Страница 73 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 14:23
Serg57i
DEFO писал(а):
Serg57i писал(а): т.к. картинка четкая и стоит не шелохнется, как обычно.
Serg57i, так это в режиме осциллографа с синхронизацией по сигналу, что ли? Тогда да, не отловишь. В самописце надо. Приспособился ИКЗ ВАЗ смотреть по первичке со щупом-сумматором, самый оптимальный вариант на мой взгляд, из известных. viewtopic.php?f=2&t=563 Вторичку на ИКЗ есть необходимость смотреть лишь там, где ключи встроенные в катушки.


Да вот именно, на Приоре ключи не встроены в катушку, а отловить по первичке не смог, по вторичке индуктивной линейкой - пожалуйста! Сам удивился, жаль не сохранил. В Диско-экспресс вообще что-то с сохранением файлов не то. А так - да. На Мегане с инд. катушками с ключами в катушках индуктивной линейкой сразу косяк увидел в катушке. Клиент потом звонил, что заменил эту катушку и все нормально. Неисправность была плавающая.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 21:44
Саньок Ровно
Хотел спросить. У меня при проведении нескольких тестов ЭРЦ, по разному показывает количество пропущенных зубьев на задающем диске, обвел кружочком на скрине. От чего ето может быть и влияет ли ето на расщет ЭРЦ програмой. Спасибо.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 22:04
nail1960
Я как то даже не понимаю зачем в ЭРЦ нужно вручную задавать настройки, инверст. сигнал если требуется перед анализом, по мне программа сама должна инверст. сигнал и показать сколько зубьев в сигнале ДПКВ и сколько спиленных зубьев. Вроде для этого как бы всё есть сигнал ДПКВ, сигнал МПЦ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 10:10
admin
Саньок Ровно писал(а):От чего ето может быть

От инверсии сигнала ДПКВ.

Саньок Ровно писал(а):и влияет ли ето на расщет ЭРЦ програмой

Практически не влияет.

nail1960 писал(а):Я как то даже не понимаю зачем в ЭРЦ нужно вручную задавать настройки, инверст. сигнал если требуется перед анализом, по мне программа сама должна инверст. сигнал и показать сколько зубьев в сигнале ДПКВ и сколько спиленных зубьев.

Когда шла разработка алгоритма, не было достаточного кол-ва таких сигналов, сейчас это уже можно будет учесть.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 12:57
Саньок Ровно
Сигнал снимался с одной и той же машины, с интервалом в несколько часов. Вот скрины, настройки в одной и второй одинаковы. А форма ДПКВ где пропуск зубьев, обведено кружочком на скрине - разные.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 14:21
михаил58
Нижний скрын правильный.Как тут отображается ДПКВ ?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 15:12
kimmaster
Чем производилось подключение к ДПКВ? Если иглой, то просто напросто сигналы сняты с разных контактов ДПКВ. (Ошиблись при подключении) Сигналы оба правильные! Просто на первом при тесте Эффективности сделайте инверсию сигнала ДПКВ, чтобы ПО смогло произвести вычисление.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 17:15
Vitoc
Интересно а что с МПЦ? ТО + то - , система на авто DIS?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 21:58
Саньок Ровно
Vitoc писал(а):Интересно а что с МПЦ? ТО + то - , система на авто DIS?

Система DIS. МПЦ в плюсе на старом МЗ, после замены на новый МПЦ стало минус. Вот скрины, обвел кружком.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 22:08
Саньок Ровно
kimmaster писал(а):Чем производилось подключение к ДПКВ? Если иглой, то просто напросто сигналы сняты с разных контактов ДПКВ. (Ошиблись при подключении) Сигналы оба правильные! Просто на первом при тесте Эффективности сделайте инверсию сигнала ДПКВ, чтобы ПО смогло произвести вычисление.

Да снимал иглой, и теперь вспомнил что подключал к разным контактам на ДПКВ. На первом тесте ЭРЦ сделал инверсию сигнала ДПКВ, как вы писали и програма написала 60-2. Теперь все ясно. Всем спасибо.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 05:05
YUstaf
Сергей, есть ли возможность, используя сигналы ДПКВ и системы зажигания создать алгоритм расчета угла максимального давления созданное воспламенённой смесью в цилиндрах, контролируя тем самым правильность установки (расчета) угла опережения зажигания и качество смеси. Где то читал, что этой идеей уже пробовали заняться, но возникли какие-то проблемы…

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 10:24
admin
Не знаю.
Для того что бы ответить на этот вопрос нужно потратить пару дней как минимум на то что бы разобраться с теорией, а потом еще не известно сколько что бы попробовать сделать на практике.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 10:44
dimitrij75
YUstaf писал(а):Сергей, есть ли возможность, используя сигналы ДПКВ и системы зажигания создать алгоритм расчета угла максимального давления созданное воспламенённой смесью в цилиндрах, контролируя тем самым правильность установки (расчета) угла опережения зажигания и качество смеси. Где то читал, что этой идеей уже пробовали заняться, но возникли какие-то проблемы…

Изучаем теорию ДВС. Коротко. Максимальное давление зависит от угла опрежения зажигания, формы камеры сгорания, нагара образовавшегося на поршне и головки цилиндров, окатнового числа топлива.
По мне это не совсем практично, легче в космос обязьяну запустить, и дешевле.

Но очень интересно услышать, как вы это себе представляете. ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 06:41
YUstaf
Важно не значение максимального давления, а факт! А состав смеси для разных режимов корректируется с помощью других приборов.
По возможности попробую сделать свечу с датчиком давления и проверить на работающем двигателе. Насколько было известно, промышленные датчики стоят очень дорого и применяются в лабораториях.
Немного инфы:
http://www.autoreview.ru/knowhow/num8/page2.htm

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 13:08
dimitrij75
YUstaf писал(а):Важно не значение максимального давления, а факт! А состав смеси для разных режимов корректируется с помощью других приборов.
По возможности попробую сделать свечу с датчиком давления и проверить на работающем двигателе. Насколько было известно, промышленные датчики стоят очень дорого и применяются в лабораториях.
Немного инфы:
http://www.autoreview.ru/knowhow/num8/page2.htm


Спасибо за инфу! Давайте посмотрим каким образом это может помочь в диагностики автомобилей?! Для производителей двигателей, это конечно отличный инструмент и помогает сделать оптимальную камеру сгорания.
А вот для диагностики - внимательно слушаем вашу точку зрения.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 09:18
YUstaf
dimitrij75 писал(а):Изучаем теорию ДВС. Коротко. Максимальное давление зависит от угла опрежения зажигания, формы камеры сгорания, нагара образовавшегося на поршне и головки цилиндров, окатнового числа топлива.

Дополню: состава смеси, для откатки прошивки. Главное был бы инструмент, а на практике думаю можно разработать приемы и получить дополнительное преимущество в точности диагностики неисправности.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:01
васек
[quote="YUstaf"][quote="dimitrij75"]
для откатки прошивки
Для серьезного тюнинга все равно потребуется мощностной стенд и на нем все "алгоритмы" закончатся.Опытный тюнер будет сидеть на барабанах и слушая "ноки" снизу будет подбираться к углам и к стехиометрии.По другому - масло из картера будет на потолке а из блока будет торчать грустный шатун ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:19
dimitrij75
YUstaf писал(а):
dimitrij75 писал(а):Изучаем теорию ДВС. Коротко. Максимальное давление зависит от угла опрежения зажигания, формы камеры сгорания, нагара образовавшегося на поршне и головки цилиндров, окатнового числа топлива.

Дополню: состава смеси, для откатки прошивки. Главное был бы инструмент, а на практике думаю можно разработать приемы и получить дополнительное преимущество в точности диагностики неисправности.

Для точного побора состава смеси, существует другой более правильный выход, это широкополосный лямда зонд, вкручивается вместо штатного, и по нему происходит обкатка. Тем более больше скажу, состав смеси правильную знают не все, и разглашать её опытные тюнеры не будут не при каких обстоятельствах, это думаю понятно почему.

Но всё же есть по мне одно пока назначение вашего предложения. Это настройка на ГБО. Так как на пропане или метане добиться детонации не реально, в этом месте как раз прямое назначение этого датчика. Только есть одно но, ГБО ставить из меркантильных целей, и дополнительно оплачивать такую настройку я думаю их лягушка сожрёт.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 23:12
podpol
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как провести тест эффективность цилиндров (ДПКВ) с электронной педалью. Где то читал но значения как то не придал. Написано было, что надо как то заслонку руками придержать. А как? Как ее удержать в открытом состоянии при отключении зажигания?. Заранее спасибо

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 23:39
Vitoc
просто отключаем форсы.