Сергей убедился но пока не уверено во как написал, в тесте ЭРЦ в МТпро 3 если в бар графике цилиндр по ускорению на хх хромает а в ускорению под нагрузкой худший на хх выравнивается и относительная компрессия в пределах разумного то 7-10 ти минутная безразборная промывка форсунок на хх лечит проблему (200- 300 грамма ВИНСТ), а если хромает и на ускорению под нагрузкой тут лучше поднимать форсунки предварительно сделав тест ЭРЦ с обогащением. Сергей в МТпро в тесте ЭРЦ бар графики удобно-правдоподобный, для собственного спокойствия делаю его иногда повторно что бы принять решения. С электро-дросселем дополнительно тест ДР на прокрутке. Сергей это просто мои наблюдения, и их лучше видать и принимать решение когда сам делаешь этот тест, начал для тебя собирать картинки до и после промывки, потому что ты Сергей как то недоверяеш промывке форсунок без разбора, поверь эффект есть и по ЭРЦ это видать. С уважением Наиль.Serg57i писал(а):Все-таки надо соблюдать методику проверки обогащением, которую предложил А. Шульгин. Ведь именно в первый момент после обогащения можно увидеть относительно правильную реакцию цилиндров! Иначе мы здесь вообще зайдем в тупик, тем более - не знаем даже марки авто и вряд ли узнаем окончательную причину.
и 2,4 на безсливной рампе что при вкл. зажигания, что при работе!
КФЛ писал(а):Сергей, не понял вот этои 2,4 на безсливной рампе что при вкл. зажигания, что при работе!
Поясни, пожалуйста.
nail1960 писал(а):Сергей я за Сергея отвечу 2.4 кг., а нужно 4 кг.
Serg57i писал(а): Единственное, что по искре видно в 1 и 2 - бедноватая смесь.
Да - это имел в виду.
это последствие, а не причина.kimmaster писал(а):Не согласен с вами! От состава смеси влияет пробивное напряжение и очень сильно! Тоже смотрю это на карбюраторных каждый день. При бедной смеси - 0,5% и менее СО но газику, большое пробивное напряжение, в районе 15-20Кв по моим МТ(фото вверху) и неравномерная работа двигателя на Х/Х, при нормальной смеси - 1,5%-3,0% СО напряжения пробивные в районе 10Кв. , работа двигателя на Х/Х хорошая. И при богатой смеси выше - 3,5%-4,5% СО напряжения 5-7Кв. работа двигателя на Х/Х идеальная. Как-то так!!!
Serg57i, так это в режиме осциллографа с синхронизацией по сигналу, что ли? Тогда да, не отловишь. В самописце надо. Приспособился ИКЗ ВАЗ смотреть по первичке со щупом-сумматором, самый оптимальный вариант на мой взгляд, из известных. viewtopic.php?f=2&t=563 Вторичку на ИКЗ есть необходимость смотреть лишь там, где ключи встроенные в катушки.Serg57i писал(а): т.к. картинка четкая и стоит не шелохнется, как обычно.
просто попробуй, и всё....михаил58 писал(а):Думаю это не реальный, не эксплуатационный режим ВВ. Эксперимент не более.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48