Страница 93 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:32
diamantalex
подскажите пожалуйста где можно заказать колодку жгута форсунок и штейкер к ней ....для калины! там если не ошибаюсь свои штейкера
у Иваныча на первом фото сверху кажется он

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 17:24
poznaika
Вы откуда,если с Украины посмотрите здесь http://avto-elektro.com.ua/categories/70/VAZ.html

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:41
Иваныч_56
При использовании устройства для отключения форсунок, фото которого я выложил, отключать зажигание при исполении скрипта ЭРЦ нет необходимости так, как ДВС останавливается практически мгновенно, а электродоссель остаётся открытым до выключения зажигания, которое выключается после остановки ДВС и записи замописца в МТ Про. Использовать его в других случаях можество примеров: 1-измерение компрессии мехманометром; 2-"Сравнение цилиндров" при прокрутке стартером; 3- проверка зажигания на разряднике прокруткой стартером, там где нет возможности выполнить проверку в ИМ и тд и тп. И ещё раз повторюсь-бросьте вы затею со всякими реле-вы будете рвать цепь форсунок и получите коды неисправностей Р0201........Р0204-Обрыв цепи управления форсунками!!! С эмулятором форсунок это не произойдёт.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 16:14
васек
Иваныч_56 писал(а): и получите коды неисправностей Р0201........Р0204-Обрыв цепи управления форсунками!!!

Как и почему это может помешать ремонту автомобиля? Дело в том ,что если у Вас в ремонте автомобиль с примитивным 4х цилиндровым двигателем и с лёгким доступом к разъёму форсунок,и Вы абсолютно неограничены по времени, - тогда да , можно стремиться к ремонту когда ничто не нарушит "благостного " состояния контроллера.Если же двигатель посложнее,или нет доступа к разъёмам форсунок,или нет общего разъёма у форсунок,или система непосредственного впрыска,или в процессе ремонта отключалось множество датчиков и занесено в буфер ECU уже два-три десятка ошибок ?Думается что занесение кодов по цепям форсунок , - дело малозначительное.
Если размыкание питания форсунок приводит к какой либо неадекватной реакции ECU ,тогда конечно будет необходимость в подключении эмулятора.Множество установщиков сигнализаций как раз и блокируют цепи питания катушек или форсунок,сканер показывает ошибки по этим цепям,но вот работе ECU это не мешает, - как и ремонту.Только моё мнение.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:10
Иваныч_56
Если доступ к форсункам затруднён, чем лучше релюхи которые вы предлагаете эмулятора, который предлагаю я?????? Ведь это по сути одно и то же, только не вносит дополнительные неисправности. А отключать зажигание при работающих форсунках, это вообще не профессионально, повредить каталик за кучу баксов на иномарке при подобных "эксперементах" может кончиться потерей здоровья. А впрочем каждый делится своими наработками и я не в коем случае не принуждаю кого либо повторять мои девайсы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:15
Иваныч_56
diamantalex писал(а):подскажите пожалуйста где можно заказать колодку жгута форсунок и штейкер к ней ....для калины! там если не ошибаюсь свои штейкера
у Иваныча на первом фото сверху кажется он


Нет, не он. Это колодка жгута форсунок с авто GAZ с ДВС UMZ 4216. Сам ищу колодки папу и маму с Калин, Гранд, но пока безрезультатно-предлагают со жгутами. К тому же ищу в России.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:18
васек
Разрывать предложено только цепи питания форсунок.На современных автомобилях, часто эти цепи защищает отдельный предохранитель .Маркировка как правило INJECTORS,INJ и так далее.Именно эту цепь и разрывает любая "глушилка".Глушилка - это любая кнопка + сгоревший предохранитель.Иногда необходимо в качестве цепи для "глушилки" использовать разрыв цепи обмотки штатного "реле +87".Ваше решение - ничем не хуже,просто не везде применимо.Кнопка из реле, - была предложена как альтернатива при отсутствии подходящей кнопки(ток кстати у стандартного реле 30/40 A, так что такая "смешная" кнопка может служить и в качестве дистанционного управления стартером,если подключить её в колодку штатного реле стартера).
PS.Непонятно при чём тут катализатор.Как могут работать форсунки при отключении зажигания,- тоже неясно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 19:35
TRV
Иваныч_56 писал(а):
diamantalex писал(а):подскажите пожалуйста где можно заказать колодку жгута форсунок и штейкер к ней ....для калины! там если не ошибаюсь свои штейкера
у Иваныча на первом фото сверху кажется он


Нет, не он. Это колодка жгута форсунок с авто GAZ с ДВС UMZ 4216. Сам ищу колодки папу и маму с Калин, Гранд, но пока безрезультатно-предлагают со жгутами. К тому же ищу в России.
Есть подозрение что разьемы GAZ VAZ Приора и Калина подходят -они все 5 -ти контактные(стандартизация )
http://www.volga-motors.ru/index.php?brend=309 http://vaz-repair.ru/category/remont-je ... 172/page/3 http://myauto.jofo.ru/281061.html . Ну ведь можно написать письмо на сайт и спросить что надо ,вот тут тольятинская фирма с минимальными ценами http://www.zapavto.ru/catalog/avtokatal ... ti/razemy/

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 10:19
Иваныч_56
TRV писал(а):Есть подозрение что разьемы GAZ VAZ Приора и Калина подходят -они все 5 -ти контактные(стандартизация )


Не так! На Калине с 1,4L 16V разъём совсем другой, по моему 12-ти пиновый, в нём не только жгут форсунок!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 10:54
diamantalex
а фото этого разьёма есть у кого нибудь?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:06
Иваныч_56
Да во и сам ищу фото, что бы своему оптовику переслать, он никак не поймёт, что за колодки, а когда машинки приходят с такими колодками забываю сфоткать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:10
TRV
Да Вы правы http://auto-dnevnik.com/docs/index-4808.html 12пин -форсы+дат.дет.+дат.фаз. Вот нашол картринку http://www.caar.ru/catalog/zapchasti-na ... 19-cargen/

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 12:17
diamantalex
ну на первое время схемы этого пучка будет достаточно ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 18:28
Филя
Может кому и пригодится. Прогар прокладки между вторым и третьем.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 02:17
Андрей
А можно еще и сам файл?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 20:13
Филя
Андрей писал(а):А можно еще и сам файл?

Файл большой, не получится выложить, но дополню картинку по эрц. Вклад в работу второго цилиндра на хх на порядок хуже всех, на плавной и резкой газовке вклад второго в работу двигателя вроде как и сносный, вклад в остановку двигателя у второго чуть хуже чем у третьего, причина такой работы второго цилиндра кроме прогара прокладки гбц, между вторым и третьим, болезнь переприводного восьми клапанного двигателя, зажат выпускной клапан второго цилиндра зазор 0,1мм.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 08:24
Филя
Три форсунки на замену, в двух цилиндрах зажаты выпускные клапана.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 12:02
Филя
Не стал разбираться, отправил туда где сегодня перебрали и установили гбц :)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 10:54
Филя
Дв. 2111, авто 2002года. Распредвал опаздывает на зуб, компрессия 1ц-8кг., 2,3,4 ц.- 11кг., форсунки 2,3,4 цил. на свалку.