Страница 74 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 23:45
dimitrij75
или разъем сдергиваем с заслонки электронной, но тут правда хороший помошник нужен, впрочем как и с форсами

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 00:19
шаман7
dimitrij75 писал(а):или разъем сдергиваем с заслонки электронной, ...
а сам пробовал это ?
при сдёргивании разъёма заслонка пружиной закрывается....
................................
попробуйте на заглушеном моторе снять заслонку, с подключённым разъёмом понажимать педаль.... и подёргать разъём...
....................
обязательно напишите о результатах эксперимента !!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 00:34
васек
podpol писал(а):уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как провести тест эффективность цилиндров (ДПКВ) с электронной педалью. Где то читал но значения как то не придал. Написано было, что надо как то заслонку руками придержать. А как? Как ее удержать в открытом состоянии при отключении зажигания?. Заранее спасибо

Пробуй так: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 295#p66295

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 23:10
podpol
Пробуй так: viewtopic. ... 295#p66295, спасибо,Васек, Как все просто. :shock:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 23:24
dimitrij75
podpol писал(а):Пробуй так: viewtopic. ... 295#p66295, спасибо,Васек, Как все просто. :shock:


Ещё раз, ссылка в некуда

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 23:32
V_a_d_i_m
Эта ссылка из #1456 поста

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:04
михаил58
Доброго дня. Чери Амулет 1.6.8кл.Машинка тупит немного.Снял ЭРЦ.После прогазовки и выкл.зажигания 4 цилиндр явно отделился от всех. Это чисто механичаская работа цил. Хвост в норме.Не могу понять в чем проблема.Потери в 4 цил.по ДД 10%.Парад в норме. Тут файл.http://www.fayloobmennik.net/4347030

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:40
vldp
Я всегда делаю две-три записи, чтобы увидеть закономерность.
Из выложенного скрина можно предположить что проблема,
либо в высоком напряжении, пробивает колпачок 4ц при перегазовке,
либо форсунка 4 ц.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:51
dimitrij75
Проблемма в 4. Видно не перегазовке. Первое смотрите форсунку 4.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:52
васек
https://www.youtube.com/watch?v=88X1PGU ... v6FQEYbsUx 34 секунда + 2 мин 57 сек. Как вариант.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 19:30
михаил58
Спасибо ребята! Снимал ЭРЦ 6 раз. Были варианты с заменой свечей.Но все равно 4 ц.валится.С хозяином беседовал он сам менял компенсаторы,их почему то разбивает.Форсунки говорит мыли.На промывку не согласился.Должен подьехать я хочу снять ДР на прокрутке.Сразу забыл.Очень класный пример по Амулету у Шульгина.Думаю и тут зависание клапана. Механика (хвост) в норме успевает клапан закрыться

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 19:48
КФЛ
Почесму гидрокомпенсаторы разбивает? Может клапана провалились? точнее - клапан 4-го?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 21:01
михаил58
Серега сказать не могу не видел. Это все со слов хозяина.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 05:58
marabu
У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 03:53
васек
marabu писал(а):У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.

Могу ошибаться,- но выскажу свое мнение. Алексей Пахомов -известный и раскрученный специалист. Но вот что касается скрипта эффективности,- то по его комментарию на странице из Вашей ссылки , похоже что со скриптом Он знаком поверхностно. Андрей Шульгин рассказывая о своем скрипте, говорит что те самые «хвосты» в конце графика – это ускорения которые получают поршни при сжатии воздуха энергией маховика в неработающих цилиндрах. То есть маховик сжал воздух, а после этого воздух как пружина толкнул поршень, и тот ,двинулся вниз ускоряясь и увлекая маховик . Скрипт показывает именно это! Ни о какой компрессии в точке где сошлись хвосты, речи нет. Это своего рода «динамический пневмо-тест», но никак не измерение компрессии. «Хвосты сошлись» это говорит только о том , что перед точкой где скрипт перестал рассчитывать и записывать ускорения поршней,- эти ускорения сравнялись.И уж точно не в этой точке измеряется компрессия. График же в статье по ссылке вообще непохож на график выложенный Михаилом в посте #1460.На холостом ходу в его примере – все цилиндры равноускоренны на рабочих тактах, при первом дросселировании – та же картина. На втором дросселировании - четвертый кратко выпал, но при дросселировании в пол - он вновь эффективен как и все, в первой фазе. А вот затем – выпал почти до самой остановки коленвала (точнее до точки , где закончил считать скрипт).На форуме есть коллеги поопытнее меня в этом вопросе, где не так - пусть поправят.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 05:15
marabu
Вот здесь viewtopic.php?p=64037#p64037 наглядно Валентин с хвостами эксперименты ставил,подтверждая комментарий Пахомова.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 09:16
михаил58
marabu писал(а):У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.
За инфу спасибо.Тут немного не то у меня 4ц. на хх наилучший.И сразу при перегазовке он идет,затем выпадает.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 09:31
михаил58
marabu писал(а):Вот здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=64037#p64037 наглядно Валентин с хвостами эксперименты ставил,подтверждая комментарий Пахомова.
Я проработал эту тему. Хочу также снять сигнал по методе ЭРЦ с холостых оборотов или чуть повышеных.Сейчас хозяин заказал компенсаторы ,по своей инициативе, ждет доставки.Я хочу его пригласить на выходные снять: ДР прокрутка.ДР хх.и ЭРЦ как выше написал.Может еще что ? Уже созвонился на субботу на 13 часов.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 10:14
михаил58
васек писал(а):
marabu писал(а):У меня такая картинка в конце анализа эффективности была при гидроударе(форсунка текла).При пркрутке ДР и компрессометр ничего не показали,только ДД подсказал по степени сжатия,замена шатуна решила проблему.Вот тут http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... ltoev.html картинка похожая.

Могу ошибаться,- но выскажу свое мнение. Алексей Пахомов -известный и раскрученный специалист. Но вот что касается скрипта эффективности,- то по его комментарию на странице из Вашей ссылки , похоже что со скриптом Он знаком поверхностно. Андрей Шульгин рассказывая о своем скрипте, говорит что те самые «хвосты» в конце графика – это ускорения которые получают поршни при сжатии воздуха энергией маховика в неработающих цилиндрах. То есть маховик сжал воздух, а после этого воздух как пружина толкнул поршень, и тот ,двинулся вниз ускоряясь и увлекая маховик . Скрипт показывает именно это! Ни о какой компрессии в точке где сошлись хвосты, речи нет. Это своего рода «динамический пневмо-тест», но никак не измерение компрессии. «Хвосты сошлись» это говорит только о том , что перед точкой где скрипт перестал рассчитывать и записывать ускорения поршней,- эти ускорения сравнялись.И уж точно не в этой точке измеряется компрессия. График же в статье по ссылке вообще непохож на график выложенный Михаилом в посте #1460.На холостом ходу в его примере – все цилиндры равноускоренны на рабочих тактах, при первом дросселировании – та же картина. На втором дросселировании - четвертый кратко выпал, но при дросселировании в пол - он вновь эффективен как и все, в первой фазе. А вот затем – выпал почти до самой остановки коленвала (точнее до точки , где закончил считать скрипт).На форуме есть коллеги поопытнее меня в этом вопросе, где не так - пусть поправят.
Да вот этот участок интересен на втором дросселировании 4ц с холостых пошел вместе.Но на 1920 об/мин оборвался и упал отдельно.Остальные цил пошли дальше по оборотам.?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 10:52
васек
marabu писал(а):Вот здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=64037#p64037 наглядно Валентин с хвостами эксперименты ставил,подтверждая комментарий Пахомова.

Валентин рассматривает другой случай,у него другой график и комментарий Пахомова уж точно Он не подтверждает. ;) Что касается схождения хвостов,есть подтверждение только одного - в конце работы скрипта поршни равноускорены.Другими словами пневмо-потери в конце измерения(дыры)-нет.PS. Валентин показывает на своем примере другую важную вещь , иногда тест надо делать отходя от стандарта (на малом дросселировании).Андрей об этом тоже говорил не раз.