Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 07 сен 2014, 18:44 | Cообщение: #1421

Вот и я в стопоре, 3 раза переснимал, что было, не понял!?
P.S. viewtopic.php?p=63868#p63868
Во вложениях осциллограммы с сигналом ДР на впуске, первый канал!
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 11 сен 2014, 18:35 | Cообщение: #1422

Serg57i писал(а):Все-таки надо соблюдать методику проверки обогащением, которую предложил А. Шульгин. Ведь именно в первый момент после обогащения можно увидеть относительно правильную реакцию цилиндров! Иначе мы здесь вообще зайдем в тупик, тем более - не знаем даже марки авто и вряд ли узнаем окончательную причину.
Сергей убедился но пока не уверено во как написал, в тесте ЭРЦ в МТпро 3 если в бар графике цилиндр по ускорению на хх хромает а в ускорению под нагрузкой худший на хх выравнивается и относительная компрессия в пределах разумного то 7-10 ти минутная безразборная промывка форсунок на хх лечит проблему (200- 300 грамма ВИНСТ), а если хромает и на ускорению под нагрузкой тут лучше поднимать форсунки предварительно сделав тест ЭРЦ с обогащением. Сергей в МТпро в тесте ЭРЦ бар графики удобно-правдоподобный, для собственного спокойствия делаю его иногда повторно что бы принять решения. С электро-дросселем дополнительно тест ДР на прокрутке. Сергей это просто мои наблюдения, и их лучше видать и принимать решение когда сам делаешь этот тест, начал для тебя собирать картинки до и после промывки, потому что ты Сергей как то недоверяеш промывке форсунок без разбора, поверь эффект есть и по ЭРЦ это видать. С уважением Наиль.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 11 сен 2014, 20:49 | Cообщение: #1423

Здравствуйте, Наиль. Спасибо за науку.! Да я много чему не верил раньше и не доверял! Тот же тест по ДР-выхлоп. Короче, пока самого петух не клюнет... Но до промывки форсунок я наверное не дойду. Мне достаточно эмоций от правильного диагноза. Это же хобби пока. Вот если уж на кусок хлеба совсем не будет... Петуха вспомнил... :?
Сегодня ВАЗ 2114, 8 клап., М73,90ткм - жалоба на общую туповатость при езде. По тесту ЭРЦ вроде как на зажигание подозрение было, но смотрел на эту тему с пристрастием и ничего не обнаружил по зажиганию. Единственное, что по искре видно в 1 и 2 - бедноватая смесь. Сначала заподозрил форсы, но проверив давление обнаружил сильно забитый фильтр и 2,4 на безсливной рампе что при вкл. зажигания, что при работе! Ну и ДМРВ там - по тесту при резком газе едва за 3 В переходит, АЦП вкл. заж. 1,05 , расход на ХХ 12-13 кг. Пробовал обогащением форсунки хотел прощупать, но тест что-то не проходил - разучился видимо за два месяца без Диамага. И забыл, что в реальном времени сейчас тест есть, не воспользовался. Но уже из прошлого опыта - при небольшом обогащении можно и на слух даже определить по реакции двигателя забиты или нет форсунки.

ЭРЦ 2114.jpg
ЭРЦ 2114.jpg (171,25 Кб) Просмотров: 915
Фрагмент 2114.jpg
Фрагмент 2114.jpg (154,99 Кб) Просмотров: 928
ДИС 2114.jpg
ДИС 2114.jpg (81,46 Кб) Просмотров: 942
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 11 сен 2014, 21:12 | Cообщение: #1424

Сергей, не понял вот это
и 2,4 на безсливной рампе что при вкл. зажигания, что при работе!

Поясни, пожалуйста.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 11 сен 2014, 21:30 | Cообщение: #1425

КФЛ писал(а):Сергей, не понял вот это
и 2,4 на безсливной рампе что при вкл. зажигания, что при работе!

Поясни, пожалуйста.

Сергей я за Сергея отвечу 2.4 кг., а нужно 4 кг.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 11 сен 2014, 22:06 | Cообщение: #1426

nail1960 писал(а):Сергей я за Сергея отвечу 2.4 кг., а нужно 4 кг.

Да - это имел в виду.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 11 сен 2014, 23:38 | Cообщение: #1427

Serg57i писал(а): Единственное, что по искре видно в 1 и 2 - бедноватая смесь.

несколько лет пытаюсь в это поверить. не могу. брехня надуманная.....

сопротивление между электродами свечи зависит в основном от давления_сжатия. а химсостав смеси - это уже из немного другой песни.
я пробовал с шдк играться на карбюраторе... вот где интересно !!! (и на бензине и на газе...) брехни люди много распространяют, а сами не пробуют поэкспериментировать. чужое мнение отстаивать важнее, чем наработать свой опыт.... почему-то..
ведь инструменты одни и те же...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 12 сен 2014, 07:17 | Cообщение: #1428

Не согласен с вами! От состава смеси влияет пробивное напряжение и очень сильно! Тоже смотрю это на карбюраторных каждый день. При бедной смеси - 0,5% и менее СО но газику, большое пробивное напряжение, в районе 15-20Кв по моим МТ(фото вверху) и неравномерная работа двигателя на Х/Х, при нормальной смеси - 1,5%-3,0% СО напряжения пробивные в районе 10Кв. , работа двигателя на Х/Х хорошая. И при богатой смеси выше - 3,5%-4,5% СО напряжения 5-7Кв. работа двигателя на Х/Х идеальная. Как-то так!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 12 сен 2014, 17:01 | Cообщение: #1429

Ребята, что вы уперлись в это пробивное. То, что бедная там смесь я увидел по сильным завихрениям искры и подъему полки горения. Такое же бывает при недостаточной компрессии в цилиндре. В моем случае по тесту ЭРЦ компрессия в норме - остается подозрение на бедную смесь. Вот каков ход моих мыслей. О пробивном напряжении по ДИС-анализу судить бестолку я убедился. Об этом можно только говорить при ручном просмотре, я здесь это так же делал. Говорю же - смотрел с пристрастием.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 12 сен 2014, 19:23 | Cообщение: #1430

Да - это имел в виду.

Наиль, Сергей, понял, спасибо!
Совсем мозгов не стало(((
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 13 сен 2014, 04:00 | Cообщение: #1431

kimmaster писал(а):Не согласен с вами! От состава смеси влияет пробивное напряжение и очень сильно! Тоже смотрю это на карбюраторных каждый день. При бедной смеси - 0,5% и менее СО но газику, большое пробивное напряжение, в районе 15-20Кв по моим МТ(фото вверху) и неравномерная работа двигателя на Х/Х, при нормальной смеси - 1,5%-3,0% СО напряжения пробивные в районе 10Кв. , работа двигателя на Х/Х хорошая. И при богатой смеси выше - 3,5%-4,5% СО напряжения 5-7Кв. работа двигателя на Х/Х идеальная. Как-то так!!!
это последствие, а не причина.
состав смеси влияет на отдачу мотора. отдача падает (падают обороты - увеличивается длительность цикла всасывания..) - повышается наполнение - повышается давление_сжатия - повышается сопротивление искрового промежутка - и т.д....

это напрямую влияет на эффективность мотора. (если герметичность цилиндров более-менее хорошая).
кстати, почему и происходит капут мотору, если позакручивать краны жадности газсистемы. переобеднение смеси не даст никакой экономии вообще. хоть бензина, хоть газа, не важно. зато эффективность мотора просто убьёт...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 13 сен 2014, 11:10 | Cообщение: #1432

Не спорю, Остался при своём! ;)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 14 сен 2014, 02:29 | Cообщение: #1433

а на разряднике по первичке кто пробовал.... !! ? :roll:
на разных "оборотах" ?
во где прикол !
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 14 сен 2014, 08:05 | Cообщение: #1434

И в чем прикол? Саша не понял:" на разряднике по первичке ....."
михаил58
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 14 сен 2014, 20:44 | Cообщение: #1435

а попробуйте поиграться.... !!
берёшь обычную катушку, обычный бронепровод, даже без разрядника обычную свечку.
я запускал от искры. к первичке цепляешься осцилом и смотришь....

вроде все условия одинаковы, а осцилка меняется, и на слух искра тоже не однозначно. прикольно....!!
по первичке - чтоб исключить неточности бесконтактных датчиков, напрямую видеть сигнал.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 14 сен 2014, 21:01 | Cообщение: #1436

Думаю это не реальный, не эксплуатационный режим ВВ. Эксперимент не более.
михаил58
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 14 сен 2014, 21:07 | Cообщение: #1437

Первичка-первичкой, но недавно у меня был случай. Приора - инд. катушки. Иногда - перебойчики, особенно на холодной. Ошибка - пропуски воспламенения. Ошибку специально не стал сразу смотреть по какому цилиндру, думаю, потом сам себя проверю. Так вот - по первичке никак не удалось отловить косяк в катушке, хотя до недавнего времени считал этот метод самым точным, т.к. картинка четкая и стоит не шелохнется, как обычно. А вот индуктивной линейкой - отловил. Тут же перепроверился - по первичке не видно при газовке, линейкой - видно! Не знаю, в чем причина, но это факт! Извините, что не по теме.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 14 сен 2014, 22:59 | Cообщение: #1438

Serg57i писал(а): т.к. картинка четкая и стоит не шелохнется, как обычно.
Serg57i, так это в режиме осциллографа с синхронизацией по сигналу, что ли? Тогда да, не отловишь. В самописце надо. Приспособился ИКЗ ВАЗ смотреть по первичке со щупом-сумматором, самый оптимальный вариант на мой взгляд, из известных. viewtopic.php?f=2&t=563 Вторичку на ИКЗ есть необходимость смотреть лишь там, где ключи встроенные в катушки.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 15 сен 2014, 03:20 | Cообщение: #1439

михаил58 писал(а):Думаю это не реальный, не эксплуатационный режим ВВ. Эксперимент не более.
просто попробуй, и всё.... ;)
дд в цилиндре тоже не экплуатационный вариант... но шуму много.
др тоже не измерительный метод , так... поприкалываться. (не учитывается расширение после искры)

но для разнообразного познания очень полезно !
любой сбой в моторе снижает эффективность мотора, отдачу... (особенно программный..., после механики)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 15 сен 2014, 07:44 | Cообщение: #1440

Ок.
михаил58
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2