Страница 80 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 10:44
georgiy63
Всем доброго здоровья.
Я минусовой провод (экран кабеля) вообще никуда не цепляю. Прибор всегда запитан от АКБ
. Если АКБ диагностируемого авто.Так ,наверное,правильно--почему? Потому как масса Мт уже соединена с массой авто.И если тащить 2 пров. к ДПКВ,(сигнальный провод ДПКВ на вход Мт,а "землю" датчика на"землю" Мт ---то "земля" Мт и "земля" ДПКВ могут не договориться(потому,как последняя формируется в ЭБУ). Отсюда , может быть,неверный сигнал.Это моё мнение,могу и ошибиться.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 12:39
dimitrij75
На дизелях с электронно-управляемыми форсунками синхронизироваться по управляющему форсункой напряжению не получится. Дело в том, что здесь напряжение меняется и на управляющем выводе форсунки, и на питающем. Поэтому, для того, чтобы понять, когда именно на форсунку пришла команда впрыснуть топливо, нужно исследовать одновременно две осциллограммы напряжения: на управляющем выводе, и на питающем. В тот момент, когда на обоих выводах возникает напряжение и оно одинаковое, так как разности напряжений между выводами форсунки нет, форсунка не открывается. И только когда между выводами форсунки возникает разница напряжений - форсунка открывается.
Для автоматизации этого процесса можно воспользоваться кнопкой "Вычисление дельта сигнала" - в таком случае программа автоматически расчитает и отобразит разность между двумя каналами (которые должны быть подключены один к управляющему, а другой к питающему выводу форсунки). Но для этого понадобится задействовать ещё один канал осциллографа.

Наиболее удобным сигналом для синхронизации с импульсом впрыска электронно-управляемой дизельной форсунки является график тока в цепи форсунки, который может быть получен при помощи токовых клещей.


В общем в этом варианте нужна разница между двумя входами, а с общей массой на аккумуляторе это дохлый номер. Мало того при прямом подключении к форсункам 2 проводов, минус которой сидит на массе получим сгоревший управляющий транзистор.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:05
dimitrij75
Сергей, как в MT3 на плате разорвать общую массу (что бы каждый канал был со своей массой). Сам разъем нужно изолировать это понятно, а вот на схему как это сделать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:10
Eugene
чтобы не было ошибок с подключением земли, пользуйтесь дифференциальным режимом

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:13
Eugene
dimitrij75 писал(а):Сергей, как в MT3 на плате разорвать общую массу (что бы каждый канал был со своей массой). Сам разъем нужно изолировать это понятно, а вот на схему как это сделать.

никак, только диф.канал

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:35
MorzE
Eugene писал(а):чтобы не было ошибок с подключением земли, пользуйтесь дифференциальным режимом

Можно еще раз объяснить как правильно пользоваться диф. режимом? Я пока в непонятках метаюсь...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:37
MorzE
georgiy63 писал(а):Всем доброго здоровья.
Я минусовой провод (экран кабеля) вообще никуда не цепляю. Прибор всегда запитан от АКБ
. Если АКБ диагностируемого авто.Так ,наверное,правильно--почему? Потому как масса Мт уже соединена с массой авто.И если тащить 2 пров. к ДПКВ,(сигнальный провод ДПКВ на вход Мт,а "землю" датчика на"землю" Мт ---то "земля" Мт и "земля" ДПКВ могут не договориться(потому,как последняя формируется в ЭБУ). Отсюда , может быть,неверный сигнал.Это моё мнение,могу и ошибиться.

Я тож так подумал, и не стал сооружать из экрана провода доп иголок/крокодильчиков

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:12
dimitrij75
Мне интересно услышать мнение народа - вы считаете что инженеры с завода мягко говоря дурачки, если вывели на каждый датчик свой минус, будь то лямбда , расходомер воздуха и т.д и т.п. Причём инженеры не только автоваза, но мерса, ситроена и всего вообще автопрома. Тащать минус именно к блоку управления, а не тупо к двигателю прикручивают.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:17
Eugene
MorzE писал(а):Можно еще раз объяснить как правильно пользоваться диф. режимом? Я пока в непонятках метаюсь...

Нужно два щупа с иголками.
1. Подключаем иголку одного щупа к 1-му выходу ДПКВ. Щуп подключаем к каналу 7.
2. Подключаем иголку второго щупа ко 2-му выходу ДПКВ. Щуп подключаем к каналу 8 (для мтпро 4 вместо каналов 7-8 можно использовать каналы 5-6).
3. Включаем в окне осциллографа 8-ой канал, выбираем настройку для ДПКВ
Скриншот-2015-02-01-21.08.jpg
Скриншот-2015-02-01-21.08.jpg (92,81 Кб) Просмотров: 2430

4. Включаем режим дифференциального канала
Скриншот-2015-02-01-21.07.jpg
Скриншот-2015-02-01-21.07.jpg (94,68 Кб) Просмотров: 2430

5.Запускаем запись.
Если нужно посмотреть какая подтяжка на каждом пине датчика, то отключаем режим диф канала, и включаем канал 7 - смотрим два сигнала параллельно
по такому же принципу можно CAN-шину и лямбду смотреть

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:36
admin
dimitrij75 писал(а):Сергей, как в MT3 на плате разорвать общую массу (что бы каждый канал был со своей массой). Сам разъем нужно изолировать это понятно, а вот на схему как это сделать.

Ни как.
Для этого нужно либо делать каждый канал диф, но общая земля все равно будет, или делать гальваническую развязку аналоговых сигналов.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:46
dimitrij75
admin писал(а):
dimitrij75 писал(а):Сергей, как в MT3 на плате разорвать общую массу (что бы каждый канал был со своей массой). Сам разъем нужно изолировать это понятно, а вот на схему как это сделать.

Ни как.
Для этого нужно либо делать каждый канал диф, но общая земля все равно будет, или делать гальваническую развязку аналоговых сигналов.

Моё мнение что нужно делать гальваническую развязку, если интересно моё мнение можем вынести в отдельную тему. Если один канал снимать напрмер лямду, то в 3 версии пробелем нет, в 4 надо пользоваться диф каналом, а это всё усложняет работу с прибором. Ну а если подключить катушку, дкпв, форуснки, лямбду то можно такого с общей массой накуралесить, что не только прибор, но и ещё блоку правления придётся ремонтировать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:50
MorzE
Eugene, спасибо. Теперь понял. А то я раньше 7ой (ну или 5ый) канал не отключал, соответственно видел два графика, и понять не мог где диф. сигнал в итоге.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:53
MorzE
dimitrij75 писал(а):Мне интересно услышать мнение народа - вы считаете что инженеры с завода мягко говоря дурачки, если вывели на каждый датчик свой минус, будь то лямбда , расходомер воздуха и т.д и т.п. Причём инженеры не только автоваза, но мерса, ситроена и всего вообще автопрома. Тащать минус именно к блоку управления, а не тупо к двигателю прикручивают.

А кто сомневается в "правильности" отдельной (сигнальной) массы? Никто вроде. Это к чему вообще было?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 23:03
dimitrij75
MorzE писал(а):
dimitrij75 писал(а):Мне интересно услышать мнение народа - вы считаете что инженеры с завода мягко говоря дурачки, если вывели на каждый датчик свой минус, будь то лямбда , расходомер воздуха и т.д и т.п. Причём инженеры не только автоваза, но мерса, ситроена и всего вообще автопрома. Тащать минус именно к блоку управления, а не тупо к двигателю прикручивают.

А кто сомневается в "правильности" отдельной (сигнальной) массы? Никто вроде. Это к чему вообще было?

Пост 1572 и 1573 и 1580

у меня почему то по французам всегда так:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 12:57
admin
dimitrij75 писал(а):Моё мнение что нужно делать гальваническую развязку, если интересно моё мнение можем вынести в отдельную тему.

Цена гальванической развязки на один канал ориентировочно +$50, т.е. все каналы + $450 и размеры прибора раза в 3 больше.

dimitrij75 писал(а):Если один канал снимать напрмер лямду, то в 3 версии пробелем нет, в 4 надо пользоваться диф каналом, а это всё усложняет работу с прибором.

В MT 4 - подаем питание от БП на +5 и нет земли с АКБ-.
В MT 4.1 - питание от USB с гальванической развязкой.
В MT 4 и MT 4.1 две пары каналов могут быть диф.

dimitrij75 писал(а):Ну а если подключить катушку, дкпв, форуснки, лямбду то можно такого с общей массой накуралесить, что не только прибор, но и ещё блоку правления придётся ремонтировать.

Либо пользоваться тем что есть, посмотреть последовательно, через диф канал и т.д., так как возможностей масса, либо купить что-то в несколько раз дороже.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 13:34
dimitrij75
Спасибо за чёткий и вразумительный ответ!
Что маемо то маемо ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 11:12
Dedulya21
Приветствую всех , возможно уже это обсуждалось но я не нашёл , как снять хороший результат ЭРЦ с допустим приоры 16 кл. с инд катушками не получается с меткой первого цилиндра , так как неудобно зацепить индуктивный датчик первого цилиндра , всегда показания искажаются , просветите буду благодарен .

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 12:17
vladtar
Eugene писал(а):
MorzE писал(а):Можно еще раз объяснить как правильно пользоваться диф. режимом? Я пока в непонятках метаюсь...

Нужно два щупа с иголками.
1. Подключаем иголку одного щупа к 1-му выходу ДПКВ. Щуп подключаем к каналу 7.
2. Подключаем иголку второго щупа ко 2-му выходу ДПКВ. Щуп подключаем к каналу 8 (для мтпро 4 вместо каналов 7-8 можно использовать каналы 5-6).
3. Включаем в окне осциллографа 8-ой канал, выбираем настройку для ДПКВ
4. Включаем режим дифференциального канала
5.Запускаем запись.
Если нужно посмотреть какая подтяжка на каждом пине датчика, то отключаем режим диф канала, и включаем канал 7 - смотрим два сигнала параллельно
по такому же принципу можно CAN-шину и лямбду смотреть


Подскажите а для МТПро 2 это все работает???

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 12:42
Igor1973
vladtar писал(а):Подскажите а для МТПро 2 это все работает???
К сожалению не работает. В MTPro 2 нет дифференциального канала.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:17
Aleks84
Dedulya21 писал(а):Приветствую всех , возможно уже это обсуждалось но я не нашёл , как снять хороший результат ЭРЦ с допустим приоры 16 кл. с инд катушками не получается с меткой первого цилиндра , так как неудобно зацепить индуктивный датчик первого цилиндра , всегда показания искажаются , просветите буду благодарен .

что вам мешает воспользоваться Щуп-игла вместо индуктивного датчика на 9 канале