Страница 90 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 16:32
k_alex42
На Диамаге2 в ранних версиях была возможность устанавливать диапазон для отн. компрессии. Но, каждый крутил по-своему, и не было однозначности в результатах барграфиков. После долгих опытов, Алексей решил убрать эту возможность и сделать фиксированный диапазон 2400...600 об/мин.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:11
kimmaster
Моё мнение! Меня будет устраивать в районе 1500-500 об\мин. ;) А там время покажет и практика. :)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 09:14
АлексейВ
anywhere писал(а):
АлексейВ писал(а): .....да я с такой опцией ухх.. эххх!!! Прям возможности огромнейшие !

Так поделитесь с остальными в каком диапазоне оборотов Ваша радость достигает максимума? :lol: (Какой интервал, по Вашему мнению, наиболее реалистичен при измерении относительной компрессии?)

У меня процентов 50 (если не больше) неисправностей - неустойчивый холостой ход (почти всегда без ЧЕК) , так получилось что ко мне едут "не ошибки считать", соотв мне и обороты расчётные нужны. Иногда по запарке уделяю мало внимания разглядыванию "хвоста" (а стоило бы), но сейчас удобнее- внимание стопорится на бар графике , да и половина клиентов "шарящие"- смотрят через плечо. Удобно блин- нажал анализ-600/1200 - есть , ТУТ ЖЕ нажал 600/2600-анализ - есть, ага ..так так.. угу... Берём пневмотестер подходим к проблемному цилиндру, показываем клиенту, клиент машет гривой и лезет в брюку за лапатником, чиним ГБЦ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 02:40
viktor64
Ваз 21093 1.6л 8 кл прогар выпускного клапана 3 цилиндра,снял ОС до и после ремонта.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 09:33
Иваныч_56
Интересный случай-машинка VAZ 21150 приехала практически на 2-х цилиндрах, в 4-м цилиндре спорадическое замыкание цепи управления на массу(повреждена изоляция)

VAZ 21150.png
VAZ 21150.png (238,36 Кб) Просмотров: 2355
, а в 1-м цилиндре низкая компрессия и всё это подтвердилось 3-мя скриптами ЭРЦ

VAZ 21150-.png
VAZ 21150-.png (236,69 Кб) Просмотров: 2356
, а вот по ДР на впуске совершенно иная картина

VAZ 21150- -.png
VAZ 21150- -.png (244,55 Кб) Просмотров: 2362
.

Сергей, чем это объяснить?

Компрессия по цилиндрам:
1-й 9,5 Бар;
2-й 11,5 Бар;
3-й 10,5 Бар;
4-й 13,0 Бар.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 12:28
admin
По ДР смотрите на ХХ, там динамическая компрессия, которая не всегда соответствует реальной герметичности цилиндра проверяемой компресометром. Например с клапаном может быть проблема, это видно компресометром, но на ХХ машина едете нормально.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 16:02
Иваныч_56
Нет, машина на всех режимах работает неустойчиво(троит) и скрипт CSS это чётко выявил и по компрессии всё сошлось по цилиндрам. Может это по тому, что разряжение измерялось в режиме Линейки экспресс?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 17:39
admin
Тут теория: http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dr.html
Диагностика по датчику разрежения на впуске
По чему такой сигнал не могу сказать, но прога все посчитала правильно, см. теорию ст. 7.
Режим Линейка экспресс ни как не влияет на сигнал.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 19:14
Apach7771
Автомобиль Сенс, двигатель 1.3. Судя по всему подсос воздуха в районе 4 цилиндра, хотя по сканеру показывает пропуски по первому цилиндру. Тест ЭРЦ не правильно считает зубы на диске. Не могу понять в чем причина. С включенными маркерами считает правильно, но не показывает ускорение на холостом ходу. Подскажите в чем причина не правильного отображения количества зубов. Ложных МПЦ вроде бы нет, особых проблем с венцом тоже вроде не наблюдается.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 19:55
vladtar
А чего в рабочем окружении вы выбрали 50 зубов а не 60? Или я ошибся?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 20:18
Vitoc
Это напряжение а не зубья.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 22:11
admin
Apach7771 писал(а):Не могу понять в чем причина.

Причина в том что прога считает что обороты ХХ должны быть в пределах 600 ... 1200, тут 1600, т.е. в 2 раза выше.
По этому прога думаю что одна из МПЦ ложная и пересчитывает 120-2-2, для того что бы обороты были 800.
Когда задаете границы цикла маркерами, то обороты считаются правильно, грубо говоря отключается проверка на ложную МПЦ, но так как они вне диапазона 600 ... 1200 то не отображаеться и бар графики на ХХ.
Добавлю учет заданных обортов ХХ из окна выбора автомобиля.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 22:32
Apach7771
Интересный результат. В моем случае большой подсос воздуха в районе 4 цилиндра, РХХ закрывался вплоть до 10 шагов, но даже почти полное закрытие канала ХХ не понижало обороты ниже 1600. Будем ждать обновы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 13:02
ИгИв
Уважаемые Форумчане! Поделитесь пожалуйста, своими наработками, способов впрыскивания (бензина, эфира и.т.д.), для выявления проблем с форсункой. Думаю, многим это пригодится.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 17:24
Badim
ИгИв писал(а):Уважаемые Форумчане! Поделитесь пожалуйста, своими наработками, способов впрыскивания (бензина, эфира и.т.д.), для выявления проблем с форсункой. Думаю, многим это пригодится.

А вообще что за способ?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 19:57
vladtar
Так а что здесь изобретать??? где есть резиновые шланги к впускному коллектору, туда иголочку со шприца. Набираем в шприц бензин и в нужный момент вставляешь шприц в иголку , если мало сосет сам придави поршень и впрыск произошел. А там уже у кого на сколько хватит , что и где смотреть. А может у кого есть лучшие диагностические места впрыска?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:01
АлексейВ
Очиститель карбюратора, на красную трубочку изоленту намотка "конусом" и трубочку "невсосёт" и герметичность впуска на которткое время .
Очень короткий впрыск, на графике смотрим (определяем) только начало впрыска (далее ЭБУ попытается скомпенсировать) - делаем выводы, какому цилиндру "поплохело" какому "похорошело".
Тут надо понимать и представлять все процессы в ДВС, не факт что "видим" неисправность - банальный перелив или недолив форсунки, видим цилиндры которые реагируют (в лучшую или худшую сторону) на обогащение твс. Соотв они (цилиндры) находились или в режиме "богато" или в режиме "бедно", в свою очередь данные состояния могут быть вызваны огромным количеством причин (на вскидку- подсосы, клапана, копресия и тд тд)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 23:49
Apach7771
Автомобиль ВАЗ 21093, инжектор, двигатель работает на пропане установка 2 поколение (проставка перед рессивером). На авто только что сделан кап. ремонт двигателя, поменяны гильзы, установлена новая ГБЦ. На холостых работает ровно. Автомобиль казенный, поэтому бензина не дают даже на прогрев. Работа только на пропане.
Подскажите, пожалуйста новичку, в чем может быть причина такой не ровной работы двигателя, в особенности 4 цилиндра? Холостой держит нормально, вибрации практически нет.
Ниже выложил файл с вторичкой и ЭРЦ.
https://yadi.sk/d/D6IVCD7Om7dRo

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 15:36
goga01130
вот сделал первую запись эрц, так сказать на пробу. машина опель вектра в 97 года, двигло стоит контрактное, понять только не могу, мне показались осцилограммы странными. где накосячил в настройках?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 18:57
Apach7771
А почему такой долгий первый набор оборотов до 3000? Целых 9 секунд.