Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 20 апр 2016, 22:08 | Cообщение: #1941

КФЛ писал(а):Вот таблица

И еще , каждое Ваше сообщение , Алексей В, как визг истеричной девицы. но в дальнейшем оказывается, что Вы допускаете ошибки при проведении измерений или делаете неверные выводы. Прежде чем кричать "караул" подумайте сами, возможно и необходимость писать сообщение отпадет сама собой.


А моё мнение чтобы что то выводить по процентам и качеству расчёта по процентам - нужно пользоваться более точными приборами . Например измерять давление по компрессии не фуфловым манометром который показывает погоду относительную ,а электронным датчиком.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 21 апр 2016, 11:28 | Cообщение: #1942

9 ходов поршня при замере компрессии?
А почему не 10 или 15?

Достаточно и 5
А за 10 ходов и трупак что нибудь да накочает адекватное!

Мт нашёл цилиндр который имеет отклонение по компрессии!
Я считаю что он свою задачу выполнил!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 21 апр 2016, 15:50 | Cообщение: #1943

Добавил файл в предыдущий пост.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 21 апр 2016, 19:49 | Cообщение: #1944

diamantalex писал(а):9 ходов поршня при замере компрессии?
А почему не 10 или 15?

Достаточно и 5
А за 10 ходов и трупак что нибудь да накочает адекватное!

Мт нашёл цилиндр который имеет отклонение по компрессии!
Я считаю что он свою задачу выполнил!


Я с вами согласен что и 5 циклов хватит чтобы усреднить показатель компрессии - но это должно быть сделано более точным инструментом электронным, а не колхозным относительным. Мы здесь говорим про точность определения работы Эффективности по цилиндрам, а из практики эффективность в МТ pro и компрессометр сильно разняться по показателям. Думаю что разлёт показаний - в трамвайную остановку не кого не устроит.Мысль наверно вам понятна моя и предлагаю проверить эти вещи во благо того чтобы не заблудиться при вынесении приговора машине. :)
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 21 апр 2016, 21:06 | Cообщение: #1945

Тут проблема в том , что чел не доверяет МТ и ищет проблемы в программе, а надо бы определиться с двиглом...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 21 апр 2016, 21:20 | Cообщение: #1946

КФЛ писал(а):Тут проблема в том , что чел не доверяет МТ и ищет проблемы в программе, а надо бы определиться с двиглом...


А как можно на пальцах расклад сделать если веры нет в точности приборов? :lol:
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 21 апр 2016, 21:22 | Cообщение: #1947

я для уверенности для себя делал проверки на своей машине и приглашал моториста своего знакомого и вместе делали проверки. Я со своей стороны по электронному виду а он механически .Теперь точно уверен что прибор точен и можно уверенно утверждать о неисправностях. В этой ситуации на форуме всё мутно раскладывается и хотят гарантию на точность.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 21 апр 2016, 21:36 | Cообщение: #1948

Не собираюсь набивать посты по этой теме но как не первачок по работе с машинами и отладке всяких тестов по неисправностям, думаю что надо выводить все тесты всякими способами и желательно применять не аналоговые инструменты .Чем выше показания тем выше расчёт отклонения. Компрессометр механический- это относительное измерение чтобы увидеть грубую утечку в цилиндрах ,сильно на него опираться я бы не стал, а предложил бы подумать о датчике давления и на его показаниям сделать усреднение. Думаю в этом случае можно и делать расчёт по давлению компрессии в закладке эффективность.Сильно не пинайте а при задумайтесь о чём я излагаю.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 21 апр 2016, 22:39 | Cообщение: #1949

На ДВС с гидрокомпесаторами проводить пневмотест и подвергать сомнению скрипт ЭРЦ не совсем корректно так, как отказ гидрокомпесаторов в динамике никто не отменял, да и замер компрессии компрессометром показал, что проблемы в 1-м цилиндре ЕСТЬ!
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 22 апр 2016, 00:00 | Cообщение: #1950

Я конечно новичек и много не понимаю, но зачем перед глушением двигателя набирать обороты больше 4500?
Насколько помню, Шульгин (разработчик метода ЭРЦ) неоднократно говорил что двигатель очень желательно раскручивать не более 3000 об/мин, Сергей так же писал как надо проводить тест ЭРЦ.
Последовательность выполняемых действий следующая:
1. Запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 сек на холостом ходу
2. Плавно увеличиваем обороты до 3000, после чего отпускаем газ чтобы обороты опустились до холостых
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).

Попробуйте провести тест в соответствии с методикой. Сам неоднократно пробовал раскручивать двигатель до разных оборотов на финальной стадии проведения теста ЭРЦ - на некоторых двигателях результаты изменялись очень сильно.
Так же рекомендую посмотреть видео Андрея Шульгина -Трудно диагностируемые несправностиhttps://www.youtube.com/watch?v=VqSiBD1LAq0
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 22 апр 2016, 05:17 | Cообщение: #1951

ЭРЦ не измеряет а сравнивает!
И в этом уж точно не обманывает ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ra4atc » 22 апр 2016, 07:01 | Cообщение: #1952

низкая компрессия возможна из-за зажатых клапанов. Измерение происходит на горячем двигателе, а пока вкрутишь компрессометор или пневмотестор клапан успевает остыть.
ra4atc
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 22 апр 2016, 21:58 | Cообщение: #1953

АлексейВ писал(а):К моим постам выше про расчёт компрессии в МТпро.

По выложенному файлу перепроверил еще раз все в ручную.
Разница между цилиндрами есть, но меньше чем показывает программа.
Попробую скорректировать алгоритм расчета компрессии.

При возможности прошу снять сигналы:
1. ЭРЦ
2. Показания ДД на прокрутке в каждом цилиндре (3-4 сек)
Если есть возможность то в ручную внести не герметичность в один из цилиндров.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Aleks84 » 22 апр 2016, 23:52 | Cообщение: #1954

Для admin: https://yadi.sk/d/zgaKpB8vrDdKG

ДД - пуск, х.х
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 23 апр 2016, 00:42 | Cообщение: #1955

admin писал(а):
АлексейВ писал(а):К моим постам выше про расчёт компрессии в МТпро.

Попробую скорректировать алгоритм расчета компрессии.


Сергей Николаевич, может после всего этого viewtopic.php?p=85407#p85407 ?
dimka112
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 23 апр 2016, 11:35 | Cообщение: #1956

А где мой пост с файлом выложенным для АДМИНА? Что ко двору не подошёл? :o
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение 1735 » 23 апр 2016, 11:44 | Cообщение: #1957

kimmaster писал(а):А где мой пост с файлом выложенным для АДМИНА? Что ко двору не подошёл? :o


Авария сервера видать.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 23 апр 2016, 15:47 | Cообщение: #1958

admin писал(а):
АлексейВ писал(а):К моим постам выше про расчёт компрессии в МТпро.

По выложенному файлу перепроверил еще раз все в ручную.
Разница между цилиндрами есть, но меньше чем показывает программа.
Попробую скорректировать алгоритм расчета компрессии.

При возможности прошу снять сигналы:
1. ЭРЦ
2. Показания ДД на прокрутке в каждом цилиндре (3-4 сек)
Если есть возможность то в ручную внести не герметичность в один из цилиндров.

Это актуально к условиям которые я привёл в крайних постах? Тоесть машинка должна быть "эта" с данными показаниями по цилиндрам? Машинка клиентская , обслуживается у меня два года, НО вот только как приболтать клиента отдать машинку мне на день?? Да ещё и "поджать на ней клапан". Мне лично в голову слова никакие не приходят ( хотя за словами в карман я обычно не лезу). Но я очень постараюсь, т.к. сам имею МАКСИМАЛЬНУЮ заинтересованность.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Badim » 23 апр 2016, 17:39 | Cообщение: #1959

Зачем в клапана лезть, можно просто не плотно закрутить ДД.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение SergG » 23 апр 2016, 20:58 | Cообщение: #1960

Как Вы представляете "неплотно закрутить ДД"??? Никому не рекомендую.
SergG
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4