Страница 97 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 20:10
Apach7771
а мне помнится с точностью до - наоборот
расчёт диапазона 600-2600 слишком усреднял результат и не сходился с результатом компрессометра
и админ добавил диапазон 600-1200 как было в старом ПО

Не могу найти где это сообщение. Буквально не так давно админ об этом писал. Насколько я помню, выбор диапазона сделали по просьбе пользователей, но админ писал, что после многих тестов пришли к выводу, что диапазон 600...2600 ближе всего отображает истинную компрессию.
Админ придет рассудит. :D
Форум тупит сегодня.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 20:15
V_a_d_i_m
Что то не пойму. Тему вообще ни кто не читает, а только задают вопросы? Ведь ответ на вопрос был немного выше. Пост 1907
viewtopic.php?p=85232#p85232

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=7827#p7827

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 20:22
diamantalex
ну значить я читал переписку до того как пришли к такому мнению по широкому диапазону

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 20:24
diamantalex
Apach7771 писал(а):
diamantalex писал(а):прошу мнение знатоков по анализу ЭРЦ поделитесь идеями пожалуйста
вот сам файл
А что за автомобиль? Венец 36-2. Поставил обороты 600...2600 и выделил файл с 7 секунды и анализ стал адекватный.
Почему угол зажигания в минусах? На какой зуб венца приходится ВМТ? По какому цилиндру синхронизация?
Кстати если выделить осциллограмму от 4,3 с и до конца то ускорение на бар графиках в плюсах, а если выделить от 4 с и до конца, то ускорение на бар графиках в минусах. Странно. Может админ подскажет что там не так.


там всё верно указано уоз 10гр \ мпц 1 \ дв 2AZ-FE

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 21:49
v_kot
diamantalex писал(а):прошу мнение знатоков по анализу ЭРЦ поделитесь идеями пожалуйста
вот сам файл
https://cloud.mail.ru/public/BF66/iNzxvkUcy

Я конечно не знаток, но есть подозрение на проблему с клапанами 2 и 3 цилиндров. Может износ кулачков (не полное открытие) либо еще что нибудь, например если мотор с гидриками проблема может быть в них. Но это сугубо мое мнение, пусть лучше ответят спецы.
Проведите анализ давления в цилиндрах например 1 и 2 и сравните результаты и гляньте степень сжатия тоже.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 05:21
diamantalex
давно хотел спросить
бывало ли у когонибудь такой случай - при тесте ЭРЦ кнопкой отключаю форсунки и мотор благополучно глохнет!
но если повторить попытку - глохнуть перестаёт ! даже без предохранителя форсунок!
почему так происходит и как бороться ,подскажите пожалуйста!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 07:22
derenko2
Может кнопку починить? И с предами разобраться? Форсунка без питания не откроется. А запасных каналов подачи топлива в цилиндр ещё не придумали...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 08:08
vladtar
derenko2 писал(а): А запасных каналов подачи топлива в цилиндр ещё не придумали...

Так их жизнь придумала, через диафрагму РДТ, или текущие форсы , которые и без питания подают топливо.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 09:35
diamantalex
Починить кнопку значит!
Ладно , поставлю вопрос иначе- бывает ли на форсунки дублирующие предохранители?
EFI no1
EFI no2
За что они отвечают?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:03
Igor1973
diamantalex писал(а):Ладно , поставлю вопрос иначе- бывают ли на форсунки дублирующие предохранители?

Шутить изволите? Дублирующие преды и провода могут встречаться только в колхозных тачках.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:40
Иваныч_56
kimmaster писал(а):...А компрессия 3его занижена из-за того, что цилиндр не работал, поэтому не раскрутился до оборотов, при которых расчитывается компрессия.


А что при отключенной топливоподаче, либо зажигании и вращении КВ по инерции за счёт маховика, для третьего цилиндра не равные с остальными цилиндрами условия???????????? Его(третий цилиндр) надо раскрутить :shock: ???

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:48
Иваныч_56
derenko2 писал(а):Может кнопку починить? И с предами разобраться? Форсунка без питания не откроется. А запасных каналов подачи топлива в цилиндр ещё не придумали...


Запасных каналов действительно не придумали, но топливо может поступать через дырку в диафрагме РДТ > шланг подачи разряжения > в ресивер(он же впускной модуль). А также форсунки с энурезом никто не отменял!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 19:15
diamantalex
дело было так- по мануалу нашёл предохранитель отвечающий за форсунки EFl NO1
заменил его переключателем и проверил- питание на форсунки пропадает а всё остальное работает !
спокойно сделал ЭРЦ два раза а на третий мотор перестал глохнуть!!
вытаскиваю свой переключатель - РАБОТАЕТ но как то не так(видемо аварийный режим)
вставил предохранитель обратно и мотор зашептал !
вот я и поинтересовался , может у кого бывало похожее?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 20:24
васек
Всё зависит от схемотехники конкретного авто.Вот пример где может произойти ситуация,которую Вы описали.Схема питания форсунок на Hyundai Solaris Rb :
hyundai solaris.png
hyundai solaris.png (55,12 Кб) Просмотров: 1187

Предохранитель цепи форсунок - F23(15A) и если его вынуть из гнезда ,то по логике на форсунках пропадёт питание и двигатель заглохнет.Но на практике двигатель иногда не глохнет.Это происходит вот почему,в ECU есть два входа ,которые внутри схемы через резистор объединяются.
hyundai solaris цепь контроля реле.png
hyundai solaris цепь контроля реле.png (3,08 Кб) Просмотров: 1195

Поэтому на этом авто, при отключении предохранителя - питание на форсунках остаётся .Напряжение может отличаться от бортового , и если этого напряжения хватит для работы форсунок,то двигатель не заглохнет.Вот и выходит ,чтобы уверенно заглушить этот шарабан - проще отключить питание катушек :
hyundai solaris питание катушек.png
hyundai solaris питание катушек.png (29,01 Кб) Просмотров: 1194

В Вашем конкретном случае - надо увидеть схему.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 21:22
diamantalex
Василий спасибо за отклик ! В моём случае RAW 4 2008года 2AZ-Fe с ЭЛ дроселем

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 23:18
васек
Если по этой схеме :
TOY RAV4 ECS-2AZFE.pdf
(93,72 Кб) Скачиваний: 42

, - то форсунки запитаны от предохранителя IG2 (15A) . EFI NO.1 - питает другие цепи (HFM , клапан адсорбера ,подогрев лямбды).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 17:30
АлексейВ
К моим постам выше про расчёт компрессии в МТпро.
Нива 21214 , перебои на ХХ, тест ЭРЦ , (в первом перебои это да- найду почему) НО расчёт компрессии показывает пониженную по первому цилиндру, учитывая перебои в первом - казалось бы... Ищу дальше - пневмотестер 6атм в цилиндр - ВСЁ ПЛОТНО ! даже более чем , ладно думаю чтобы не обвинили опять в голословности - снимаю со стены манометр- компрессия по цилиндрм РОВНЕЙШАЯ (что вообще редкость на таких моторах- но мотор мыл винсом месяц на зад).Цифры по манометру на скрине 2 под бар графиком.
В этот раз и хвосты мне показывают провалы по компрессии (но в узком диапазоне затухающих оборотов).
Скрины прилагаю , файл очень тяжелый , но если надо принесу домой и из дома залью на ЯДиск.
МТпро обманывает меня с компрессией практически каждый раз, уже несмешно нифига.
Расчёт производил по диапазону 600-2600, на других диапазонах 70 и 60 (!!!) % в первом!!!
https://yadi.sk/d/qFITymvrrBLxo

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:47
admin
Выкладывайте файл, без файла можно только гадать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:51
pip
АлексейВ писал(а):МТпро обманывает меня с компрессией

С компрессией возможно и обманывает, а вот с ускорением коленвала в этом цилиндре могут возникать вопросы. Механика вещь тонкая. Трение- штука жёсткая. Перекосы, несоосность,- эти факторы при замере компрессии могут курить в стороне.
Могу ошибаться. НО -
Я бы для справедливости нашёл бы коллегу с другим МТ. И провёл для себя, так сказать, ещё один "экскримент".

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 21:13
КФЛ
Вот таблица

И еще , каждое Ваше сообщение , Алексей В, как визг истеричной девицы. но в дальнейшем оказывается, что Вы допускаете ошибки при проведении измерений или делаете неверные выводы. Прежде чем кричать "караул" подумайте сами, возможно и необходимость писать сообщение отпадет сама собой.