Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 15 сен 2014, 14:23 | Cообщение: #1441

DEFO писал(а):
Serg57i писал(а): т.к. картинка четкая и стоит не шелохнется, как обычно.
Serg57i, так это в режиме осциллографа с синхронизацией по сигналу, что ли? Тогда да, не отловишь. В самописце надо. Приспособился ИКЗ ВАЗ смотреть по первичке со щупом-сумматором, самый оптимальный вариант на мой взгляд, из известных. viewtopic.php?f=2&t=563 Вторичку на ИКЗ есть необходимость смотреть лишь там, где ключи встроенные в катушки.


Да вот именно, на Приоре ключи не встроены в катушку, а отловить по первичке не смог, по вторичке индуктивной линейкой - пожалуйста! Сам удивился, жаль не сохранил. В Диско-экспресс вообще что-то с сохранением файлов не то. А так - да. На Мегане с инд. катушками с ключами в катушках индуктивной линейкой сразу косяк увидел в катушке. Клиент потом звонил, что заменил эту катушку и все нормально. Неисправность была плавающая.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Саньок Ровно » 16 сен 2014, 21:44 | Cообщение: #1442

Хотел спросить. У меня при проведении нескольких тестов ЭРЦ, по разному показывает количество пропущенных зубьев на задающем диске, обвел кружочком на скрине. От чего ето может быть и влияет ли ето на расщет ЭРЦ програмой. Спасибо.
Вложения
60-2.png
60-2.png (284,06 Кб) Просмотров: 1082
60-1-1.png
60-1-1.png (267,32 Кб) Просмотров: 1078
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 16 сен 2014, 22:04 | Cообщение: #1443

Я как то даже не понимаю зачем в ЭРЦ нужно вручную задавать настройки, инверст. сигнал если требуется перед анализом, по мне программа сама должна инверст. сигнал и показать сколько зубьев в сигнале ДПКВ и сколько спиленных зубьев. Вроде для этого как бы всё есть сигнал ДПКВ, сигнал МПЦ.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 сен 2014, 10:10 | Cообщение: #1444

Саньок Ровно писал(а):От чего ето может быть

От инверсии сигнала ДПКВ.

Саньок Ровно писал(а):и влияет ли ето на расщет ЭРЦ програмой

Практически не влияет.

nail1960 писал(а):Я как то даже не понимаю зачем в ЭРЦ нужно вручную задавать настройки, инверст. сигнал если требуется перед анализом, по мне программа сама должна инверст. сигнал и показать сколько зубьев в сигнале ДПКВ и сколько спиленных зубьев.

Когда шла разработка алгоритма, не было достаточного кол-ва таких сигналов, сейчас это уже можно будет учесть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Саньок Ровно » 17 сен 2014, 12:57 | Cообщение: #1445

Сигнал снимался с одной и той же машины, с интервалом в несколько часов. Вот скрины, настройки в одной и второй одинаковы. А форма ДПКВ где пропуск зубьев, обведено кружочком на скрине - разные.
Вложения
Инверсия 60-1-1.PNG
Инверсия 60-1-1.PNG (101,72 Кб) Просмотров: 945
60-2.PNG
60-2.PNG (101,06 Кб) Просмотров: 943
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 17 сен 2014, 14:21 | Cообщение: #1446

Нижний скрын правильный.Как тут отображается ДПКВ ?
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 17 сен 2014, 15:12 | Cообщение: #1447

Чем производилось подключение к ДПКВ? Если иглой, то просто напросто сигналы сняты с разных контактов ДПКВ. (Ошиблись при подключении) Сигналы оба правильные! Просто на первом при тесте Эффективности сделайте инверсию сигнала ДПКВ, чтобы ПО смогло произвести вычисление.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 17 сен 2014, 17:15 | Cообщение: #1448

Интересно а что с МПЦ? ТО + то - , система на авто DIS?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Саньок Ровно » 17 сен 2014, 21:58 | Cообщение: #1449

Vitoc писал(а):Интересно а что с МПЦ? ТО + то - , система на авто DIS?

Система DIS. МПЦ в плюсе на старом МЗ, после замены на новый МПЦ стало минус. Вот скрины, обвел кружком.
Вложения
Новый МЗ. МПЦ -.png
Новый МЗ. МПЦ -.png (239,2 Кб) Просмотров: 2454
Нерабочий МЗ. МПЦ +.png
Нерабочий МЗ. МПЦ +.png (251,57 Кб) Просмотров: 2462
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Саньок Ровно » 17 сен 2014, 22:08 | Cообщение: #1450

kimmaster писал(а):Чем производилось подключение к ДПКВ? Если иглой, то просто напросто сигналы сняты с разных контактов ДПКВ. (Ошиблись при подключении) Сигналы оба правильные! Просто на первом при тесте Эффективности сделайте инверсию сигнала ДПКВ, чтобы ПО смогло произвести вычисление.

Да снимал иглой, и теперь вспомнил что подключал к разным контактам на ДПКВ. На первом тесте ЭРЦ сделал инверсию сигнала ДПКВ, как вы писали и програма написала 60-2. Теперь все ясно. Всем спасибо.
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 25 окт 2014, 05:05 | Cообщение: #1451

Сергей, есть ли возможность, используя сигналы ДПКВ и системы зажигания создать алгоритм расчета угла максимального давления созданное воспламенённой смесью в цилиндрах, контролируя тем самым правильность установки (расчета) угла опережения зажигания и качество смеси. Где то читал, что этой идеей уже пробовали заняться, но возникли какие-то проблемы…
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 25 окт 2014, 10:24 | Cообщение: #1452

Не знаю.
Для того что бы ответить на этот вопрос нужно потратить пару дней как минимум на то что бы разобраться с теорией, а потом еще не известно сколько что бы попробовать сделать на практике.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 25 окт 2014, 10:44 | Cообщение: #1453

YUstaf писал(а):Сергей, есть ли возможность, используя сигналы ДПКВ и системы зажигания создать алгоритм расчета угла максимального давления созданное воспламенённой смесью в цилиндрах, контролируя тем самым правильность установки (расчета) угла опережения зажигания и качество смеси. Где то читал, что этой идеей уже пробовали заняться, но возникли какие-то проблемы…

Изучаем теорию ДВС. Коротко. Максимальное давление зависит от угла опрежения зажигания, формы камеры сгорания, нагара образовавшегося на поршне и головки цилиндров, окатнового числа топлива.
По мне это не совсем практично, легче в космос обязьяну запустить, и дешевле.

Но очень интересно услышать, как вы это себе представляете. ;)
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 26 окт 2014, 06:41 | Cообщение: #1454

Важно не значение максимального давления, а факт! А состав смеси для разных режимов корректируется с помощью других приборов.
По возможности попробую сделать свечу с датчиком давления и проверить на работающем двигателе. Насколько было известно, промышленные датчики стоят очень дорого и применяются в лабораториях.
Немного инфы:
http://www.autoreview.ru/knowhow/num8/page2.htm
Вложения
Обзор датчиков давления сгорания.pdf
(766,72 Кб) Скачиваний: 83
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 26 окт 2014, 13:08 | Cообщение: #1455

YUstaf писал(а):Важно не значение максимального давления, а факт! А состав смеси для разных режимов корректируется с помощью других приборов.
По возможности попробую сделать свечу с датчиком давления и проверить на работающем двигателе. Насколько было известно, промышленные датчики стоят очень дорого и применяются в лабораториях.
Немного инфы:
http://www.autoreview.ru/knowhow/num8/page2.htm


Спасибо за инфу! Давайте посмотрим каким образом это может помочь в диагностики автомобилей?! Для производителей двигателей, это конечно отличный инструмент и помогает сделать оптимальную камеру сгорания.
А вот для диагностики - внимательно слушаем вашу точку зрения.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 30 окт 2014, 09:18 | Cообщение: #1456

dimitrij75 писал(а):Изучаем теорию ДВС. Коротко. Максимальное давление зависит от угла опрежения зажигания, формы камеры сгорания, нагара образовавшегося на поршне и головки цилиндров, окатнового числа топлива.

Дополню: состава смеси, для откатки прошивки. Главное был бы инструмент, а на практике думаю можно разработать приемы и получить дополнительное преимущество в точности диагностики неисправности.
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 30 окт 2014, 12:01 | Cообщение: #1457

[quote="YUstaf"][quote="dimitrij75"]
для откатки прошивки
Для серьезного тюнинга все равно потребуется мощностной стенд и на нем все "алгоритмы" закончатся.Опытный тюнер будет сидеть на барабанах и слушая "ноки" снизу будет подбираться к углам и к стехиометрии.По другому - масло из картера будет на потолке а из блока будет торчать грустный шатун ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 30 окт 2014, 12:19 | Cообщение: #1458

YUstaf писал(а):
dimitrij75 писал(а):Изучаем теорию ДВС. Коротко. Максимальное давление зависит от угла опрежения зажигания, формы камеры сгорания, нагара образовавшегося на поршне и головки цилиндров, окатнового числа топлива.

Дополню: состава смеси, для откатки прошивки. Главное был бы инструмент, а на практике думаю можно разработать приемы и получить дополнительное преимущество в точности диагностики неисправности.

Для точного побора состава смеси, существует другой более правильный выход, это широкополосный лямда зонд, вкручивается вместо штатного, и по нему происходит обкатка. Тем более больше скажу, состав смеси правильную знают не все, и разглашать её опытные тюнеры не будут не при каких обстоятельствах, это думаю понятно почему.

Но всё же есть по мне одно пока назначение вашего предложения. Это настройка на ГБО. Так как на пропане или метане добиться детонации не реально, в этом месте как раз прямое назначение этого датчика. Только есть одно но, ГБО ставить из меркантильных целей, и дополнительно оплачивать такую настройку я думаю их лягушка сожрёт.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение podpol » 13 ноя 2014, 23:12 | Cообщение: #1459

уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как провести тест эффективность цилиндров (ДПКВ) с электронной педалью. Где то читал но значения как то не придал. Написано было, что надо как то заслонку руками придержать. А как? Как ее удержать в открытом состоянии при отключении зажигания?. Заранее спасибо
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 13 ноя 2014, 23:39 | Cообщение: #1460

просто отключаем форсы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tuvsan, vladtar, Yandex [Bot] и гости: 6