Sergey писал(а):Это вопрос по моим осцилкам? Если да то двигатель еще не обкатан, прошел только 1000 км после полного ремонта, доработки и тюнинга. Возможно еще есть небольшой разброс компрессии по цилиндрам, но может и прошивка себя так ведет, стоит тюниговая на базе софта Калина-спорт, там даже калибровка форсунок по цилиндрам присутствует.
inco писал(а):А еще можно ли сделать такую функцию, чтобы "пережимать" файлы с расширением *.mt, как бы понижая их частоту дискретизации (понятно, что со сглаживанием сигнала и с потерей информации) и, соответственно, уменьшая размеры файлов?
Lukich писал(а):C такими датчиками будет работать? Могу выслать файл больше 3Мб
Sergey писал(а):Появилась программа и пошли машины сполошь с забитыми форсами и прогоревшими клапанами, во как...
Вот патрулька гаишная с букетом болячек, утром еле заводят её, движок колбасит... Стоит инжекторный газ, форсунки закоксовались, помогла промывка Лавром не снимая с машины, осталась проблема с компрессией... отпустил с богом.
somamur писал(а):Немного непонятно по вкладке "Эффективность работы цилиндров" - кнопка УОЗ. При различных значениях несколько меняется картинка. На что влияет при анализе заданный угол? Какое значение задавать? Или это будет актуально при полном функционале окна?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40