Страница 83 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 14:11
АлексейВ
Хорошо... допустим... спасибо конечно...
НО вот вчерашний случай , калина, ЭРЦ Компрессия первого цилиндра расчитана заметно ниже , причём на столько что в пору отправлять к мотористу , при этом визуально хвост осцилки первого цилиндра заметно выше других цилиндров (ниже только одна точка в начале)
По моему глюки(расхождения) с визуализацией и анализом начались после последнего обновления. Раньше можно было легко определить клапна от колец по хвосту осцилки, теперь простобы увидеть разницу...
скрин-
файл щас попробую залить
https://yadi.sk/d/_Mu7lTLHh2uRE

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:26
admin
Посмотрите описание как делать тест:
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).
У вас в конце - подняли до 2000, подержали 4 сек, отпустили газ - от сюда и начинаются не соответствия.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:48
Aleks84
АлексейВ писал(а): Раньше можно было легко определить клапна от колец по хвосту осцилки,


Алексей, подскажите каким образом? поделитесь опытом, если не секрет :oops:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 23:33
admin
kimmaster писал(а):Сергей! Здравствуйте! 2600об\мин. это не опечатка. Всегда считал 1400об. мах.

Еще раз посмотрел этот момент.
Раньше действительно было 600...1200 об/мин : viewtopic.php?f=2&t=467
А сейчас до 2600 об/мин, чего поменял уже не помню, скорее всего были файлы где сигнал с ДПКВ уже пропадал после 700 оборотов и было слишком мало точек.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 08:05
kimmaster
Оказывается ещё не маразматик. Сергей, а это не ухудшает точность расчёта? Может жалобы АлексейВ с этим связаны, постами выше?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 09:04
АлексейВ
Дк потому и заглушил на 2000 - раньше так виднее было "хвост", а там виднее было клапан. Всегда снимал пару ЭРЦ в одном глушил на 3000, в другом на 2000, и получал разные ИНФОРМАТИВНЫЕ "хвосты", делал выводы которые пытался подтверждать разборками.. Видимо опять "привык-приспособился", а обновление похерило мои "привычки".

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 09:42
vladtar
Алексей В, а можно рассказать про ИНФОРМАТЫВНЫЕ "хвосты" и ваши "привычки" на ПО без обновления. Интересен ваш опыт и наблюдения.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 10:31
АлексейВ
Речь идёт о клапанах которые в силу различных причин (разбитые направляйки , начало прогаров и тд) держат компрессию в цилиндре на низких оборотах - "стартерная прокрутка" , НО при этом на ХХ и оборотах не успевают "надёжно" герметизировать цилиндр. Проверять такой цилиндр мех манометром и пневмотестером бесполезно.
Базовые знания и идеи почерпнул на этом форуме ,тут практически всё есть , вот только найти тяжело (всё очень раскидано). Далее работал, наблюдал, сравнивал.
Проецируем ниспадающую (серую)линию на цифровую ось "обороты" , смотрим какое сопротивление каленвалу оказывает "наблюдаемый" цилиндр , на каких оборотах.. и .. думаем почему..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:01
admin
kimmaster писал(а):Оказывается ещё не маразматик. Сергей, а это не ухудшает точность расчёта? Может жалобы АлексейВ с этим связаны, постами выше?

Наоборот это делалось для увеличения точности.
У АлексейВ нет > 3000, т.е. существующий алгоритм не правильно рассчитывает участок компрессии, от сюда все проблемы.

АлексейВ писал(а):Видимо опять "привык-приспособился", а обновление похерило мои "привычки".

Можете показать как было до обновления на этом файле и после?
В ЭРЦ ни чего не менялось, последние 2 года.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:25
Allkor
АлексейВ писал(а):Речь идёт о клапанах которые в силу различных причин (разбитые направляйки , начало прогаров и тд) держат компрессию в цилиндре на низких оборотах - "стартерная прокрутка" , НО при этом на ХХ и оборотах не успевают "надёжно" герметизировать цилиндр. Проверять такой цилиндр мех манометром и пневмотестером бесполезно.
Про компрессиометр согласен.
Алексей, а почему пневмотестер не покажет начало прогара или направляйки? это все равно будет заметно по падению давления по сравнению с соседними цилиндрами. Не?
А если ПТ еще дополнить дымогенератором?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 13:05
АлексейВ
Выше писал про сантафе, 6ти цилиндровый, там два обрыва ремня ГРМ в течении месяца , соотв две притирки непонятно где купленных клапанов в непонятном сервисе (со слов владельца). Я на сто процентов уверен что после рассухавривания клапана люфт клапана в втулках будет заметен при покачивании клапана рукой , про тех допуски и микрометр там и речи быть не может (со слов владельца ,рассказ про "мотористов" выполнявших ремонт).
Дк вот,на данном авто, при проверке плохого цилиндра пневмотестером , в "плохой" цилиндр подал 5атм,"текло" только через кольца (через щуп масл) во время утечек на манометре 4.8 атм... (в допусках). При этом ЭРЦ рассчитывает отсутствие компрессии. Тоесть пока железо в статике -цилиндр герметичен ,пружина успевает вдавить седло в то место где тарелке в седле "хорошо". Ну это чисто моё мнение.
Машинки такие попадаются - это факт.

admin
по тестам ЭРЦ понял, спасибо! НО всё равно пока буду наблюдать за зависимостью "хвостов" , оборотов и компрессий)).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 13:16
Филя
АлексейВ писал(а):Выше писал про сантафе, 6ти цилиндровый, там два обрыва ремня ГРМ в течении месяца , соотв две притирки непонятно где купленных клапанов в непонятном сервисе (со слов владельца). Я на сто процентов уверен что после рассухавривания клапана люфт клапана в втулках будет заметен при покачивании клапана рукой , про тех допуски и микрометр там и речи быть не может (со слов владельца ,рассказ про "мотористов" выполнявших ремонт).
Дк вот,на данном авто, при проверке плохого цилиндра пневмотестером , в "плохой" цилиндр подал 5атм,"текло" только через кольца (через щуп масл) во время утечек на манометре 4.8 атм... (в допусках). При этом ЭРЦ рассчитывает отсутствие компрессии. Тоесть пока железо в статике -цилиндр герметичен ,пружина успевает вдавить седло в то место где тарелке в седле "хорошо". Ну это чисто моё мнение.
Машинки такие попадаются - это факт.

admin
по тестам ЭРЦ понял, спасибо! НО всё равно пока буду наблюдать за зависимостью "хвостов" , оборотов и компрессий)).

АлексейВ, купили мне по зиме на работе пневмотестер, попробывал, ДД на ХХ комфортней и быстрее, не в ущерб качеству. Тестер сдали назад в магазин, первый мой пневмо-тестер я выкинул в помойку, до отрышки муторно им работать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 14:30
kimmaster
АлексейВ писал(а): Тоесть пока железо в статике -цилиндр герметичен ,пружина успевает вдавить седло в то место где тарелке в седле "хорошо". Ну это чисто моё мнение.
Машинки такие попадаются - это факт.

Это не только Ваше мнение, но и моё тоже. Разбитый шпон-паз на КВ, большой люфт в направляющих клапанов,потеря упругости клапанных пружин, выроботка цилиндра типа пирамида,колокол,трапеция(не знаю как правильно назвать) всё это только в динамике видно, в статике 20\80%. Пневмотестером в допуске, почти всегда.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 18:22
Филя
АлексейВ, не мудри, сейчас на дв. 21124 тест провёл, всё правильно в бар графике он показывает, компрессиометр ради чистоты эксперемента достал, во всех по 14 кг., был бы пневмотестер то же показал бы норма, замер с ДД не стал делать, тут и так всё отлично видать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 18:13
Miha70
Всем привет! Хотелось бы увидеть мнение местных Гуру по данному тесту, может какие то советы будут.У меня самого есть кое какие мысли так как провёл доп тесты , а вот что б так чисто на первый взгляд.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 18:32
diamantalex
на первый взгляд - проблема по высоковольтной части

на второй - неверно снят сигнал ...
УОЗ не определилось ('это плохо)
частота дискретизации низкая
последняя перегазовка до 12000 вместо 3000

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 18:47
Miha70
diamantalex писал(а):на первый взгляд - проблема по высоковольтной части

на второй - неверно снят сигнал ...
УОЗ не определилось ('это плохо)
частота дискретизации низкая
последняя перегазовка до 12000 вместо 3000

если не сложно в чём неверность....и про 12000 ???? если вы про инверсию ДПКВ то это не сложно провести в анализе...разница не велика получается и УОЗ сразу встанет на место.... я про сами скачки( на высоких) мне интересно мнение о них Всем спасибо)))

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 19:14
diamantalex
проблемы кружками обвёл

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 19:22
Miha70
diamantalex писал(а):точно не скажу но помойму не коректно сделан анализ , покрайней мере у меня по данному файлу так!
проблемы кружками обвёл

с 12000 ???? вопрос конечно...ВАЗ 21124....а про УОЗ на до включить инверсию и запустить анализ заново...признаю выложил файл без инверсии...меня интересует после инверсии...а именно анализ бар графиков.. спасибо за отклик)))