Страница 72 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 18:44
YUstaf
Вот и я в стопоре, 3 раза переснимал, что было, не понял!?
P.S. viewtopic.php?p=63868#p63868
Во вложениях осциллограммы с сигналом ДР на впуске, первый канал!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 18:35
nail1960
Serg57i писал(а):Все-таки надо соблюдать методику проверки обогащением, которую предложил А. Шульгин. Ведь именно в первый момент после обогащения можно увидеть относительно правильную реакцию цилиндров! Иначе мы здесь вообще зайдем в тупик, тем более - не знаем даже марки авто и вряд ли узнаем окончательную причину.
Сергей убедился но пока не уверено во как написал, в тесте ЭРЦ в МТпро 3 если в бар графике цилиндр по ускорению на хх хромает а в ускорению под нагрузкой худший на хх выравнивается и относительная компрессия в пределах разумного то 7-10 ти минутная безразборная промывка форсунок на хх лечит проблему (200- 300 грамма ВИНСТ), а если хромает и на ускорению под нагрузкой тут лучше поднимать форсунки предварительно сделав тест ЭРЦ с обогащением. Сергей в МТпро в тесте ЭРЦ бар графики удобно-правдоподобный, для собственного спокойствия делаю его иногда повторно что бы принять решения. С электро-дросселем дополнительно тест ДР на прокрутке. Сергей это просто мои наблюдения, и их лучше видать и принимать решение когда сам делаешь этот тест, начал для тебя собирать картинки до и после промывки, потому что ты Сергей как то недоверяеш промывке форсунок без разбора, поверь эффект есть и по ЭРЦ это видать. С уважением Наиль.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 20:49
Serg57i
Здравствуйте, Наиль. Спасибо за науку.! Да я много чему не верил раньше и не доверял! Тот же тест по ДР-выхлоп. Короче, пока самого петух не клюнет... Но до промывки форсунок я наверное не дойду. Мне достаточно эмоций от правильного диагноза. Это же хобби пока. Вот если уж на кусок хлеба совсем не будет... Петуха вспомнил... :?
Сегодня ВАЗ 2114, 8 клап., М73,90ткм - жалоба на общую туповатость при езде. По тесту ЭРЦ вроде как на зажигание подозрение было, но смотрел на эту тему с пристрастием и ничего не обнаружил по зажиганию. Единственное, что по искре видно в 1 и 2 - бедноватая смесь. Сначала заподозрил форсы, но проверив давление обнаружил сильно забитый фильтр и 2,4 на безсливной рампе что при вкл. зажигания, что при работе! Ну и ДМРВ там - по тесту при резком газе едва за 3 В переходит, АЦП вкл. заж. 1,05 , расход на ХХ 12-13 кг. Пробовал обогащением форсунки хотел прощупать, но тест что-то не проходил - разучился видимо за два месяца без Диамага. И забыл, что в реальном времени сейчас тест есть, не воспользовался. Но уже из прошлого опыта - при небольшом обогащении можно и на слух даже определить по реакции двигателя забиты или нет форсунки.

ЭРЦ 2114.jpg
ЭРЦ 2114.jpg (171,25 Кб) Просмотров: 1190
Фрагмент 2114.jpg
Фрагмент 2114.jpg (154,99 Кб) Просмотров: 1200
ДИС 2114.jpg
ДИС 2114.jpg (81,46 Кб) Просмотров: 1211

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:12
КФЛ
Сергей, не понял вот это
и 2,4 на безсливной рампе что при вкл. зажигания, что при работе!

Поясни, пожалуйста.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:30
nail1960
КФЛ писал(а):Сергей, не понял вот это
и 2,4 на безсливной рампе что при вкл. зажигания, что при работе!

Поясни, пожалуйста.

Сергей я за Сергея отвечу 2.4 кг., а нужно 4 кг.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:06
Serg57i
nail1960 писал(а):Сергей я за Сергея отвечу 2.4 кг., а нужно 4 кг.

Да - это имел в виду.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 23:38
шаман7
Serg57i писал(а): Единственное, что по искре видно в 1 и 2 - бедноватая смесь.

несколько лет пытаюсь в это поверить. не могу. брехня надуманная.....

сопротивление между электродами свечи зависит в основном от давления_сжатия. а химсостав смеси - это уже из немного другой песни.
я пробовал с шдк играться на карбюраторе... вот где интересно !!! (и на бензине и на газе...) брехни люди много распространяют, а сами не пробуют поэкспериментировать. чужое мнение отстаивать важнее, чем наработать свой опыт.... почему-то..
ведь инструменты одни и те же...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 07:17
kimmaster
Не согласен с вами! От состава смеси влияет пробивное напряжение и очень сильно! Тоже смотрю это на карбюраторных каждый день. При бедной смеси - 0,5% и менее СО но газику, большое пробивное напряжение, в районе 15-20Кв по моим МТ(фото вверху) и неравномерная работа двигателя на Х/Х, при нормальной смеси - 1,5%-3,0% СО напряжения пробивные в районе 10Кв. , работа двигателя на Х/Х хорошая. И при богатой смеси выше - 3,5%-4,5% СО напряжения 5-7Кв. работа двигателя на Х/Х идеальная. Как-то так!!!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 17:01
Serg57i
Ребята, что вы уперлись в это пробивное. То, что бедная там смесь я увидел по сильным завихрениям искры и подъему полки горения. Такое же бывает при недостаточной компрессии в цилиндре. В моем случае по тесту ЭРЦ компрессия в норме - остается подозрение на бедную смесь. Вот каков ход моих мыслей. О пробивном напряжении по ДИС-анализу судить бестолку я убедился. Об этом можно только говорить при ручном просмотре, я здесь это так же делал. Говорю же - смотрел с пристрастием.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 19:23
КФЛ
Да - это имел в виду.

Наиль, Сергей, понял, спасибо!
Совсем мозгов не стало(((

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 04:00
шаман7
kimmaster писал(а):Не согласен с вами! От состава смеси влияет пробивное напряжение и очень сильно! Тоже смотрю это на карбюраторных каждый день. При бедной смеси - 0,5% и менее СО но газику, большое пробивное напряжение, в районе 15-20Кв по моим МТ(фото вверху) и неравномерная работа двигателя на Х/Х, при нормальной смеси - 1,5%-3,0% СО напряжения пробивные в районе 10Кв. , работа двигателя на Х/Х хорошая. И при богатой смеси выше - 3,5%-4,5% СО напряжения 5-7Кв. работа двигателя на Х/Х идеальная. Как-то так!!!
это последствие, а не причина.
состав смеси влияет на отдачу мотора. отдача падает (падают обороты - увеличивается длительность цикла всасывания..) - повышается наполнение - повышается давление_сжатия - повышается сопротивление искрового промежутка - и т.д....

это напрямую влияет на эффективность мотора. (если герметичность цилиндров более-менее хорошая).
кстати, почему и происходит капут мотору, если позакручивать краны жадности газсистемы. переобеднение смеси не даст никакой экономии вообще. хоть бензина, хоть газа, не важно. зато эффективность мотора просто убьёт...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 11:10
kimmaster
Не спорю, Остался при своём! ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 02:29
шаман7
а на разряднике по первичке кто пробовал.... !! ? :roll:
на разных "оборотах" ?
во где прикол !

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 08:05
михаил58
И в чем прикол? Саша не понял:" на разряднике по первичке ....."

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 20:44
шаман7
а попробуйте поиграться.... !!
берёшь обычную катушку, обычный бронепровод, даже без разрядника обычную свечку.
я запускал от искры. к первичке цепляешься осцилом и смотришь....

вроде все условия одинаковы, а осцилка меняется, и на слух искра тоже не однозначно. прикольно....!!
по первичке - чтоб исключить неточности бесконтактных датчиков, напрямую видеть сигнал.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:01
михаил58
Думаю это не реальный, не эксплуатационный режим ВВ. Эксперимент не более.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:07
Serg57i
Первичка-первичкой, но недавно у меня был случай. Приора - инд. катушки. Иногда - перебойчики, особенно на холодной. Ошибка - пропуски воспламенения. Ошибку специально не стал сразу смотреть по какому цилиндру, думаю, потом сам себя проверю. Так вот - по первичке никак не удалось отловить косяк в катушке, хотя до недавнего времени считал этот метод самым точным, т.к. картинка четкая и стоит не шелохнется, как обычно. А вот индуктивной линейкой - отловил. Тут же перепроверился - по первичке не видно при газовке, линейкой - видно! Не знаю, в чем причина, но это факт! Извините, что не по теме.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:59
DEFO
Serg57i писал(а): т.к. картинка четкая и стоит не шелохнется, как обычно.
Serg57i, так это в режиме осциллографа с синхронизацией по сигналу, что ли? Тогда да, не отловишь. В самописце надо. Приспособился ИКЗ ВАЗ смотреть по первичке со щупом-сумматором, самый оптимальный вариант на мой взгляд, из известных. viewtopic.php?f=2&t=563 Вторичку на ИКЗ есть необходимость смотреть лишь там, где ключи встроенные в катушки.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 03:20
шаман7
михаил58 писал(а):Думаю это не реальный, не эксплуатационный режим ВВ. Эксперимент не более.
просто попробуй, и всё.... ;)
дд в цилиндре тоже не экплуатационный вариант... но шуму много.
др тоже не измерительный метод , так... поприкалываться. (не учитывается расширение после искры)

но для разнообразного познания очень полезно !
любой сбой в моторе снижает эффективность мотора, отдачу... (особенно программный..., после механики)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 07:44
михаил58
Ок.