Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:45
или разъем сдергиваем с заслонки электронной, но тут правда хороший помошник нужен, впрочем как и с форсами
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
а сам пробовал это ?dimitrij75 писал(а):или разъем сдергиваем с заслонки электронной, ...
podpol писал(а):уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как провести тест эффективность цилиндров (ДПКВ) с электронной педалью. Где то читал но значения как то не придал. Написано было, что надо как то заслонку руками придержать. А как? Как ее удержать в открытом состоянии при отключении зажигания?. Заранее спасибо
podpol писал(а):Пробуй так: viewtopic. ... 295#p66295, спасибо,Васек, Как все просто.
marabu писал(а):У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.
За инфу спасибо.Тут немного не то у меня 4ц. на хх наилучший.И сразу при перегазовке он идет,затем выпадает.marabu писал(а):У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.
Я проработал эту тему. Хочу также снять сигнал по методе ЭРЦ с холостых оборотов или чуть повышеных.Сейчас хозяин заказал компенсаторы ,по своей инициативе, ждет доставки.Я хочу его пригласить на выходные снять: ДР прокрутка.ДР хх.и ЭРЦ как выше написал.Может еще что ? Уже созвонился на субботу на 13 часов.marabu писал(а):Вот здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=64037#p64037 наглядно Валентин с хвостами эксперименты ставил,подтверждая комментарий Пахомова.
Да вот этот участок интересен на втором дросселировании 4ц с холостых пошел вместе.Но на 1920 об/мин оборвался и упал отдельно.Остальные цил пошли дальше по оборотам.?васек писал(а):marabu писал(а):У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.
Могу ошибаться,- но выскажу свое мнение. Алексей Пахомов -известный и раскрученный специалист. Но вот что касается скрипта эффективности,- то по его комментарию на странице из Вашей ссылки , похоже что со скриптом Он знаком поверхностно. Андрей Шульгин рассказывая о своем скрипте, говорит что те самые «хвосты» в конце графика – это ускорения которые получают поршни при сжатии воздуха энергией маховика в неработающих цилиндрах. То есть маховик сжал воздух, а после этого воздух как пружина толкнул поршень, и тот ,двинулся вниз ускоряясь и увлекая маховик . Скрипт показывает именно это! Ни о какой компрессии в точке где сошлись хвосты, речи нет. Это своего рода «динамический пневмо-тест», но никак не измерение компрессии. «Хвосты сошлись» это говорит только о том , что перед точкой где скрипт перестал рассчитывать и записывать ускорения поршней,- эти ускорения сравнялись.И уж точно не в этой точке измеряется компрессия. График же в статье по ссылке вообще непохож на график выложенный Михаилом в посте #1460.На холостом ходу в его примере – все цилиндры равноускоренны на рабочих тактах, при первом дросселировании – та же картина. На втором дросселировании - четвертый кратко выпал, но при дросселировании в пол - он вновь эффективен как и все, в первой фазе. А вот затем – выпал почти до самой остановки коленвала (точнее до точки , где закончил считать скрипт).На форуме есть коллеги поопытнее меня в этом вопросе, где не так - пусть поправят.
marabu писал(а):Вот здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=64037#p64037 наглядно Валентин с хвостами эксперименты ставил,подтверждая комментарий Пахомова.