Страница 10 из 113

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 10:06
Lukich
Изображение

C такими датчиками будет работать? Могу выслать файл больше 3Мб
Кстати, это синхра Паджеро IV 3.2DiD
http://www.sharemania.ru/0224399
http://www.filefactory.com/file/b3c70h6 ... s_samop_mt

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 12:20
admin
Sergey писал(а):Это вопрос по моим осцилкам? Если да то двигатель еще не обкатан, прошел только 1000 км после полного ремонта, доработки и тюнинга. Возможно еще есть небольшой разброс компрессии по цилиндрам, но может и прошивка себя так ведет, стоит тюниговая на базе софта Калина-спорт, там даже калибровка форсунок по цилиндрам присутствует.

Спасибо.
По самому сигналу ДПКВ (изменении его амплитуды) уже было видно, что один цилиндр "быстрее", следующий "медленее".

inco писал(а):А еще можно ли сделать такую функцию, чтобы "пережимать" файлы с расширением *.mt, как бы понижая их частоту дискретизации (понятно, что со сглаживанием сигнала и с потерей информации) и, соответственно, уменьшая размеры файлов?

Можно, только не совсем ясно зачем (просьба писать в теме про модернизацию или в отдельной теме).

Lukich писал(а):C такими датчиками будет работать? Могу выслать файл больше 3Мб

Я думаю должен работать (верхний график), если не сложно выкладывайте сигнал.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:50
Lukich
Подгрузил...с помехами - измерял без массы
http://www.sharemania.ru/0224399
http://www.filefactory.com/file/b3c70h6 ... s_samop_mt

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 16:45
admin
Сигнал с ДПКВ алгоритм разметил.
Только сигнал довольно зашумлен + двумя пачками по 2 сек в районе 37 сек и 54 сек, т.е. анализа ни какого не будет, 93% записи без сигнала ДПКВ.
Кроме того нет метки первого цилиндра, т.е. выделить где какой цилиндр в сигнале ДПКВ не возможно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 22:52
Lukich
Это не страшно, снять чистый сигнал у меня получилось,
Изображение
Изображение
только файл 27Мб а здесь я писал ток форсунки... Главное, чтобы алгоритм понял , как поступать с холловским сигналом.
А вот есть получше файл. Но проблема в том, что прицепился к общему питающему проводу всех форсунок, то есть кратность сигнала 1го канала надо уменьшить в четыре раза. Может удастся придумать какой-то делитель по кратности? Дизелистам думаю, будет интересно , т.к. коммонрейл всегда дает пачку импульсов.

http://www.sharemania.ru/0188801

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 22:01
Sergey
Сегодняшняя неисправность. Десятка 1.6л 8кл не доливает 3-я форсунка
Файлы тут http://narod.ru/disk/25709343000/3%20%D ... 5.rar.html

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 22:30
admin
Сергей, не забыли софт обновить?
На втором рисунке определен тип ДПКВ 120-2-2, что говорит о нестабильной МПЦ.
В выложенных файлах все определяет правильно последней версией софта.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 22:50
Sergey
Обновлял, видать где-то сглючило что-то, вот снято перед тем файлом

Вот этот файл где 120-2-2 http://narod.ru/disk/25712147000/%D0%BF ... C.rar.html

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:38
Sergey
Появилась программа и пошли машины сполошь с забитыми форсами и прогоревшими клапанами, во как...
Вот патрулька гаишная с букетом болячек, утром еле заводят её, движок колбасит... Стоит инжекторный газ, форсунки закоксовались, помогла промывка Лавром не снимая с машины, осталась проблема с компрессией... отпустил с богом.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:45
Sergey
Сегодя же 2112, ездила на газу и клапана видать посыпались

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 00:04
vladimir-yakaev
Вот патрулька гаишная с букетом болячек ...
А что значат эти забросы вниз при сбросе "газа" ?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 00:45
Sergey
ПХХ - принудительный холостой ход, например, сбросив газ - движемся накатом, на оборотах примерно 1600-1700 происходит прекращение подачи топлива и возобновляется при 1200-1300, параметры выставляются в прошивке. В это время по сканеру или маршрутному компьютеру видим Время впрыска - 0,00 и Мгновенный расход топлива - 0,00

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 01:02
hauz
Исходя из вышеизложеных графиков могу предположить что если будет негерметична одна из форсунок, то при ПХХ один цилиндр будет выше остальных?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 01:08
vladimir-yakaev
sergey Не... У Вас на 1-й и 2-й картинках при сбросе газа всплески вниз по 3-му а на другой по 4-му цилиндру. Вопрос : они что-то значат? (Ваш пост про патрульку. никак картинку не срисую чтоб показать)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 01:19
vladimir-yakaev
Sergey писал(а):Появилась программа и пошли машины сполошь с забитыми форсами и прогоревшими клапанами, во как...
Вот патрулька гаишная с букетом болячек, утром еле заводят её, движок колбасит... Стоит инжекторный газ, форсунки закоксовались, помогла промывка Лавром не снимая с машины, осталась проблема с компрессией... отпустил с богом.

я вот про это.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 08:23
babai
В первую очередь хочется выразить огромную благодарность "Админу" (Сергею) за отзывчивость и огромный вклад в не простую работу диагноста
- баланс запустил удобно очень, спасибо ........
один вопрос - что оределяет вертикальная шкала (размерность)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 08:35
somamur
Немного непонятно по вкладке "Эффективность работы цилиндров" - кнопка УОЗ. При различных значениях несколько меняется картинка. На что влияет при анализе заданный угол? Какое значение задавать? Или это будет актуально при полном функционале окна?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 09:53
semirek
somamur писал(а):Немного непонятно по вкладке "Эффективность работы цилиндров" - кнопка УОЗ. При различных значениях несколько меняется картинка. На что влияет при анализе заданный угол? Какое значение задавать? Или это будет актуально при полном функционале окна?

Сергей писал, что туда ручками надо вставлять реальный УОЗ диагностируемого авто, я смотрю в сканере, можно и стробоскопом стрельнуть.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 10:11
vldp
Мне кажется что УОЗ можно выставить приблизительно.
Я пробовал ставить от 5 до 20 гр.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 10:17
Sergey
vladimir-yakaev если про этот провал, то это сбой какой-то, смотря как снимешь осцилку