Страница 78 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 09:25
михаил58
Филя писал(а):
михаил58 писал(а):
Филя писал(а):Тест эрц с датчика ДПРВ, привод грм шестер.
Что увидели? Поделитесь.
То что хотел увидеть я увидел, на два дня люди добрые дали МТпро 3, около года на этом форуме изучал МТпро, как не крути профан прав для ваз мт не нужен, мне лично двух дней хватило убедиться в правильности совета профана.
Ведь я о конструктиве.А не поумничать.Я тут приобретаю знания как и многие.Полезность информации думаю в первую очередь а не трата времени.Поэтому отвечаю всегда чтобы поняли когда спрашивают.Опыт это с годами когда чему то научился.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 15:06
georgiy63
Доброго здоровья всем.viewtopic.php?f=2&t=2997&start=20#p68516
По этой машине выкладываю тэст ЭРЦ.Температура двигателя 80гр.http://www.fayloobmennik.net/4438542 пароль12345 Может сгодится.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 12:15
marabu
georgiy63 писал(а):Доброго здоровья всем.http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =20#p68516
По этой машине выкладываю тэст ЭРЦ.Температура двигателя 80гр.http://www.fayloobmennik.net/4438542 пароль12345 Может сгодится.


Интересно бош 17.9.7 при выключении зажигания закрывает заслонку?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:26
georgiy63
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Новое сообщение marabu » 31 минуту назад | Cообщение: #1537
Не знаю.Я пользовался вот этим.Питание форсунок отключать. :D
Фото-0014.jpg[/attachment]Прилада :lol:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 11:32
Виталий5
Может не в эту тему извините!
Решил выкинуть может кому то пригодится, чери амулет 1.6 8кл, приехал клиент, с жалобой на повышенный расход топлива и плохой набор оборотов, оказалось свеча 3-го цилиндра имеет малый зазор(0,45).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 19:47
dimitrij75
admin,
вот осциллограмма эффективности, настройки МПЦ одинаковые, единственное что в первом случае обороты крутили до отсечки, во втором не до отсечки, в первом варианте анализ не проходит.
Как бы с этой проблемой побороться. Я так понимаю ошибка происходит из за скачка после первого импульса ДКПВ. Вроде Вы хотели это исправить, но решения не нашел.

Вот ссылка на файлы, если нужно ещё, отправлю по запросу. https://yadi.sk/d/vwYul5ace34df

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 21:09
admin
Причина сбоя - искажение сигнала ДПКВ:
03.png
03.png (12,52 Кб) Просмотров: 1406

Я планирую в программе добавить анализ этих сигналов, пока еще не сделал.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 21:50
dimitrij75
Спасибо, то уже 3 машина такая, и очень много времени уходит зря.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 22:20
михаил58
dimitrij75 писал(а):Спасибо, то уже 3 машина такая, и очень много времени уходит зря.
Скажите пожалуйста, из за чего такой сигнал по ДПКВ в вашем случае

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 22:32
dimitrij75
вот этого я и сам не знаю, видать такое выдаёт ДКПВ. Может у вас есть собственные мысли по этому вопросу?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 22:45
КФЛ
Скажите пожалуйста, из за чего такой сигнал по ДПКВ в вашем случае

Замедленное падение ЭДС после прохода зуба, причина, я так думаю, завышенная намагниченность сердечника датчика.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:07
михаил58
dimitrij75 писал(а):вот этого я и сам не знаю, видать такое выдаёт ДКПВ. Может у вас есть собственные мысли по этому вопросу?

Когда поменяли ДПКВ все выровнялось ?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:51
dimitrij75
Да не менял Я датчик, зачем? ЭБУ не видеть этого глюка.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 00:35
КФЛ
Встречал такую лабуду на ваз 2107, выбивал ошибку по ДПРВ и переходил в аварийный режим. Замена ДПКВ решила проблему. Но бывает и так , при таком сигнале работает без нареканий, но анализ МТ не идет, но тут уже админ все сказал, ждем ...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 01:51
dimitrij75
Всё бывает! закономерности нету. Побыстрее бы исправили, два дня ковырялся с машиной, нашёл глючный вариатор зажигания, потом катушку, но всё равно троит, пока не добился теста эффективности найти проблему было проблематично. В общем ждём. Другого выбора то нет ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 02:08
Vitoc
Короткое замыкание меж витков, такая же картина.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 02:22
dimitrij75
не думаю, больше похоже на то, что сам датчик, это катушка, и имеет собственный импеданс, и не может быстро поменять полярность, вот из за того и происходит подскок. Похоже что ЭБУ правильно понимает это, так как есть переход через ноль, а вот программа пока не справляется. Тем более что не один блок управления в моём случае не видит аномалий в ДКПВ как бош так и январь

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 17:44
YUstaf
михаил58 писал(а):
dimitrij75 писал(а):вот этого я и сам не знаю, видать такое выдаёт ДКПВ. Может у вас есть собственные мысли по этому вопросу?

Когда поменяли ДПКВ все выровнялось ?

Замена ДПКВ не лечит сигнал. ДПКВ с минимальным сопротивлением обмотки несколько улучшает сигнал.
R от 550 до 750 чем ближе к 550 Ом тем лучше.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 17:47
КФЛ
ДПКВ с минимальным сопротивлением обмотки несколько улучшает сигнал

Что закономерно. А зазор там какой?