Страница 96 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 16:01
admin
Да, я уже неоднократно об этом писал.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 17:20
podpol
admin писал(а):Да, я уже неоднократно об этом писал.

Спасибо, когда можно ожидать?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 20:07
admin
Пока не могу сказать точно.
Как начну доработку окна эффективности скажу более менее точно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 09:53
АлексейВ
На последних авто мучаюсь при разборе осциллограмм с "хвостами"
Имеем :
Диапазон расчёта 600-1200 (узкий)
имеем диаграмму на которой какой нибудь цилиндр обозначен с понижением компрессии -15% (бывало и больше)
и ИМЕЕМ ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ ХВОСТЫ... каак???
Ладно - по разлёту хвоста в момент выключения зажигания пришли к выводу - "что внимания не обращаем" - ХОТЯ АПОЧЕМУ????
Но затухающие то хвосты теперь тоже в расчёт не берём? Ну тоесть чему верим диаграмме или картинке? Или берём дедушкин манометр и пневмотестер и насилуем авто (и клиента) перепроверками , что и делаю последнее время.
Картинки прилагаю, файл скинуть пока нет возможности(с работы инет плохой), по картинкам думаю поймут кто в теме- про что пишу. Такая картина на последних авто СТАБИЛЬНА- мозг просто выворачивается.
По нижнему скрину- программа на диаграмме вычла 5%компрессии с 4го цилиндра , при этом хвост 4го на осцылке занимает самые верхние точки по всей "обсчётной" длине.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 10:35
kimmaster
Вот и я, что-то почувствовал на уровне подсознания и заострял внимание Сергея (Admin), но мне ответили, что в расчётах первой версии и последующих изменений нет! Да и сам это вижу, меняя версии, НО раньше было как то не так, более информативно, что ли! Или всё таки... :?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 11:15
Андрей
АлексейВ писал(а):Ну тоесть чему верим диаграмме или картинке? Или берём дедушкин манометр и пневмотестер и насилуем авто (и клиента) перепроверками , что и делаю последнее время.

Если Вы в последнее время все перепроверяете манометром то должны и сами сделать вывод чему верить! И поделиться своими наблюдениями с нами, реально интересно в этом случае со скринами какую компрессию показал компрессометр по цилиндрам?
Лично я доверяю рисунку с хвостами, если там все хорошо то и с компрессией все окей.
Понятно что пока Вы не выложите файл admin не сможет сказать где косяк. Так что ждем с нетерпением файл.
Чудес то не бывает....по любому где то косяк. Может сигнал ДПКВ с аномалией, или с МПЦ (хотя МПЦ на этом участке и нет) ...а там ХЗ и за чего все это. Попробуйте задать границы цикла вручную маркерами ... а вдруг и поможет.

kimmaster мы здесь все технари и оперируем фактами, вам admin продемонстрировал на примере что алгоритм расчета одинаков для старых и новых версий, Вы сами это проверили, пора уже смириться что тест работает также как и раньше. А то мы скоро будем уже приглашать экстрасенсов что бы Вас убедить :lol: или экзорциста по моему у Вас эти мысли от лукавого :P

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 11:56
admin
Все элементарно:
1. На практике отображаемое значение компрессии больше всего совпадает с мех. компрессометром для широкого диапазона (п4. viewtopic.php?p=7827#p7827). Вы выбираете узкий диапазон.
2. Хвосты на графике рисует в моменты работы цилиндров:
01.png
01.png (1,35 Кб) Просмотров: 1410

3. Бар графики рисует с учетом того что цилиндры работают через 360 грд, т.е. прога совмещает точки, в результате если линии на линейном графике совпадают, то на бар графике они могут чуть уменьшаться от первого к последнему цилиндру, чем уже диапазон тем сильнее этот эффект, прога пытается учесть это
4. Мех. компрессометр меряет статическую компрессию на прокрутке, тест показывает динамическую компрессию - это разные вещи

P.S.
АлексейВ, Вы все время возмущается, но ни разу не пишите, что было на самом деле, что показал мех. компрессометр и т.д.

P.S.2.
Осциллограф это не сканер, он не может сказать для всех машин, что однозначно проблема там, в любом случае нужно думать и при возможности перепроверять диагноз разными методами.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 14:29
АлексейВ
Сильно извиняюсь за то что посты мои частенько носят характер претензии. Это у меня форма общения такой, кто меня знает - привыкли. НО!! Во первых постами своими всем сердцем желаю улучшения ПО прибора (хоть может и звучит,конечно не айс). А во вторых на других проф-форумах за попытки наезда на МТпро откручиваю головы)) , более ярого сподвижника прибора ,на других форумах - это ещё поискать! Единственно- да , ТУТ могу себе иногда позволить, Но ,повторюсь, смотреть на мои претензии надо сквозь пальцы и с учётом скидки на слабоумие))))))))))(ну ,тоесть - чё взять с убогого кроме бак анализа :D ).
Теперь по теме-
Именно на этой машинке (скрины выше) не замерял компрессию вообще, т.к. задачи по ней стояли абсолютно другие (там,если обратили внимание проблема 4го цилиндра.). Перед ней две машины с непонятными хвостами- вот там брал пневмотестер и проверял герметичность клапанов в том цилиндре - на который указывал МТпро как на самый слабый по компрессии - результаты устраивали (клапана держали) и я дальше продолжал работы , т.е. вообще некогда мне крутить-мерять манометром мотор - да и такое движение автовладельцу будут +300р.
Вопрос то стоит(стоял) НЕ СКОЛЬКО ПО ФАКТУ КОМПРЕССИЯ НА МЕХ МАНОМЕТРЕ - а ПОЧЕМУ имеем разницу "картинок" в окне МТпро.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 14:59
admin
1. Однозначно сказать, почему на графике линии почти сливаются, а на бар графиках нет, я могу только после того как проанализирую файл.
2. Почему на этой машине именно так, я однозначно не могу сказать, так как нужно взять эту машину и все тщательно перепроверить.
3. Что могу сказать однозначно сейчас, это то, что Сергей (на многих форумах Кубань) и я последствии, провели много тестов, что бы выяснить на каком участке оборотов нужно анализировать хвосты, и пришли к выводу, что в большинстве случаев (не всегда, есть ДВС на которых не так) смотреть нужно в широком диапазоне.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 08:47
Apach7771
Можете прокомментировать по ЭРЦ сдесь? http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=31&t=3821

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:05
АлексейВ
К верхним постам, ваз 2115, не работает 3й цилиндр, расчёт ЭРЦ, пониженная компрессия по бар графику, хвост осцилки в ИДЕАЛЕ, по факту компрессия В ИДЕАЛЕ (пневмотестер- утечек почти нет).
По машинке - замена катушки зажигания сняла проблему.. Ушло 30 минут времени на проверку компрессии по результатам ЭРЦ.................
файл вечером , (на работе нету скорости инета)
https://yadi.sk/d/rHCCWeDTquUHC

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:10
Vitoc
А кто Вам сказал что тест показал плохую компресию????
От больной головы рукам покоя нет. извините ни чего личного.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:16
АлексейВ
На бар графике 79% (самая низкая). За своей головой следите(тоже извините, ничего личного).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:19
Vitoc
Ну так ясен пень, бензином цилиндр промыло.

Бар графики придумали для клиентов о не для спецов. :lol:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:24
kimmaster
А вы выполнили все требования при снятии ЭРЦ? Почему на участке относительной компрессии графики ниже нулевой линии? Нужен файлик, чтобы покрутить самому. ;)
А компрессия 3его занижена из-за того, что цилиндр не работал, поэтому не раскрутился до оборотов, при которых расчитывается компрессия.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:46
АлексейВ
Вот с хвостами ниже нулевой сам непонял. Придерживался правил при снятии. Вечером файл закину.
Может неисправность высоковольтки как то "навела".
Вставил файл .

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:12
diamantalex
прошу мнение знатоков по анализу ЭРЦ поделитесь идеями пожалуйста
вот сам файл
https://cloud.mail.ru/public/BF66/iNzxvkUcy

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:38
Apach7771
АлексейВ писал(а):Вот с хвостами ниже нулевой сам непонял. Придерживался правил при снятии. Вечером файл закину.
Может неисправность высоковольтки как то "навела".
Вставил файл .

Поставьте диапазон оборотов при котором берется расчет компрессии широкий (до 2600).
Админ где-то писал, что нужно брать широкий диапазон, так как он ближе всего к показаниям компресометра.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:55
diamantalex
нужно брать широкий диапазон, так как он ближе всего к показаниям компресометра.[/quote]

а мне помнится с точностью до - наоборот
расчёт диапазона 600-2600 слишком усреднял результат и не сходился с результатом компрессометра
и админ добавил диапазон 600-1200 как было в старом ПО

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 20:01
Apach7771
[quote="diamantalex"]прошу мнение знатоков по анализу ЭРЦ поделитесь идеями пожалуйста
вот сам файл
А что за автомобиль? Венец 36-2. Поставил обороты 600...2600 и выделил файл с 7 секунды и анализ стал адекватный.
Почему угол зажигания в минусах? На какой зуб венца приходится ВМТ? По какому цилиндру синхронизация?
Кстати если выделить осциллограмму от 4,3 с и до конца то ускорение на бар графиках в плюсах, а если выделить от 4 с и до конца, то ускорение на бар графиках в минусах. Странно. Может админ подскажет что там не так.