Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 08 июн 2015, 16:38 | Cообщение: #1681

Если я выставляю диапазон измерения напряжения <70 или >200 то шума нет.
У меня был шум в диапазоне измерений >200 с самого начала, такой же какой обсуждали здесь viewtopic.php?f=2&t=711&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%8F%D1%82%D1%8C
сделал так же по инструкции, припаял конденсаторы, шумы ушли, вот думаю не может ли это быть связанно?
Вложения
помехи в диапазоне 70в-200в.mt
(4,01 Кб) Скачиваний: 26
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 июн 2015, 20:43 | Cообщение: #1682

Проблема скорее всего именно с этим: viewtopic.php?p=12502#p12502
Со временем параметры операционного усилителя и резистора могу чуть уходить, из-за этого может быть возбуждение ОУ.
Для устранения этого необходимо по верх резистора 6.2 КОм в обратной связи канала 2 (R106) припаять конденсатор номиналом 33-100 pF (корпус 0805, керамический), это полностью уберет помеху.
Для всех аналоговых каналов: по верх резистора 6.2 КОм в обратной R102, 106, 110, 114, 118, 122, 126, 130
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 08 июн 2015, 21:59 | Cообщение: #1683

Так в том то и дело, что уже припаял поверх, и проблема в диапазоне > 200 ушла. Только она теперь дает помехи в диапазоне от 70в до 200в. До 70в без помех, но 70в мало для сигнала ДПКВ и после 300в помех нет, но в этом диапазоне не комфортно смотреть сигнал ДПКВ. Есть ли еще какие решения? Спасибо что откликнулись!
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 08 июн 2015, 22:28 | Cообщение: #1684

admin писал(а):
Miha70 писал(а):Всем привет! Хотелось бы увидеть мнение местных Гуру по данному тесту, может какие то советы будут.У меня самого есть кое какие мысли так как провёл доп тесты , а вот что б так чисто на первый взгляд.

Проблема скорее всего в плохом контакте, сигнал пропадает от сюда и такая чехарда:
01.png

Такая фича частенко бывает из-за неконтакта на ДПКВ, и было-бы очень неплохо если бы прога реагировала на пропадание, на критическое пропадание сигнала ДПКВ. ну скажем красным экраном, что бы издалека было видно что игла отвалилась, дальнейший тест бесполезен до устранения неконтакта. А сейчас вот что происходит- снимаешь тест ЭРЦ, и сразу давишь кнопку "АНАЛИЗ" . Проходит анализ и у тебя поднимаются очки на лоб, немного поморщив лоб делаешь повтор - анализ - еще повтор потом анализ анализа и находишь пропуски контакта. Ага, вот где собака порылась и лезешь под капот иглу поправлять. Потом снова тест и вот уже нормальный результат. т.е можна и без красного экрана обойтись, но долго и клиент рядом трется, неприлично как-то.
Последний раз редактировалось vladtar 08 июн 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Aleks84 » 08 июн 2015, 22:37 | Cообщение: #1685

vladtar писал(а):Такая фича частенко бывает из-за неконтакта на ДПКВ, и было-бы очень неплохо если бы прога реагировала на пропадание, на критическое пропадание сигнала ДПКВ. ну скажем красным экраном, что бы издалека было видно что игла отвалилась, дальнейший тест бесполезен до устранения неконтакта.


хорошее предложение, поддерживаю
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 08 июн 2015, 23:33 | Cообщение: #1686

Дело в том что , шум есть и не на сигнале ДПКВ, как оказалось, тому пример, сигнал с 220в, который я выложил. Там как раз видно, в каких пределах напряжения идут помехи. Кстати провода побывал разные, контакт был хороший, точно.
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 июн 2015, 10:58 | Cообщение: #1687

Arriaho писал(а):Так в том то и дело, что уже припаял поверх, и проблема в диапазоне > 200 ушла. Только она теперь дает помехи в диапазоне от 70в до 200в. До 70в без помех, но 70в мало для сигнала ДПКВ и после 300в помех нет, но в этом диапазоне не комфортно смотреть сигнал ДПКВ. Есть ли еще какие решения? Спасибо что откликнулись!

То был диапазон > 200 (R65 69 73 77 81 85 89 93 97), а я написал про диапазон <= 200 (R102, 106, 110, 114, 118, 122, 126, 130).

vladtar писал(а):Такая фича частенко бывает из-за неконтакта на ДПКВ, и было-бы очень неплохо если бы прога реагировала на пропадание, на критическое пропадание сигнала ДПКВ.

Добавил в ТЗ седлать анализ целостности сигнала ДПКВ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 09 июн 2015, 11:54 | Cообщение: #1688

Спасибо за разъяснения, я сначала не обратил внимания, что это другие резисторы.
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 09 июн 2015, 16:32 | Cообщение: #1689

Сделал все как сказал admin. Проблема ушла, спасибо еще раз за быструю поддержку!!
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 12 июн 2015, 13:49 | Cообщение: #1690

В последнее время форсунки так проверяю, сименс обязывает, опускаю давление в топливной рампе и делаю ЭРЦ.
Вложения
134.jpg
134.jpg (471,56 Кб) Просмотров: 1028
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yrosmak » 12 июн 2015, 16:37 | Cообщение: #1691

Филя писал(а):В последнее время форсунки так проверяю, сименс обязывает, опускаю давление в топливной рампе и делаю ЭРЦ.

Если можно подробнее о давлении в топливной рамке при проверке форсунок.
До которого значения опускаете давление и каким способом?
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 12 июн 2015, 16:58 | Cообщение: #1692

Филя писал(а):В последнее время форсунки так проверяю, сименс обязывает, опускаю давление в топливной рампе и делаю ЭРЦ.
Очень интересно .Прошу растолкуйте.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 12 июн 2015, 17:44 | Cообщение: #1693

Ребята, заметил форсунки сименс могут жить своей жизнью, я сейчас про ваз говорю, баланс форсунок на двигателе, тест эрц с впрыском, иногда проверка на примитивном стенде показывают как бы норма. На данном двигателе месяц назад менял вторую форсунку, потекла. Сегодня приехал хх не стабильный, коррекция топлива 0.7, На ваз всё сделано удобно, снимаю шланг топливо подачи, ставлю туда заглушку, в рампу соединяю оборудование для безразборной промывки форсунок, по сканеру слежу за коррекцией, в данном случае пришлось убавить топливоподачу с 4 кг. до 2 кг., коррекция встала на 0.95, и делаю тест эрц, в данном случае три форсунки в утиль, даже проверять не стал на стенде покажут норма. Поставил три новые форсунки, коррекция около 1 прыгает. Вроде всё и написал, опять же спасибо Шульгину.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 12 июн 2015, 19:48 | Cообщение: #1694

Филя писал(а):в рампу соединяю оборудование для безразборной промывки форсунок,

А посмотреть на ваше оборудование,( если оно не на заводе сделано) можно??
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Игорь М » 12 июн 2015, 19:55 | Cообщение: #1695

Я премного извиняюсь, но так и не понял мтодику по форсам. Можно чуть по-подробнее, (нехватающие запятые портят общее восприятие текста)
Игорь М
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 12 июн 2015, 20:12 | Cообщение: #1696

У меня ДЖИН работает . Там есть режим промывки ФОРСИРОВАННЫЙ с регулировкой длительности импульса . Уменьшаю импульс (длительность) до тех пор , пока форсунки не перестают брызгать , а после увеличиваю по одному шагу длительность пока не начнет брызгать с форсунок . Бывает с одной форсунки льет , а соседняя еще сухая или только капелька появляется .
профан
 

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 12 июн 2015, 20:16 | Cообщение: #1697

vladtar писал(а):
Филя писал(а):в рампу соединяю оборудование для безразборной промывки форсунок,

А посмотреть на ваше оборудование,( если оно не на заводе сделано) можно??

Корпус фильтра тонкой очистки топлива от трактура С-100, внутри лужёный, ржа не берёт, емкость где то чуть более литра, удобен тем что легко организовать заход воздуха и выход жидкости под давлением, резьбы под штуцера в корпусе есть. Редуктор с манометром для подачи воздуха от компрессора, выкидной шланг с краном для подачи жидкости, я им и форсунки на стенде проверяю, от бен. насоса отказался, так же им вдвоёи удобно очищать топливную магистраль от топливного бака до рампы, шланг от рампы в бутылку, оборудование к топливо подачу от фильтра стыкую, примерно 5-6 кг. выстовляю по манометру и резко кран открываю, если грязь в бутылке набирается, процедуру повторяю. Вроде по простому написал, должны понять.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 12 июн 2015, 20:18 | Cообщение: #1698

Игорь М писал(а):Я премного извиняюсь, но так и не понял мтодику по форсам. Можно чуть по-подробнее, (нехватающие запятые портят общее восприятие текста)
Ну уж извиняйте, как могу, я татарин мне 50% скидка.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 12 июн 2015, 21:06 | Cообщение: #1699

профан писал(а):У меня ДЖИН работает . Там есть режим промывки ФОРСИРОВАННЫЙ с регулировкой длительности импульса . Уменьшаю импульс (длительность) до тех пор , пока форсунки не перестают брызгать , а после увеличиваю по одному шагу длительность пока не начнет брызгать с форсунок . Бывает с одной форсунки льет , а соседняя еще сухая или только капелька появляется .

Согласен, для работы с разными марками такое оборудование нужно, цена ошибки неправильного диагноза, чревато для собственного бюджета, но тем не менее если приловчится к эрц, по форсункам хотя бы по одной марке, как я думаю двигатель сам по себе очень хороший стенд, с температурой, вибрацией и прочими делами, только по возможности как то надо к нему приспособиться.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alexson » 12 июн 2015, 21:57 | Cообщение: #1700

vladtar писал(а):А посмотреть на ваше оборудование,( если оно не на заводе сделано) можно??


вот конструкция, viewtopic.php?f=4&t=2928
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3