Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено: 24 июл 2010, 16:07
Снял с частотой 250 и 400,но даже в зипе по 4-5 метров! Как поделить на части? С частотой 250 отправил в личку,если нужно отправлю и с частотой 400.
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
mehanik писал(а):сергей! а разбивать сигнал ДПКВ автоматически
mehanik писал(а):с промощью ДР и метки первого цилиндра не получится?
mehanik писал(а):чтоб таки унифицировать алгоритм?
mehanik писал(а):у одного и того-же двигателя ниссана например в разных годах есть по 16 и по 17 зубов, с двумя или одним пропуском... полную библиотеку очень сложно собрать...
admin писал(а):Я буду делать алгоритм для тех сигналов которые у меня есть.
Если Sergey мне выслал сигналы ДПКВ 60-2 то я буду делать для них.
semirek писал(а):Так можно?
admin писал(а):мгновенное ускорение на участке 6 градусов.
admin писал(а):Именно фиксируем зубы, т.е. мгновенное ускорение на участке 6 градусов, на участке 180 градусов тоже можно рассчитать но оно будет сильно усреднено. Для анализа интересен участок в несколько десятков градусов после ВМТ в рабочем такте.
Sergey писал(а):Датчик показывающий среднее разрежение на впуске это програмный аналог обычного механического вакууметра, все это старо и не интересно, все условно и примерно.... перечисляются причины - в общем, но намного интереснее узнать в каком именно цилиндре произошел "Износ пружин ГРМ". Можно назвать пол сотни причин приводящих к снижению или повышению амплитуды его сигнала.
Поэтому появился пьезодатчик, способный отображать пульсации во впускном коллекторе, по каждому цилиндру, а не некоторое среднее значение вакуума это позволило выявлять конкретные неисправности ГРМ. По амплитуде сигнала пьезодатчика ни о чем судить нельзя, только о свойстве примененной пьезопластины. Следующий шаг это програма расчитывающая множество параметров по неравномерности вращения коленвала.
Вами было обещано показать конкретные точки на сигнале ДР по которым можно расчитать неравномерность вращения, а выложен призыв воткнуть в МТ электронный вакууметр
mehanik писал(а):я имел в виду брать контрольные точки ВМТ с ДР и обсчитывать однотипный участок сигнала по ДПКВ. сколько бы зубов там небыло - количество будет неизменным для каждого цилиндра. а скорость прохождения - разная...
mehanik писал(а):и (ИМХО) не надо стараться добиться точности до третьего знака! это экспрес диагностика! вполне достаточно бара с усреднённым значением.
mehanik писал(а):мне не интересно 30 или 40 пропусков на тысячу оборотов сделал цилиндр! убедились на 100% что пропуски в определённом цилиндре есть, проблемма локализована и все довольны!
mehanik писал(а):кста то-же самое справедливо и для ДР - два бара на цилиндр с значениями "утечка по выпуску" "потеря на впуске" в процентах, с номером цилиндра будут в 300 раз удобнее чем график и линейка.
mehanik писал(а):и ДА! сделайте отдельную тему где будут ТОЛЬКО перечень моделей осцилки с ДПКВ которых уже есть, чтоб по 2-3 раза одно и то-же не снимать...
semirek писал(а):Так можно?
Алексей_010 писал(а):Алгоритм сильно упрощен, там еще калибровка какая-то есть...
Алексей_010 писал(а):А вот, например, как выглядит угл. скорость (гр/мс) и ускорение (гр/мс2) одного цилиндра после ВМТ. Синий - скорость, красный - мгн. ускорение каждого зуба, слева - шкала ускорения, снизу - угол от ВМТ:
Yuritch писал(а):PS: очень интересно, показала бы что-нибудь методика по этим кракозябрам (сигнал ощутимо гуляет по амплитуде)
omi4 писал(а):Что фиксируем понятно, вопрос в том зачем фиксируем. По тому что автор скрипта ее фиксировал.. Но он исходил из того что ему разрешили фиксировать(в данном случае этих ограничений нет).
omi4 писал(а):Экспресс диагностика это получение максимума данных при минимальных телодвижениях(часто минимальном опыте).
omi4 писал(а):Главное минимум умственных усилий.
omi4 писал(а):На что у них есть право, приставка ПРО должна означать защиту от дурака мощнее функционала. Для тех кого обижает слово дурак, можно перефразировать защита от ПРОФИ которым некогда, у кого поток и даже в переполюсовке виновен кто угодно только не он.
omi4 писал(а):Давайте по ДР. Текст ниже не мой, взят с форума, но не помню точно где. Описан метод диагностики при помощи вакуумметра.
admin писал(а):А с помощью чего произведен анализ?
Sergey писал(а):omi4 демагогия вещь сильная канечно, но луче практически - с осцилками разговаривать, а Вентури пусть школяры учат...
admin писал(а):У меня, к сожалению, нет таких денег как у Бош, что бы сделать прибор с базой данных по всем машинам с кучей тестов и подсказок, если и были, то такой бы прибор и стоил как у Бош ~ $10 000. Я реализую тот функционал который при минимальных затратах позволит получить максимальную отдачу, естественно что для использования этого функционала нужны хоть какие-то знания или хотя бы желание учится.
omi4 писал(а):В момент поступления свежего заряда холодный газ смешивается с раскаленным и расширяется. То есть мы получаем косвенные данные о температуре в камере сгорания в момент сгорания.
omi4 писал(а):Принимал участие в разработке диагностики для тепловозных дизелей, основа математическая модель дизеля. Точность измерений вполне приемлемая 70-90%.
admin писал(а):mehanik писал(а):я имел в виду брать контрольные точки ВМТ с ДР и обсчитывать однотипный участок сигнала по ДПКВ. сколько бы зубов там небыло - количество будет неизменным для каждого цилиндра. а скорость прохождения - разная...
Я не понял зачем еще ДР.
Все что нужно есть в сигнале ДПКВ.
Но так как на один полный цикл идет 2 оборота ДПКВ, но нужно еще метка первого цилиндра.
Как Вы верно написали:У меня, к сожалению, нет таких денег как у Бош, что бы сделать прибор с базой данных по всем машинам с кучей тестов и подсказок, если и были, то такой бы прибор и стоил как у Бош ~ $10 000. Я реализую тот функционал который при минимальных затратах позволит получить максимальную отдачу..
admin писал(а):Я сомневаюсь что там можно что-то определить, так как есть довольно ощутимые наводки (огибающая гуляет, не видно пропуска зубов).
Его нужно предварительно отфильтровать ФВЧ для того что бы убрать НЧ наводку.