Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение k_alex42 » 26 окт 2015, 16:32 | Cообщение: #1781

На Диамаге2 в ранних версиях была возможность устанавливать диапазон для отн. компрессии. Но, каждый крутил по-своему, и не было однозначности в результатах барграфиков. После долгих опытов, Алексей решил убрать эту возможность и сделать фиксированный диапазон 2400...600 об/мин.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 26 окт 2015, 17:11 | Cообщение: #1782

Моё мнение! Меня будет устраивать в районе 1500-500 об\мин. ;) А там время покажет и практика. :)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 27 окт 2015, 09:14 | Cообщение: #1783

anywhere писал(а):
АлексейВ писал(а): .....да я с такой опцией ухх.. эххх!!! Прям возможности огромнейшие !

Так поделитесь с остальными в каком диапазоне оборотов Ваша радость достигает максимума? :lol: (Какой интервал, по Вашему мнению, наиболее реалистичен при измерении относительной компрессии?)

У меня процентов 50 (если не больше) неисправностей - неустойчивый холостой ход (почти всегда без ЧЕК) , так получилось что ко мне едут "не ошибки считать", соотв мне и обороты расчётные нужны. Иногда по запарке уделяю мало внимания разглядыванию "хвоста" (а стоило бы), но сейчас удобнее- внимание стопорится на бар графике , да и половина клиентов "шарящие"- смотрят через плечо. Удобно блин- нажал анализ-600/1200 - есть , ТУТ ЖЕ нажал 600/2600-анализ - есть, ага ..так так.. угу... Берём пневмотестер подходим к проблемному цилиндру, показываем клиенту, клиент машет гривой и лезет в брюку за лапатником, чиним ГБЦ.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение viktor64 » 11 ноя 2015, 02:40 | Cообщение: #1784

Ваз 21093 1.6л 8 кл прогар выпускного клапана 3 цилиндра,снял ОС до и после ремонта.
Вложения
послеремонта.rar
(2,44 Мб) Скачиваний: 41
прогарвыпкл3цил8атм.rar
(3,13 Мб) Скачиваний: 51
viktor64
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 22:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 11 ноя 2015, 09:33 | Cообщение: #1785

Интересный случай-машинка VAZ 21150 приехала практически на 2-х цилиндрах, в 4-м цилиндре спорадическое замыкание цепи управления на массу(повреждена изоляция)

VAZ 21150.png
VAZ 21150.png (238,36 Кб) Просмотров: 1786
, а в 1-м цилиндре низкая компрессия и всё это подтвердилось 3-мя скриптами ЭРЦ

VAZ 21150-.png
VAZ 21150-.png (236,69 Кб) Просмотров: 1786
, а вот по ДР на впуске совершенно иная картина

VAZ 21150- -.png
VAZ 21150- -.png (244,55 Кб) Просмотров: 1795
.

Сергей, чем это объяснить?

Компрессия по цилиндрам:
1-й 9,5 Бар;
2-й 11,5 Бар;
3-й 10,5 Бар;
4-й 13,0 Бар.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 11 ноя 2015, 12:28 | Cообщение: #1786

По ДР смотрите на ХХ, там динамическая компрессия, которая не всегда соответствует реальной герметичности цилиндра проверяемой компресометром. Например с клапаном может быть проблема, это видно компресометром, но на ХХ машина едете нормально.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 11 ноя 2015, 16:02 | Cообщение: #1787

Нет, машина на всех режимах работает неустойчиво(троит) и скрипт CSS это чётко выявил и по компрессии всё сошлось по цилиндрам. Может это по тому, что разряжение измерялось в режиме Линейки экспресс?
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 11 ноя 2015, 17:39 | Cообщение: #1788

Тут теория: http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dr.html
Диагностика по датчику разрежения на впуске
По чему такой сигнал не могу сказать, но прога все посчитала правильно, см. теорию ст. 7.
Режим Линейка экспресс ни как не влияет на сигнал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 12 ноя 2015, 19:14 | Cообщение: #1789

Автомобиль Сенс, двигатель 1.3. Судя по всему подсос воздуха в районе 4 цилиндра, хотя по сканеру показывает пропуски по первому цилиндру. Тест ЭРЦ не правильно считает зубы на диске. Не могу понять в чем причина. С включенными маркерами считает правильно, но не показывает ускорение на холостом ходу. Подскажите в чем причина не правильного отображения количества зубов. Ложных МПЦ вроде бы нет, особых проблем с венцом тоже вроде не наблюдается.
Вложения
120-2-2 маркеры.png
Анализ с маркерами
120-2-2 маркеры.png (155,63 Кб) Просмотров: 1433
120-2-2.png
Неправильный анализ
120-2-2.png (138,71 Кб) Просмотров: 1436
ЭРЦ 120-2-2.rar
(3,63 Мб) Скачиваний: 16
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 12 ноя 2015, 19:55 | Cообщение: #1790

А чего в рабочем окружении вы выбрали 50 зубов а не 60? Или я ошибся?
Вложения
50 или 60.jpg
50 или 60.jpg (611,29 Кб) Просмотров: 1409
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 12 ноя 2015, 20:18 | Cообщение: #1791

Это напряжение а не зубья.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 ноя 2015, 22:11 | Cообщение: #1792

Apach7771 писал(а):Не могу понять в чем причина.

Причина в том что прога считает что обороты ХХ должны быть в пределах 600 ... 1200, тут 1600, т.е. в 2 раза выше.
По этому прога думаю что одна из МПЦ ложная и пересчитывает 120-2-2, для того что бы обороты были 800.
Когда задаете границы цикла маркерами, то обороты считаются правильно, грубо говоря отключается проверка на ложную МПЦ, но так как они вне диапазона 600 ... 1200 то не отображаеться и бар графики на ХХ.
Добавлю учет заданных обортов ХХ из окна выбора автомобиля.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 12 ноя 2015, 22:32 | Cообщение: #1793

Интересный результат. В моем случае большой подсос воздуха в районе 4 цилиндра, РХХ закрывался вплоть до 10 шагов, но даже почти полное закрытие канала ХХ не понижало обороты ниже 1600. Будем ждать обновы.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 14 ноя 2015, 13:02 | Cообщение: #1794

Уважаемые Форумчане! Поделитесь пожалуйста, своими наработками, способов впрыскивания (бензина, эфира и.т.д.), для выявления проблем с форсункой. Думаю, многим это пригодится.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Badim » 14 ноя 2015, 17:24 | Cообщение: #1795

ИгИв писал(а):Уважаемые Форумчане! Поделитесь пожалуйста, своими наработками, способов впрыскивания (бензина, эфира и.т.д.), для выявления проблем с форсункой. Думаю, многим это пригодится.

А вообще что за способ?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 14 ноя 2015, 19:57 | Cообщение: #1796

Так а что здесь изобретать??? где есть резиновые шланги к впускному коллектору, туда иголочку со шприца. Набираем в шприц бензин и в нужный момент вставляешь шприц в иголку , если мало сосет сам придави поршень и впрыск произошел. А там уже у кого на сколько хватит , что и где смотреть. А может у кого есть лучшие диагностические места впрыска?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 14 ноя 2015, 22:01 | Cообщение: #1797

Очиститель карбюратора, на красную трубочку изоленту намотка "конусом" и трубочку "невсосёт" и герметичность впуска на которткое время .
Очень короткий впрыск, на графике смотрим (определяем) только начало впрыска (далее ЭБУ попытается скомпенсировать) - делаем выводы, какому цилиндру "поплохело" какому "похорошело".
Тут надо понимать и представлять все процессы в ДВС, не факт что "видим" неисправность - банальный перелив или недолив форсунки, видим цилиндры которые реагируют (в лучшую или худшую сторону) на обогащение твс. Соотв они (цилиндры) находились или в режиме "богато" или в режиме "бедно", в свою очередь данные состояния могут быть вызваны огромным количеством причин (на вскидку- подсосы, клапана, копресия и тд тд)
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 09 дек 2015, 23:49 | Cообщение: #1798

Автомобиль ВАЗ 21093, инжектор, двигатель работает на пропане установка 2 поколение (проставка перед рессивером). На авто только что сделан кап. ремонт двигателя, поменяны гильзы, установлена новая ГБЦ. На холостых работает ровно. Автомобиль казенный, поэтому бензина не дают даже на прогрев. Работа только на пропане.
Подскажите, пожалуйста новичку, в чем может быть причина такой не ровной работы двигателя, в особенности 4 цилиндра? Холостой держит нормально, вибрации практически нет.
Ниже выложил файл с вторичкой и ЭРЦ.
https://yadi.sk/d/D6IVCD7Om7dRo
Вложения
Разрежение новый_s2_2015-12-09_22-47.7z
Датчик разрежения
(2 Мб) Скачиваний: 10
Непонятки с 4 цилиндром..png
Странный цилиндр.
Непонятки с 4 цилиндром..png (149,32 Кб) Просмотров: 673
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение goga01130 » 11 дек 2015, 15:36 | Cообщение: #1799

вот сделал первую запись эрц, так сказать на пробу. машина опель вектра в 97 года, двигло стоит контрактное, понять только не могу, мне показались осцилограммы странными. где накосячил в настройках?
Вложения
эф опель.rar
(3,04 Мб) Скачиваний: 14
goga01130
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 11 дек 2015, 18:57 | Cообщение: #1800

А почему такой долгий первый набор оборотов до 3000? Целых 9 секунд.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: georgiy63, Malish025, mednik, ukr-vlad и гости: 3