Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 08 дек 2014, 17:40 | Cообщение: #1501

Думаю эта МПЦ программой не обработалась ?
Вложения
мпц.PNG
мпц.PNG (130,41 Кб) Просмотров: 1117
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 08 дек 2014, 17:43 | Cообщение: #1502

Кстати, а мотор какой? ДПКВ пропуск начинается с импульса вверх или вниз?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 08 дек 2014, 17:47 | Cообщение: #1503

Если 406 двигатель, то полярность сигнала ДПКВ не правильная, а если поменять полярность - то определяет как 60-1-1...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение anywhere » 08 дек 2014, 21:11 | Cообщение: #1504

михаил58 писал(а): Давайте посмотрим файл.....

Синхронизация после 40 секунды сбивается. До этого времени все обрабатывается, так что программа не при чем. Виноваты условия снятия сигнала синхронизации. Вот обработка до 40 секунды :
кадр.jpg
кадр.jpg (205,87 Кб) Просмотров: 1044
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 дек 2014, 15:32 | Cообщение: #1505

tj™ писал(а):вопрос к Сергею. Что не так с сигналом. Почему анализ не выполняется ?

Причина в этом:
01.png
01.png (9,73 Кб) Просмотров: 940

Нужно будет доработать алгоритм анализа для учета таких искаженных сигналов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 09 дек 2014, 17:06 | Cообщение: #1506

Так вопрос то уже поднимался! И, что до сих пор не поправлено!??? Или это только ЧЕТВЁРКИ касается?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 09 дек 2014, 18:44 | Cообщение: #1507

Был уже такое глюк, но единичные случаи не рассматриваются
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 09 дек 2014, 19:01 | Cообщение: #1508

Не могу найти. Но в ТРОЙКЕ, вроде исправляли, чтобы тест проходил! :oops:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 дек 2014, 19:43 | Cообщение: #1509

Исправляли - диск размагничивали.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 09 дек 2014, 19:48 | Cообщение: #1510

Не понял? Т.е програмно ничего не меняли?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 дек 2014, 19:50 | Cообщение: #1511

Не менял.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 09 дек 2014, 20:20 | Cообщение: #1512

Интересно как видеть такой сигнал ЭБУ. В этом то самое главное, если видит нормально, то нужно исправить програмно. А если видет так же пропуск зуба, то не чего исправлять не надо, даже более делать скрипт по выявлению таких касяков.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 10 дек 2014, 09:28 | Cообщение: #1513

На работе системы управления впрыском это никак не отражается.
Было и похуже... Есть предположение что в самой прошивке уже
заложено сглаживание искаженных (до определённого уровня) сигналов.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 10 дек 2014, 09:48 | Cообщение: #1514

Естественно! ЭБУ формирует сигнал ДПКВ и по форме и по амплитуде, для нормальной работы своей элементной базы.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 10 дек 2014, 12:42 | Cообщение: #1515

Два поста выше имеют какое подтверждение или это мысли вслух просто?
Есть ли у кого то опыт автомобиля с выбитыми зубьями? как видит эти пропущенные зубья ЭБУ?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 10 дек 2014, 12:43 | Cообщение: #1516

vldp писал(а):На работе системы управления впрыском это никак не отражается.
Было и похуже... Есть предположение что в самой прошивке уже
заложено сглаживание искаженных (до определённого уровня) сигналов.

Похуже это что было? Есть оцилограммы этого самого похуже?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 10 дек 2014, 13:31 | Cообщение: #1517

vldp писал(а):Есть предположение что в самой прошивке уже
заложено сглаживание искаженных (до определённого уровня) сигналов.

Все же в прошивке ничего не заложено по поводу сглаживания сигнала с индуктивного датчика.На входе перед процессором стоят обычно специализированные микросхемы или даже микро-процессоры ,например :
lm1815.pdf
(133,86 Кб) Скачиваний: 33

ta8025p_datasheet.pdf
(175,28 Кб) Скачиваний: 22

AD9821.pdf
(269,07 Кб) Скачиваний: 20

На некоторых ECU контроллер програмно меняет уровень смещения с которого оцифровывает сигнал в меандр в зависимости от условий(частота вращения,напряжение бортовой сети,температура).Как-то приводил пример когда засечка на реперном диске не давала нормально работать двигателю,проставка из медной шайбы сместила уровень сигнала, так как датчик встал с небольшим зазором ,- и шарабан начал работать.Кстати фокус с медной шайбой известен с первых впрысковых ВАЗов. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 10 дек 2014, 14:21 | Cообщение: #1518

Вот такая картинка, когда следующий за пропуском импульс был выше остальных и даже (на оборотах около 3х тыс.) уходил выше "0" сигнала датчика, приводило к рассинхронизации ДПРВ-ДПКВ на ниве. Так что править программу нужно тоже до известной степени.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 10 дек 2014, 14:35 | Cообщение: #1519

Про разнообразие уровней на индуктивных датчиках Валентин(CUR) как-то писал .Вот его картинка.
сигналы индуктивных датчиков.png
сигналы индуктивных датчиков.png (18,7 Кб) Просмотров: 1743

Volvo вообще жгет не по-детски. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 10 дек 2014, 18:31 | Cообщение: #1520

Вот осцилл. ДПКВ Ланоса 1.5. Мотористы отбили зубья на задающем диске,
а затем взяли их и приварили. И как ни странно на работе двигателя это
не отразилось, во всяком случае клиент ничего не заметил. Хотя осцилл.
ДПКВ вызывает недоумение... :shock:
1ц+др+дпкв ср2 ДПКВ!!!.rar
(2,4 Мб) Скачиваний: 34


ДПКВ!!!.gif
ДПКВ!!!.gif (53,74 Кб) Просмотров: 1662
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4