Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 13 ноя 2014, 23:45 | Cообщение: #1461

или разъем сдергиваем с заслонки электронной, но тут правда хороший помошник нужен, впрочем как и с форсами
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 14 ноя 2014, 00:19 | Cообщение: #1462

dimitrij75 писал(а):или разъем сдергиваем с заслонки электронной, ...
а сам пробовал это ?
при сдёргивании разъёма заслонка пружиной закрывается....
................................
попробуйте на заглушеном моторе снять заслонку, с подключённым разъёмом понажимать педаль.... и подёргать разъём...
....................
обязательно напишите о результатах эксперимента !!
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 14 ноя 2014, 00:34 | Cообщение: #1463

podpol писал(а):уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как провести тест эффективность цилиндров (ДПКВ) с электронной педалью. Где то читал но значения как то не придал. Написано было, что надо как то заслонку руками придержать. А как? Как ее удержать в открытом состоянии при отключении зажигания?. Заранее спасибо

Пробуй так: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 295#p66295
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение podpol » 15 ноя 2014, 23:10 | Cообщение: #1464

Пробуй так: viewtopic. ... 295#p66295, спасибо,Васек, Как все просто. :shock:
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 15 ноя 2014, 23:24 | Cообщение: #1465

podpol писал(а):Пробуй так: viewtopic. ... 295#p66295, спасибо,Васек, Как все просто. :shock:


Ещё раз, ссылка в некуда
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение V_a_d_i_m » 15 ноя 2014, 23:32 | Cообщение: #1466

Эта ссылка из #1456 поста
Ко мне можно на ты.
Моё творчество тут: Помощник для диагноста 1.3.2 Бета 7 от 09.01.2014
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 25 ноя 2014, 10:04 | Cообщение: #1467

Доброго дня. Чери Амулет 1.6.8кл.Машинка тупит немного.Снял ЭРЦ.После прогазовки и выкл.зажигания 4 цилиндр явно отделился от всех. Это чисто механичаская работа цил. Хвост в норме.Не могу понять в чем проблема.Потери в 4 цил.по ДД 10%.Парад в норме. Тут файл.http://www.fayloobmennik.net/4347030
Вложения
эрц амулет 1.6. 8к..PNG
эрц амулет 1.6. 8к..PNG (118,19 Кб) Просмотров: 824
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 25 ноя 2014, 10:40 | Cообщение: #1468

Я всегда делаю две-три записи, чтобы увидеть закономерность.
Из выложенного скрина можно предположить что проблема,
либо в высоком напряжении, пробивает колпачок 4ц при перегазовке,
либо форсунка 4 ц.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 25 ноя 2014, 10:51 | Cообщение: #1469

Проблемма в 4. Видно не перегазовке. Первое смотрите форсунку 4.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 25 ноя 2014, 10:52 | Cообщение: #1470

https://www.youtube.com/watch?v=88X1PGU ... v6FQEYbsUx 34 секунда + 2 мин 57 сек. Как вариант.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 26 ноя 2014, 19:30 | Cообщение: #1471

Спасибо ребята! Снимал ЭРЦ 6 раз. Были варианты с заменой свечей.Но все равно 4 ц.валится.С хозяином беседовал он сам менял компенсаторы,их почему то разбивает.Форсунки говорит мыли.На промывку не согласился.Должен подьехать я хочу снять ДР на прокрутке.Сразу забыл.Очень класный пример по Амулету у Шульгина.Думаю и тут зависание клапана. Механика (хвост) в норме успевает клапан закрыться
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 26 ноя 2014, 19:48 | Cообщение: #1472

Почесму гидрокомпенсаторы разбивает? Может клапана провалились? точнее - клапан 4-го?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 26 ноя 2014, 21:01 | Cообщение: #1473

Серега сказать не могу не видел. Это все со слов хозяина.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 27 ноя 2014, 05:58 | Cообщение: #1474

У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 28 ноя 2014, 03:53 | Cообщение: #1475

marabu писал(а):У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.

Могу ошибаться,- но выскажу свое мнение. Алексей Пахомов -известный и раскрученный специалист. Но вот что касается скрипта эффективности,- то по его комментарию на странице из Вашей ссылки , похоже что со скриптом Он знаком поверхностно. Андрей Шульгин рассказывая о своем скрипте, говорит что те самые «хвосты» в конце графика – это ускорения которые получают поршни при сжатии воздуха энергией маховика в неработающих цилиндрах. То есть маховик сжал воздух, а после этого воздух как пружина толкнул поршень, и тот ,двинулся вниз ускоряясь и увлекая маховик . Скрипт показывает именно это! Ни о какой компрессии в точке где сошлись хвосты, речи нет. Это своего рода «динамический пневмо-тест», но никак не измерение компрессии. «Хвосты сошлись» это говорит только о том , что перед точкой где скрипт перестал рассчитывать и записывать ускорения поршней,- эти ускорения сравнялись.И уж точно не в этой точке измеряется компрессия. График же в статье по ссылке вообще непохож на график выложенный Михаилом в посте #1460.На холостом ходу в его примере – все цилиндры равноускоренны на рабочих тактах, при первом дросселировании – та же картина. На втором дросселировании - четвертый кратко выпал, но при дросселировании в пол - он вновь эффективен как и все, в первой фазе. А вот затем – выпал почти до самой остановки коленвала (точнее до точки , где закончил считать скрипт).На форуме есть коллеги поопытнее меня в этом вопросе, где не так - пусть поправят.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 28 ноя 2014, 05:15 | Cообщение: #1476

Вот здесь viewtopic.php?p=64037#p64037 наглядно Валентин с хвостами эксперименты ставил,подтверждая комментарий Пахомова.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 28 ноя 2014, 09:16 | Cообщение: #1477

marabu писал(а):У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.
За инфу спасибо.Тут немного не то у меня 4ц. на хх наилучший.И сразу при перегазовке он идет,затем выпадает.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 28 ноя 2014, 09:31 | Cообщение: #1478

marabu писал(а):Вот здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=64037#p64037 наглядно Валентин с хвостами эксперименты ставил,подтверждая комментарий Пахомова.
Я проработал эту тему. Хочу также снять сигнал по методе ЭРЦ с холостых оборотов или чуть повышеных.Сейчас хозяин заказал компенсаторы ,по своей инициативе, ждет доставки.Я хочу его пригласить на выходные снять: ДР прокрутка.ДР хх.и ЭРЦ как выше написал.Может еще что ? Уже созвонился на субботу на 13 часов.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 28 ноя 2014, 10:14 | Cообщение: #1479

васек писал(а):
marabu писал(а):У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.

Могу ошибаться,- но выскажу свое мнение. Алексей Пахомов -известный и раскрученный специалист. Но вот что касается скрипта эффективности,- то по его комментарию на странице из Вашей ссылки , похоже что со скриптом Он знаком поверхностно. Андрей Шульгин рассказывая о своем скрипте, говорит что те самые «хвосты» в конце графика – это ускорения которые получают поршни при сжатии воздуха энергией маховика в неработающих цилиндрах. То есть маховик сжал воздух, а после этого воздух как пружина толкнул поршень, и тот ,двинулся вниз ускоряясь и увлекая маховик . Скрипт показывает именно это! Ни о какой компрессии в точке где сошлись хвосты, речи нет. Это своего рода «динамический пневмо-тест», но никак не измерение компрессии. «Хвосты сошлись» это говорит только о том , что перед точкой где скрипт перестал рассчитывать и записывать ускорения поршней,- эти ускорения сравнялись.И уж точно не в этой точке измеряется компрессия. График же в статье по ссылке вообще непохож на график выложенный Михаилом в посте #1460.На холостом ходу в его примере – все цилиндры равноускоренны на рабочих тактах, при первом дросселировании – та же картина. На втором дросселировании - четвертый кратко выпал, но при дросселировании в пол - он вновь эффективен как и все, в первой фазе. А вот затем – выпал почти до самой остановки коленвала (точнее до точки , где закончил считать скрипт).На форуме есть коллеги поопытнее меня в этом вопросе, где не так - пусть поправят.
Да вот этот участок интересен на втором дросселировании 4ц с холостых пошел вместе.Но на 1920 об/мин оборвался и упал отдельно.Остальные цил пошли дальше по оборотам.?
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 28 ноя 2014, 10:52 | Cообщение: #1480

marabu писал(а):Вот здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=64037#p64037 наглядно Валентин с хвостами эксперименты ставил,подтверждая комментарий Пахомова.

Валентин рассматривает другой случай,у него другой график и комментарий Пахомова уж точно Он не подтверждает. ;) Что касается схождения хвостов,есть подтверждение только одного - в конце работы скрипта поршни равноускорены.Другими словами пневмо-потери в конце измерения(дыры)-нет.PS. Валентин показывает на своем примере другую важную вещь , иногда тест надо делать отходя от стандарта (на малом дросселировании).Андрей об этом тоже говорил не раз.
Последний раз редактировалось васек 28 ноя 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

cron