил пытаетесь подвести диагноз под ЭРЦ.

Как написал выше ДОП ПРОВЕРКИ покажут точный диагноз. Я честно говоря не пойму что вас останавливает снять ещё три осцилки , делов на 20минут с перекурами. Смысл пытать несколько дней авто ? Так денег не заработать...
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 06 сен 2014, 06:45 | Cообщение: #1410

marabu писал(а):
YUstaf писал(а):Пяти кубовый шприц с тонкой иглой, примерно с 3-4 кубиками топлива, воткнул в резиновую заглушку впускного ресивера (самодельная заглушка для этой цели), под действием разряжения топливо само медленно поступало в тракт, тянув за собой поршень шприца.

Если шприц находился ближе к второму цилиндру , думаю по этому такая картинка получилась.

Именно... Кстате ктонибудь понял какое авто?
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 06 сен 2014, 07:56 | Cообщение: #1411

АлексейВ писал(а):
marabu писал(а):
YUstaf писал(а):Пяти кубовый шприц с тонкой иглой, примерно с 3-4 кубиками топлива, воткнул в резиновую заглушку впускного ресивера (самодельная заглушка для этой цели), под действием разряжения топливо само медленно поступало в тракт, тянув за собой поршень шприца.

Если шприц находился ближе к второму цилиндру , думаю по этому такая картинка получилась.

Именно... Кстате ктонибудь понял какое авто?


Вы правы , люди уже так уверенны в приборе что да же не хотят дальше правильно работать и себя проверять. Часто бывает что сильно ошибаются из за лени и упорства своего :D .
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 06 сен 2014, 15:15 | Cообщение: #1412

Все-таки надо соблюдать методику проверки обогащением, которую предложил А. Шульгин. Ведь именно в первый момент после обогащения можно увидеть относительно правильную реакцию цилиндров! Иначе мы здесь вообще зайдем в тупик, тем более - не знаем даже марки авто и вряд ли узнаем окончательную причину.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 06 сен 2014, 18:41 | Cообщение: #1413

Вопрос к Сергею (Admin)! Вот файл с эффективностью, где оборван ВВ провод 3его цилиндра. Смотрите какие провалы на Х/Х этого цилиндра. Вопрос: ,,А почему на бар-графиках программа этого не отразила в режиме ускорение на холостых?,,
Вложения
MT Pro 14.09.03 12-38-30.rar
(2,81 Мб) Скачиваний: 106
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 06 сен 2014, 19:00 | Cообщение: #1414

kimmaster относительно второго цил. корректно показал.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 06 сен 2014, 19:42 | Cообщение: #1415

YUstaf » Вчера, 18:00 | Cообщение: #1391
ВЫ не верно выполнили условия, снятия скрипта. Глушить авто надо с полностью открытой заслонкой, у Вас же она закрыта, значит анализ компрессии, не верен.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 07 сен 2014, 10:28 | Cообщение: #1416

nail1960 писал(а):kimmaster относительно второго цил. корректно показал.

Вы знаете не проверял! :oops: Притензия была к дёрганию машины на переходных режимах и после снятия теста по ВВ части (всё стало ясно), а эффективность снимал только для статистики! И тут увидел заключение Шульгина воочию!!! Будим считать второй провалился, из-за парного 3его. :?: :?: :?: :oops:
Вот этот файл по ВВ части.
Вложения
MT Pro 14.09.03 12-41-47.rar
(4,24 Мб) Скачиваний: 64
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 07 сен 2014, 11:16 | Cообщение: #1417

kimmaster я где нет ключей в катушке снимаю по первичке аськой, как в вашем случае по каналу 3-2 показало бы минимальное время горения относительно канала 1-4, через силу себя заставил работать в мтпро по анализу ВВ, нет это не моё забросил датчики ВВ в дальний угол сейфа, можно и проще работать по ВВ линейка ( как в вашем случае найдёт на ура ) и первичка.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 07 сен 2014, 11:57 | Cообщение: #1418

Меня не напрягает! Работаю и ДИСКО и простым аналоговым осциллографом С1-64.И аналоговые МТ есть типа К-518 и польский GS. Смотрю и первичку и вторичку. Первичку обычно на ИКЗ. Всё больше не флудю! Пусть Сергей (Admin) ответит на мой вопрос!
Вложения
Фото-0003_12.jpg
Фото-0003_12.jpg (263,23 Кб) Просмотров: 1575
Фото-0003_3.jpg
Фото-0003_3.jpg (264,47 Кб) Просмотров: 1586
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 07 сен 2014, 16:37 | Cообщение: #1419

АлексейВ писал(а): Как написал выше ДОП ПРОВЕРКИ покажут точный диагноз. Я честно говоря не пойму что вас останавливает снять ещё три осцилки , делов на 20минут с перекурами. Смысл пытать несколько дней авто ? Так денег не заработать...

Я свою машину проверяю.... :D
Машина - Лада Калина.
Осцилка после промывки форсунок "Винсом".
Вложения
05.09.2014-. Эффективность после промывки.jpg
05.09.2014-. Эффективность после промывки.jpg (441,62 Кб) Просмотров: 1533
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 07 сен 2014, 18:31 | Cообщение: #1420

Дк вроде мелькала фраза - форсунки местами менялись и ЭРЦ ТАК ЖЕ показал проблему. Или я не? перечитывать неохото . А тут винсом помыли и цилиндр заработал? Тоесть , вопрос- что помыл винс? Вот и писал что нужно было ДР в впускной ресивер.

Три основных теста всегда снимаю - "ЭРЦ", "ДД+ДПКВ+МПЦ" , "ВВ" и по результатам ,не всегда "ДР" . Вот думаю второй ДР купить - один в впуск ,другой СРАЗУ в картер (вместо маслощупа).
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35