Страница 79 из 183
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 18:08
YUstaf
КФЛ писал(а):ДПКВ с минимальным сопротивлением обмотки несколько улучшает сигнал
Что закономерно. А зазор там какой?
В смысле!? Было 6 датчиков, мерил R, менял и снимал осцилку. Авто работало со всеми датчиками одинаково, зазор то же одинаков…
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 18:11
КФЛ
Я имею в виду зазор между ДПКВ и репером. Понятно что одинаков , а "сколько точно в граммах"
Если попробовать чуть увеличить-уменьшить зазор?
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 18:12
YUstaf
P.S. при R = 620 Ом сигнал почти принял нормальный вид (с меньшим R не нашел).
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 18:15
YUstaf
КФЛ писал(а):Я имею в виду зазор между ДПКВ и репером. Понятно что одинаков , а "сколько точно в граммах"
Если попробовать чуть увеличить-уменьшить зазор?
В граммах не мерил, ДПКВ одной партии закупал в одно время…
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 18:24
михаил58
YUstaf писал(а):михаил58 писал(а):dimitrij75 писал(а):вот этого я и сам не знаю, видать такое выдаёт ДКПВ. Может у вас есть собственные мысли по этому вопросу?
Когда поменяли ДПКВ все выровнялось ?
Замена ДПКВ не лечит сигнал. ДПКВ с минимальным сопротивлением обмотки несколько улучшает сигнал.
R от 550 до 750 чем ближе к 550 Ом тем лучше.
В каком смысле лучше?.Применимо к осцилке.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 18:29
YUstaf
Ближе к идеалу. Если тесты проходят, то не забиваю этим голову. В крайнем случае, две иглы в ДПКВ и счастье.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 18:30
КФЛ
Понятно.
Я опять возвращаюсь к сообщению №1540 от dimitrij75.Пересмотрел еще раз, мне кажется проблема не в форме сигнала ДПКВ, плтому что у меня такие осциллограммы анализировались. Там в файле, где не идет анализ , время подьема оборотов для синхронизации прибора (первая прогазовка) , меньше 10 секунд, а во втором файле более 10 сек, потом время работы на ХХ в первом файле также меньше 10 сек, а во втором более 10 сек, может попробовать переснять файл, где не идет анализ, но уже с другими временными интервалами?
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 18:40
oleg21
Было такое на шниве не проходил тест, потом папробывал два раза поднять плавно обороты до 3000 а уже затем до отсечки и о чудо тест прошел, потом опять пробывал с одним поднятием оборотов для колибровки, тест опять не прошел.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 18:45
dimitrij75
могу отправить для анализа, есть 10 осцилограмм, и только 2 анализируется. Не знаю алгоритма обработки, соответственно это будет гадание на кофейной гуще!
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 18:52
admin
Алгоритм - точно определить средину зуба.
Исходя из физики процесса на нормальном ДПКВ она должна быть на пересечении нуля спадающим фронтом, причем ноль должен быть примерно по средине положительной и отрицательной полуволны от зуба ДПКВ.
Алгоритм обкатывался как раз на нормальных ДПКВ, по этому и не учитывалось что после пропуска 2-х зубов может быть такое смещение 50-70% вверх.
Как я и написал попробую учесть это программно, если получится быстро то в следующем релизе, если нет то когда буду делать эффективность онлайн.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 22:28
cur
admin писал(а):Алгоритм - точно определить средину зуба.
Сложная однако задача.
Если детально рассмотреть алгоритм расчета в компараторе. ( Благодарность Гнату за скрин)
Получается на выходе после пропуска 2х зубьев, просто не будет положенного импульса , и вместо 2х пропущенных зубьев на выходе компаратора увидим 3 пропуска.
- Эффективность-работы-5.png (69,48 Кб) Просмотров: 1840
Алгоритм расчета меняется даже по искре с проблемным ДПКВ .
ЭБУ воспринимает глюк , как пропуски по ДПКВ и относительно этого пропуска запускает не синхронную с цилиндром искру.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
17 янв 2015, 22:44
admin
Вот я и думаю, что стоит в алгоритм добавить еще и функцию проверки "целостности" сигнала ДПКВ, что-бы если найдены глюки - прога писала что найдены глюки и не делала ложный анализ, если же это поднятие импульсов зубов на высоких оборотах - то предупреждала об этом и делала анализ.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
18 янв 2015, 09:43
YUstaf
admin писал(а):Вот я и думаю, что стоит в алгоритм добавить еще и функцию проверки "целостности" сигнала ДПКВ, что-бы если найдены глюки - прога писала что найдены глюки и не делала ложный анализ, если же это поднятие импульсов зубов на высоких оборотах - то предупреждала об этом и делала анализ.
Давно уже вопрос поднимался!
viewtopic.php?t=2382&p=66827#p66827
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
31 янв 2015, 09:52
MorzE
admin писал(а):Алгоритм - точно определить средину зуба.
Исходя из физики процесса на нормальном ДПКВ она должна быть на пересечении нуля спадающим фронтом, причем ноль должен быть примерно по средине положительной и отрицательной полуволны от зуба ДПКВ.
Алгоритм обкатывался как раз на нормальных ДПКВ, по этому и не учитывалось что после пропуска 2-х зубов может быть такое смещение 50-70% вверх.
Как я и написал попробую учесть это программно, если получится быстро то в следующем релизе, если нет то когда буду делать эффективность онлайн.
Делаю тест эффективности на рено. Сигнал ДПКВ всегда выше нуля, примерно на 1.5 В. Как будто канал ДПКВ в эбу подтянут "вверх". Тест проходит нормально, даже конфигурацию диска задает правильную: 60-1-1
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
31 янв 2015, 13:22
КФЛ
Сигнал ДПКВ всегда выше нуля,
Это говорит о том, что есть смещение "массы", проверить надо.
В тесте программа ориентируется на "0" сигнала, т.е. нулевой потенциал между положительным и отрицательным импульсом сигнала.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
31 янв 2015, 14:27
dimitrij75
Что бы делать такие выводы надо сначала выяснить как происходит подключение! в кабеле два провода, нередко минусовой цепляют не к минусу датчика, а массе авто, из за этого и происходит смещение. Кстати при подключении к лямде, если бросить минус на массу авто, то будите удивленны сколько разных шумов будет на осциллограмме.
Тут надо вообще подумать на дальнейшее относительно новых приборов, что бы вообще гальванически развязать входы всех каналов. Например подключаем ДД или другую приблуду которая автоматом садиться на минус, подключаемся к лямде, и тут начинаются глюки всевозможные так как у лямды своя масса. Вкраце так.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
31 янв 2015, 15:04
MorzE
Я минусовой провод (экран кабеля) вообще никуда не цепляю. Прибор всегда запитан от АКБ, т.е. экраны заземлены. Мне просто так удобнее. Да и тест, в конце концов, проходит корректно.
Надо попробовать подцепится к обоим контактам датчика.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
31 янв 2015, 20:06
Vitoc
И это правильно
Так как при подключении экрана с обоих сторон , будет работать как обмотка трансформатора и может ловить помехи от ВВ проводов.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
01 фев 2015, 09:09
MorzE
Вчера делал тест эффективности на приоре. Подцеплялся к ДПКВ точно так же - одним центральным проводом-иглой, а экран просто под изоляцией кабеля. И сигнал изменяется относительно нуля. Т.е. смещение сигнала ДПКВ на рено не связано со способом подключения. Еще не проверил, но думаю канал ДПКВ на рено подтянут выше нуля в самом ЭБУ.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
01 фев 2015, 09:16
kimmaster
Всегда так!