Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 10 дек 2014, 19:24 | Cообщение: #1521

vldp писал(а):во всяком случае клиент ничего не заметил

Вот тут - был более "наблюдательным" ;) viewtopic.php?f=13&t=733&start=120#p64313
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 11 дек 2014, 08:52 | Cообщение: #1522

Как раз на днях клиент отзвонился, сказал что поменял
задающий диск на новый. Но!!! Разницы никакой не увидел...
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 11 дек 2014, 20:05 | Cообщение: #1523

vldp писал(а):Как раз на днях клиент отзвонился, сказал что поменялзадающий диск на новый. Но!!! Разницы никакой не увидел...


Им верить-то... Вот тоже послал поменять раздолбанный диск и шестерню КВ на пятнашке. Говорит с претензией, поменял, разницы - никакой. А разница в том, что скоро он у него вообще бы отвалился.

ДД ВАЗ 15 Иван.jpg
ДД ВАЗ 15 Иван.jpg (305,87 Кб) Просмотров: 1395
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение васек » 12 дек 2014, 12:59 | Cообщение: #1524

На сильном морозе,когда обороты на стартерной прокрутке очень низкие,имея такой сигнал, этот Ланос должен был заводиться с большим трудом или - никак.Приговор - верен,слова клиента - в топку. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 12 дек 2014, 19:20 | Cообщение: #1525

Именно так , Васек, был случай - истрахался с Ланосом, как холода - не заводится, потом вьехал - уровень ДПКВ низкий, менее 1,5 вольта на стартерной, и только от 2 вольт схватывал весело.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение cur » 17 дек 2014, 02:39 | Cообщение: #1526

В дополнение к этому обсуждению viewtopic.php?f=2&t=367&start=1480#p67537
Сегодняшний необьяснимый опыт

Эффективность-работы-1.png
Эффективность-работы-1.png (38,48 Кб) Просмотров: 900

И меня озадачил сей сигнал на впрысковом 8кл ВАЗ .
При перегазовке пульсирующая потеря мощности чем то похожа на пропуски зажигания либо позние фазы.
Да и х\х нестабильный , похоже как подсос (но его небыло)
По искре ОК . гляжу фазы тоже ОК, только вот угол зажигания запредельно ранний 21*.

Эффективность-работы-2.png
Эффективность-работы-2.png (11,29 Кб) Просмотров: 902

Очевидно задающий диск смещен. Замеряю ДД совместно с ДПКВ, да нет все четко на 20м зубе.
Чешу репу в непонимании , но замечаю странный сигнал ДПКВ особенно на перегазовке.

Эффективность-работы-3.png
Эффективность-работы-3.png (21,39 Кб) Просмотров: 914

Очищаю облепленный масляной грязью ДПКВ , разьем продуваю от влаги... Ну шо бабка пошептала :lol:
Углы стали в норму , и сигнал ДПКВ выровнялся. А главное смог снять скрипт эффективности который до этого не обрабатывался.

Эффективность-работы-4.png
Эффективность-работы-4.png (16,57 Кб) Просмотров: 918

Клиент ненарадуется , а я в раздумье ;)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 дек 2014, 04:45 | Cообщение: #1527

Надо точно добираться до потрахов мозгов, что бы посмотреть что там после преобразователя будет.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 дек 2014, 23:23 | Cообщение: #1528

Можно посмотреть что на выходе входного каскада ЭБУ.
Если там стоит просто компаратор, то скорее всего будет пропущено не 2 зуба, а 3.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 18 дек 2014, 01:27 | Cообщение: #1529

Не простой там компаратор, при пересечения 0 срабатывает.
Схема и дата шит прилагаю.
Вложения
TA8025F.pdf
(194,63 Кб) Скачиваний: 26
схема-я7.jpg
схема-я7.jpg (44,83 Кб) Просмотров: 2052
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 25 дек 2014, 11:18 | Cообщение: #1530

Тест эрц с датчика ДПРВ, привод грм шестер.
Вложения
эрц.png
эрц.png (74,76 Кб) Просмотров: 1788
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 26 дек 2014, 21:43 | Cообщение: #1533

Филя писал(а):Тест эрц с датчика ДПРВ, привод грм шестер.

8 цилиндров, и 4 зуба с датчика - ни чего не покажет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 26 дек 2014, 22:09 | Cообщение: #1534

admin писал(а):
Филя писал(а):Тест эрц с датчика ДПРВ, привод грм шестер.

8 цилиндров, и 4 зуба с датчика - ни чего не покажет.
8 цил. и восемь зубьев с датчика.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 26 дек 2014, 22:48 | Cообщение: #1536

Филя писал(а):8 цил. и восемь зубьев с датчика.

Для того что бы увидеть как работает каждый цилиндр, нужно хотя бы 4-6 зубов на цилиндр.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 27 дек 2014, 01:03 | Cообщение: #1538

Филя писал(а):
михаил58 писал(а):
Филя писал(а):Тест эрц с датчика ДПРВ, привод грм шестер.
Что увидели? Поделитесь.
То что хотел увидеть я увидел, на два дня люди добрые дали МТпро 3, около года на этом форуме изучал МТпро, как не крути профан прав для ваз мт не нужен, мне лично двух дней хватило убедиться в правильности совета профана.

Мы как раз сейчас в теме обсуждения теста , при помощи которого я на ВАЗы трачу мизерное время .... С распредвала некорректно выполнять этот тест , почитайте еще этот форум и думаю до вас дойдет это ....
Как не крути , а я прав - для ВАЗ АКУСТИКА не нужна , достаточно иметь не менее 10 лет стажа работы с этими вазами - это намного быстрее , чем размотать шнуры ....
профан
 

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], somamur и гости: 2