Страница 75 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 11:32
КФЛ
То что клапан у Михаила виснет - понятно. А то что еще и разбивает гидрик говорит о том, что гидрокомпенсатор сжат до упора вследствии провала клапана в седле и гидрик не имеет рабочего хода. Ну, я так думаю. Миша потом результат выложи, что получилось.
А в той теме Cur , я вставлял свои три копейки по поводу Приоры, которую я не сделал, днями спросил моториста о результате , он сказал что просто заменили головку, а разборка старой показала просевшие пружины...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 12:24
dimitrij75
пост какой про просившие пружины?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:13
васек
dimitrij75 писал(а):пост какой про просившие пружины?


http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 4e3#p64048

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 07:28
marabu
Админ тоже хочу как в диамаге УОЗ показывает,только не одного а всех цилиндров(как при съёме высокого).Сейчас все блоки УОЗ регулируют по каждому цилиндру,но информацию не все сканеры выдают.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 12:58
dimitrij75
Можно поинтересоваться зачем вам такая информация?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 13:23
marabu
dimitrij75 писал(а):Можно поинтересоваться зачем вам такая информация?

Только вчера была элантра (G4FC ) у неё был занижен угол 1ц. по сканеру (мой сканер показывает угол по каждому цилиндру).Тест эффективности и ДР в картере и выхлопе подтвердил информацию по прогоревшему клапану в первом цилиндре.Жалко не все сканеры показывают угол по каждому цилиндру(ЭБУ отслеживает двигатель неделями ,а тест одну минуту), в этих случаях очень помог бы МТпро.Думаю по углу можно и подсос и забитость форсунки увидеть,хотя не спорю есть и другие методы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 14:04
ИгИв
marabu писал(а):Тест эффективности и ДР в картере и выхлопе подтвердил информацию по прогоревшему клапану в первом цилиндре.
А не могли бы ВЫ не языком а на осцилках с подписями, доказать нам это?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 16:57
КФЛ
(мой сканер показывает угол по каждому цилиндру)

Сканер показывает или ЭБУ позволяет увидеть?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 17:50
admin
marabu писал(а):Админ тоже хочу как в диамаге УОЗ показывает,только не одного а всех цилиндров(как при съёме высокого).Сейчас все блоки УОЗ регулируют по каждому цилиндру,но информацию не все сканеры выдают.

Можно сделать если еще сигнал со вторички подавать, т.е. кроме ВВ импульса с 1ц, еще нужно будет ВВ импульсы со всех цилиндров.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 19:07
михаил58
михаил58 писал(а):Спасибо ребята! Снимал ЭРЦ 6 раз. Были варианты с заменой свечей.Но все равно 4 ц.валится.С хозяином беседовал он сам менял компенсаторы,их почему то разбивает.Форсунки говорит мыли.На промывку не согласился.Должен подьехать я хочу снять ДР на прокрутке.Сразу забыл.Очень класный пример по Амулету у Шульгина.Думаю и тут зависание клапана. Механика (хвост) в норме успевает клапан закрыться
Вот доснял осцилки.Др прокр.-ГРМ в хлам.ДР хх.-4 цил.впускной клапан .ЭРЦ с заменой 4 форсы (плохой цил.)на 3форсу (самый хорош цил.) -тоже самое 4 цил.выпадает после 2000 об и самостоятельно падает ниже всех.Думаю все таки подвисает компенсатор.ЭРЦ с этими же форсами но после прогазовки до 3000 об. хх.и выкл. зажигания при 2200 об.-все 4 цил. в хвосте проблемные.Снял ЭРЦ с хх но информативности в конце мало.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 19:19
Serg57i
marabu писал(а):.Думаю по углу можно и подсос и забитость форсунки увидеть,хотя не спорю есть и другие методы.


Кстати, вот по Форду Фокусу1 2003г, 1,6л. Жалоба - тупит при газовке. Когда сканером смотрел, бросился в глаза слишком ранний УОЗ - 30 град. Проверил датчиком давления - в самом деле такой! Только потом, когда определил неисправность катушки зажигания, понял, что такой УОЗ был, скорее всего из-за того, что система при помощи УОЗ борется, старается поддерживать заданные обороты при помощи УОЗ. Тоесть по углу, по-моему, можно только определить, что организм болен и старается бороться с болезнью, а конкретнее - вряд ли.

Форд Фокус1 УОЗ.jpg
Форд Фокус1 УОЗ.jpg (239,27 Кб) Просмотров: 2084
Форд Фокус1 ДИС.jpg
Форд Фокус1 ДИС.jpg (187,51 Кб) Просмотров: 2075
Форд Фокус1 искра 1 цил..jpg
Форд Фокус1 искра 1 цил..jpg (36,35 Кб) Просмотров: 2083
Форд Фокус1 искра 2 цил..jpg
Форд Фокус1 искра 2 цил..jpg (33,9 Кб) Просмотров: 2090

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:13
YUstaf
Ребята! Что-то меня в споре совсем запутали!
Последний фрагмент, когда двигатель заглушен, дроссельная заслонка полностью открыта, поведение осциллограммы 1го цилиндра свидетельствует о зависании клапана!?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:38
михаил58
YUstaf писал(а):Ребята! Что-то меня в споре совсем запутали!
Последний фрагмент, когда двигатель заглушен, дроссельная заслонка полностью открыта, поведение осциллограммы 1го цилиндра свидетельствует о зависании клапана!?

По Шульгину да ,в его примере.go.php?https://www.youtube.com/watch?v=88X1PGU6HZw&index=8&list=PLJ9HxWRa9iXJIbTDTFh48dcv6FQEYbsUx А сам вот пока на Амулете не определился.Хозяин ждет компенсаторы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:59
YUstaf
Забыл про этот ролик… :D :D :D :D Спасибо!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 11:42
tj™
вопрос к Сергею. Что не так с сигналом. Почему анализ не выполняется ?

http://tempfile.ru/file/3101694

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 16:11
михаил58
Когдато было подобное.Не пошел ЭРЦ.Переснял и заработало четко.Подумал что то не так сделал.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 16:54
КФЛ
Программа не синхронизировалась. Посмотри еще раз алгоритм снятия теста и еще раз переснять
Первый подьем оборотов плавно до 3000 примерно, потом ХХ сек.10, потом резкий подьем с выключением зажигания примерно на 4000 тыс. с нажатой педалью газа..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 17:15
tj™
да не фигня. много раз переснимал нив какую. скриптом этим пользуюсь очень давно .........

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 17:24
михаил58
tj™ писал(а):да не фигня. много раз переснимал нив какую. скриптом этим пользуюсь очень давно .........
Давайте посмотрим файл.Скачал.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 17:29
КФЛ
Ну вот я в этом файле не вижу момента синхронизации, переснять можешь , так чтобы как в букваре?