Страница 85 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:38
Arriaho
Если я выставляю диапазон измерения напряжения <70 или >200 то шума нет.
У меня был шум в диапазоне измерений >200 с самого начала, такой же какой обсуждали здесь viewtopic.php?f=2&t=711&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%8F%D1%82%D1%8C
сделал так же по инструкции, припаял конденсаторы, шумы ушли, вот думаю не может ли это быть связанно?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:43
admin
Проблема скорее всего именно с этим: viewtopic.php?p=12502#p12502
Со временем параметры операционного усилителя и резистора могу чуть уходить, из-за этого может быть возбуждение ОУ.
Для устранения этого необходимо по верх резистора 6.2 КОм в обратной связи канала 2 (R106) припаять конденсатор номиналом 33-100 pF (корпус 0805, керамический), это полностью уберет помеху.
Для всех аналоговых каналов: по верх резистора 6.2 КОм в обратной R102, 106, 110, 114, 118, 122, 126, 130

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 21:59
Arriaho
Так в том то и дело, что уже припаял поверх, и проблема в диапазоне > 200 ушла. Только она теперь дает помехи в диапазоне от 70в до 200в. До 70в без помех, но 70в мало для сигнала ДПКВ и после 300в помех нет, но в этом диапазоне не комфортно смотреть сигнал ДПКВ. Есть ли еще какие решения? Спасибо что откликнулись!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 22:28
vladtar
admin писал(а):
Miha70 писал(а):Всем привет! Хотелось бы увидеть мнение местных Гуру по данному тесту, может какие то советы будут.У меня самого есть кое какие мысли так как провёл доп тесты , а вот что б так чисто на первый взгляд.

Проблема скорее всего в плохом контакте, сигнал пропадает от сюда и такая чехарда:
01.png

Такая фича частенко бывает из-за неконтакта на ДПКВ, и было-бы очень неплохо если бы прога реагировала на пропадание, на критическое пропадание сигнала ДПКВ. ну скажем красным экраном, что бы издалека было видно что игла отвалилась, дальнейший тест бесполезен до устранения неконтакта. А сейчас вот что происходит- снимаешь тест ЭРЦ, и сразу давишь кнопку "АНАЛИЗ" . Проходит анализ и у тебя поднимаются очки на лоб, немного поморщив лоб делаешь повтор - анализ - еще повтор потом анализ анализа и находишь пропуски контакта. Ага, вот где собака порылась и лезешь под капот иглу поправлять. Потом снова тест и вот уже нормальный результат. т.е можна и без красного экрана обойтись, но долго и клиент рядом трется, неприлично как-то.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 22:37
Aleks84
vladtar писал(а):Такая фича частенко бывает из-за неконтакта на ДПКВ, и было-бы очень неплохо если бы прога реагировала на пропадание, на критическое пропадание сигнала ДПКВ. ну скажем красным экраном, что бы издалека было видно что игла отвалилась, дальнейший тест бесполезен до устранения неконтакта.


хорошее предложение, поддерживаю

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:33
Arriaho
Дело в том что , шум есть и не на сигнале ДПКВ, как оказалось, тому пример, сигнал с 220в, который я выложил. Там как раз видно, в каких пределах напряжения идут помехи. Кстати провода побывал разные, контакт был хороший, точно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 10:58
admin
Arriaho писал(а):Так в том то и дело, что уже припаял поверх, и проблема в диапазоне > 200 ушла. Только она теперь дает помехи в диапазоне от 70в до 200в. До 70в без помех, но 70в мало для сигнала ДПКВ и после 300в помех нет, но в этом диапазоне не комфортно смотреть сигнал ДПКВ. Есть ли еще какие решения? Спасибо что откликнулись!

То был диапазон > 200 (R65 69 73 77 81 85 89 93 97), а я написал про диапазон <= 200 (R102, 106, 110, 114, 118, 122, 126, 130).

vladtar писал(а):Такая фича частенко бывает из-за неконтакта на ДПКВ, и было-бы очень неплохо если бы прога реагировала на пропадание, на критическое пропадание сигнала ДПКВ.

Добавил в ТЗ седлать анализ целостности сигнала ДПКВ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 11:54
Arriaho
Спасибо за разъяснения, я сначала не обратил внимания, что это другие резисторы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 16:32
Arriaho
Сделал все как сказал admin. Проблема ушла, спасибо еще раз за быструю поддержку!!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 13:49
Филя
В последнее время форсунки так проверяю, сименс обязывает, опускаю давление в топливной рампе и делаю ЭРЦ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 16:37
Yrosmak
Филя писал(а):В последнее время форсунки так проверяю, сименс обязывает, опускаю давление в топливной рампе и делаю ЭРЦ.

Если можно подробнее о давлении в топливной рамке при проверке форсунок.
До которого значения опускаете давление и каким способом?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 16:58
михаил58
Филя писал(а):В последнее время форсунки так проверяю, сименс обязывает, опускаю давление в топливной рампе и делаю ЭРЦ.
Очень интересно .Прошу растолкуйте.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:44
Филя
Ребята, заметил форсунки сименс могут жить своей жизнью, я сейчас про ваз говорю, баланс форсунок на двигателе, тест эрц с впрыском, иногда проверка на примитивном стенде показывают как бы норма. На данном двигателе месяц назад менял вторую форсунку, потекла. Сегодня приехал хх не стабильный, коррекция топлива 0.7, На ваз всё сделано удобно, снимаю шланг топливо подачи, ставлю туда заглушку, в рампу соединяю оборудование для безразборной промывки форсунок, по сканеру слежу за коррекцией, в данном случае пришлось убавить топливоподачу с 4 кг. до 2 кг., коррекция встала на 0.95, и делаю тест эрц, в данном случае три форсунки в утиль, даже проверять не стал на стенде покажут норма. Поставил три новые форсунки, коррекция около 1 прыгает. Вроде всё и написал, опять же спасибо Шульгину.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 19:48
vladtar
Филя писал(а):в рампу соединяю оборудование для безразборной промывки форсунок,

А посмотреть на ваше оборудование,( если оно не на заводе сделано) можно??

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 19:55
Игорь М
Я премного извиняюсь, но так и не понял мтодику по форсам. Можно чуть по-подробнее, (нехватающие запятые портят общее восприятие текста)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 20:12
профан
У меня ДЖИН работает . Там есть режим промывки ФОРСИРОВАННЫЙ с регулировкой длительности импульса . Уменьшаю импульс (длительность) до тех пор , пока форсунки не перестают брызгать , а после увеличиваю по одному шагу длительность пока не начнет брызгать с форсунок . Бывает с одной форсунки льет , а соседняя еще сухая или только капелька появляется .

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 20:16
Филя
vladtar писал(а):
Филя писал(а):в рампу соединяю оборудование для безразборной промывки форсунок,

А посмотреть на ваше оборудование,( если оно не на заводе сделано) можно??

Корпус фильтра тонкой очистки топлива от трактура С-100, внутри лужёный, ржа не берёт, емкость где то чуть более литра, удобен тем что легко организовать заход воздуха и выход жидкости под давлением, резьбы под штуцера в корпусе есть. Редуктор с манометром для подачи воздуха от компрессора, выкидной шланг с краном для подачи жидкости, я им и форсунки на стенде проверяю, от бен. насоса отказался, так же им вдвоёи удобно очищать топливную магистраль от топливного бака до рампы, шланг от рампы в бутылку, оборудование к топливо подачу от фильтра стыкую, примерно 5-6 кг. выстовляю по манометру и резко кран открываю, если грязь в бутылке набирается, процедуру повторяю. Вроде по простому написал, должны понять.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 20:18
Филя
Игорь М писал(а):Я премного извиняюсь, но так и не понял мтодику по форсам. Можно чуть по-подробнее, (нехватающие запятые портят общее восприятие текста)
Ну уж извиняйте, как могу, я татарин мне 50% скидка.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:06
Филя
профан писал(а):У меня ДЖИН работает . Там есть режим промывки ФОРСИРОВАННЫЙ с регулировкой длительности импульса . Уменьшаю импульс (длительность) до тех пор , пока форсунки не перестают брызгать , а после увеличиваю по одному шагу длительность пока не начнет брызгать с форсунок . Бывает с одной форсунки льет , а соседняя еще сухая или только капелька появляется .

Согласен, для работы с разными марками такое оборудование нужно, цена ошибки неправильного диагноза, чревато для собственного бюджета, но тем не менее если приловчится к эрц, по форсункам хотя бы по одной марке, как я думаю двигатель сам по себе очень хороший стенд, с температурой, вибрацией и прочими делами, только по возможности как то надо к нему приспособиться.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:57
alexson
vladtar писал(а):А посмотреть на ваше оборудование,( если оно не на заводе сделано) можно??


вот конструкция, viewtopic.php?f=4&t=2928