Страница 77 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 19:24
васек
vldp писал(а):во всяком случае клиент ничего не заметил

Вот тут - был более "наблюдательным" ;) viewtopic.php?f=13&t=733&start=120#p64313

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 08:52
vldp
Как раз на днях клиент отзвонился, сказал что поменял
задающий диск на новый. Но!!! Разницы никакой не увидел...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:05
Serg57i
vldp писал(а):Как раз на днях клиент отзвонился, сказал что поменялзадающий диск на новый. Но!!! Разницы никакой не увидел...


Им верить-то... Вот тоже послал поменять раздолбанный диск и шестерню КВ на пятнашке. Говорит с претензией, поменял, разницы - никакой. А разница в том, что скоро он у него вообще бы отвалился.

ДД ВАЗ 15 Иван.jpg
ДД ВАЗ 15 Иван.jpg (305,87 Кб) Просмотров: 1881

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 12:59
васек
На сильном морозе,когда обороты на стартерной прокрутке очень низкие,имея такой сигнал, этот Ланос должен был заводиться с большим трудом или - никак.Приговор - верен,слова клиента - в топку. ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 19:20
КФЛ
Именно так , Васек, был случай - истрахался с Ланосом, как холода - не заводится, потом вьехал - уровень ДПКВ низкий, менее 1,5 вольта на стартерной, и только от 2 вольт схватывал весело.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 02:39
cur
В дополнение к этому обсуждению viewtopic.php?f=2&t=367&start=1480#p67537
Сегодняшний необьяснимый опыт

Эффективность-работы-1.png
Эффективность-работы-1.png (38,48 Кб) Просмотров: 1393

И меня озадачил сей сигнал на впрысковом 8кл ВАЗ .
При перегазовке пульсирующая потеря мощности чем то похожа на пропуски зажигания либо позние фазы.
Да и х\х нестабильный , похоже как подсос (но его небыло)
По искре ОК . гляжу фазы тоже ОК, только вот угол зажигания запредельно ранний 21*.

Эффективность-работы-2.png
Эффективность-работы-2.png (11,29 Кб) Просмотров: 1393

Очевидно задающий диск смещен. Замеряю ДД совместно с ДПКВ, да нет все четко на 20м зубе.
Чешу репу в непонимании , но замечаю странный сигнал ДПКВ особенно на перегазовке.

Эффективность-работы-3.png
Эффективность-работы-3.png (21,39 Кб) Просмотров: 1405

Очищаю облепленный масляной грязью ДПКВ , разьем продуваю от влаги... Ну шо бабка пошептала :lol:
Углы стали в норму , и сигнал ДПКВ выровнялся. А главное смог снять скрипт эффективности который до этого не обрабатывался.

Эффективность-работы-4.png
Эффективность-работы-4.png (16,57 Кб) Просмотров: 1412

Клиент ненарадуется , а я в раздумье ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 04:45
dimitrij75
Надо точно добираться до потрахов мозгов, что бы посмотреть что там после преобразователя будет.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 23:23
admin
Можно посмотреть что на выходе входного каскада ЭБУ.
Если там стоит просто компаратор, то скорее всего будет пропущено не 2 зуба, а 3.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 01:27
dimitrij75
Не простой там компаратор, при пересечения 0 срабатывает.
Схема и дата шит прилагаю.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 11:18
Филя
Тест эрц с датчика ДПРВ, привод грм шестер.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 21:43
admin
Филя писал(а):Тест эрц с датчика ДПРВ, привод грм шестер.

8 цилиндров, и 4 зуба с датчика - ни чего не покажет.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 22:09
Филя
admin писал(а):
Филя писал(а):Тест эрц с датчика ДПРВ, привод грм шестер.

8 цилиндров, и 4 зуба с датчика - ни чего не покажет.
8 цил. и восемь зубьев с датчика.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 22:48
admin
Филя писал(а):8 цил. и восемь зубьев с датчика.

Для того что бы увидеть как работает каждый цилиндр, нужно хотя бы 4-6 зубов на цилиндр.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 01:03
профан
Филя писал(а):
михаил58 писал(а):
Филя писал(а):Тест эрц с датчика ДПРВ, привод грм шестер.
Что увидели? Поделитесь.
То что хотел увидеть я увидел, на два дня люди добрые дали МТпро 3, около года на этом форуме изучал МТпро, как не крути профан прав для ваз мт не нужен, мне лично двух дней хватило убедиться в правильности совета профана.

Мы как раз сейчас в теме обсуждения теста , при помощи которого я на ВАЗы трачу мизерное время .... С распредвала некорректно выполнять этот тест , почитайте еще этот форум и думаю до вас дойдет это ....
Как не крути , а я прав - для ВАЗ АКУСТИКА не нужна , достаточно иметь не менее 10 лет стажа работы с этими вазами - это намного быстрее , чем размотать шнуры ....