Страница 71 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:25
Serg57i
Ну, не знаю. Я бы посмотрел осциллограммы с форсунок - может, что с ключом в ЭБУ на второй?.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:50
YUstaf
Сегодня Винсом систему промыл, фильтр топливный заменил, по времени пора. “P” на рампе 4,2 кг. На повторный анализ эффективности времени не хватило, завтра будут и те, и по форсункам гляну.
Я думал по неопытности, что то не так делаю или что то упускаю в осциллограмме.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:57
YUstaf
По графику получается, что при обогащении 1, 3, 4 цилиндры лучше работать начинают, а 2й хуже.
Т.е. изначально форсунки 1, 3, 4 цилиндров недоливают, а 2го переливает - так что ли!?
На тарировку попробовать!?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:59
ssm
YUstaf писал(а):Сегодня Винсом систему промыл, фильтр топливный заменил, по времени пора. “P” на рампе 4,2 кг. На повторный анализ эффективности времени не хватило, завтра будут и те, и по форсункам гляну.
Я думал по неопытности, что то не так делаю или что то упускаю в осциллограмме.


по зажиганию осцилки надо снять, во время обогащения

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 21:03
михаил58
YUstaf писал(а):По графику получается, что при обогащении 1, 3, 4 цилиндры лучше работать начинают, а 2й хуже.
Т.е. изначально форсунки 1, 3, 4 цилиндров недоливают, а 2го переливает - так что ли!?
На тарировку попробовать!?

2 цил. много топлива эффективность падает.Надо промыть форсы.Баланс покажет.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 22:10
Serg57i
Что-то есть в этом продолжительном обогащении. Надо здесь еще подумать. здесь ведь в дело вступает ДК и появыляется коррекция длительности. При коротком впрыске мы привыкли смотреть подзабитость форсунок... Опять возвращаюсь к словам растерянного профессора из фильма Гений: - Вы знаете, что такое Останкинская телебашня?!... А впрочем.... Как поймаете - сразу ко мне, сразу ко мне...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 22:18
У-Дончанин
михаил58 писал(а):
2 цил. много топлива эффективность падает.Надо промыть форсы.Баланс покажет.
Скорей всего так и есть, механика должна быть в порядке.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 04:48
marabu
YUstaf писал(а):Пяти кубовый шприц с тонкой иглой, примерно с 3-4 кубиками топлива, воткнул в резиновую заглушку впускного ресивера (самодельная заглушка для этой цели), под действием разряжения топливо само медленно поступало в тракт, тянув за собой поршень шприца.

Если шприц находился ближе к второму цилиндру , думаю по этому такая картинка получилась.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 06:43
АлексейВ
YUstaf писал(а):По графику получается, что при обогащении 1, 3, 4 цилиндры лучше работать начинают, а 2й хуже.
Т.е. изначально форсунки 1, 3, 4 цилиндров недоливают, а 2го переливает - так что ли!?
На тарировку попробовать!?


Не так... Это значит обогащение задушило один цилиндр. И причин тут масса в том числе и форсунки (что из ваших постов уже маловероятно.). На вскидку - не правильно работающие клапана , не правильно работающий впускной рессивер , ВВчасть. Вы ищите в ЭРЦ панацею и изо всех сил пытаетесь подвести диагноз под ЭРЦ.

Как написал выше ДОП ПРОВЕРКИ покажут точный диагноз. Я честно говоря не пойму что вас останавливает снять ещё три осцилки , делов на 20минут с перекурами. Смысл пытать несколько дней авто ? Так денег не заработать...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 06:45
АлексейВ
marabu писал(а):
YUstaf писал(а):Пяти кубовый шприц с тонкой иглой, примерно с 3-4 кубиками топлива, воткнул в резиновую заглушку впускного ресивера (самодельная заглушка для этой цели), под действием разряжения топливо само медленно поступало в тракт, тянув за собой поршень шприца.

Если шприц находился ближе к второму цилиндру , думаю по этому такая картинка получилась.

Именно... Кстате ктонибудь понял какое авто?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 07:56
Voldemar_71
АлексейВ писал(а):
marabu писал(а):
YUstaf писал(а):Пяти кубовый шприц с тонкой иглой, примерно с 3-4 кубиками топлива, воткнул в резиновую заглушку впускного ресивера (самодельная заглушка для этой цели), под действием разряжения топливо само медленно поступало в тракт, тянув за собой поршень шприца.

Если шприц находился ближе к второму цилиндру , думаю по этому такая картинка получилась.

Именно... Кстате ктонибудь понял какое авто?


Вы правы , люди уже так уверенны в приборе что да же не хотят дальше правильно работать и себя проверять. Часто бывает что сильно ошибаются из за лени и упорства своего :D .

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:15
Serg57i
Все-таки надо соблюдать методику проверки обогащением, которую предложил А. Шульгин. Ведь именно в первый момент после обогащения можно увидеть относительно правильную реакцию цилиндров! Иначе мы здесь вообще зайдем в тупик, тем более - не знаем даже марки авто и вряд ли узнаем окончательную причину.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:41
kimmaster
Вопрос к Сергею (Admin)! Вот файл с эффективностью, где оборван ВВ провод 3его цилиндра. Смотрите какие провалы на Х/Х этого цилиндра. Вопрос: ,,А почему на бар-графиках программа этого не отразила в режиме ускорение на холостых?,,

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 19:00
nail1960
kimmaster относительно второго цил. корректно показал.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 19:42
ИгИв
YUstaf » Вчера, 18:00 | Cообщение: #1391
ВЫ не верно выполнили условия, снятия скрипта. Глушить авто надо с полностью открытой заслонкой, у Вас же она закрыта, значит анализ компрессии, не верен.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 10:28
kimmaster
nail1960 писал(а):kimmaster относительно второго цил. корректно показал.

Вы знаете не проверял! :oops: Притензия была к дёрганию машины на переходных режимах и после снятия теста по ВВ части (всё стало ясно), а эффективность снимал только для статистики! И тут увидел заключение Шульгина воочию!!! Будим считать второй провалился, из-за парного 3его. :?: :?: :?: :oops:
Вот этот файл по ВВ части.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 11:16
nail1960
kimmaster я где нет ключей в катушке снимаю по первичке аськой, как в вашем случае по каналу 3-2 показало бы минимальное время горения относительно канала 1-4, через силу себя заставил работать в мтпро по анализу ВВ, нет это не моё забросил датчики ВВ в дальний угол сейфа, можно и проще работать по ВВ линейка ( как в вашем случае найдёт на ура ) и первичка.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 11:57
kimmaster
Меня не напрягает! Работаю и ДИСКО и простым аналоговым осциллографом С1-64.И аналоговые МТ есть типа К-518 и польский GS. Смотрю и первичку и вторичку. Первичку обычно на ИКЗ. Всё больше не флудю! Пусть Сергей (Admin) ответит на мой вопрос!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 16:37
YUstaf
АлексейВ писал(а): Как написал выше ДОП ПРОВЕРКИ покажут точный диагноз. Я честно говоря не пойму что вас останавливает снять ещё три осцилки , делов на 20минут с перекурами. Смысл пытать несколько дней авто ? Так денег не заработать...

Я свою машину проверяю.... :D
Машина - Лада Калина.
Осцилка после промывки форсунок "Винсом".

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 18:31
АлексейВ
Дк вроде мелькала фраза - форсунки местами менялись и ЭРЦ ТАК ЖЕ показал проблему. Или я не? перечитывать неохото . А тут винсом помыли и цилиндр заработал? Тоесть , вопрос- что помыл винс? Вот и писал что нужно было ДР в впускной ресивер.

Три основных теста всегда снимаю - "ЭРЦ", "ДД+ДПКВ+МПЦ" , "ВВ" и по результатам ,не всегда "ДР" . Вот думаю второй ДР купить - один в впуск ,другой СРАЗУ в картер (вместо маслощупа).