Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 18 дек 2016, 21:55 | Cообщение: #2041

Paylik88 писал(а):Возраст авто указан в сообщении со скриптами. Давление 2.2 бара в системе и 6 давление насоса. Рабочее давление соответствует мануалу. Кофе с картами можете оставить себе. Я на авто снял импульсы форсунок ещё, высоковольтку не снял, пока отсутствуют провода. Снял лишь импульс на Катушку, она сдвоенная. С регулятора холостого хода снял сигнал, лямбда. Конечно если бы были дис то и высоковольтку снял.

если у вас спаренная катушка, а не старого образца модуль зажигания- то снимайте первичное зажигание. Посмотрите на сайте чем люди это снимают и сделайте для себя.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 18 дек 2016, 22:16 | Cообщение: #2042

Как посмотреть ВВ - уже сказали.
Подсказываю как проверить форсунки, если не хватает аргументов . При сняти теста ЭРЦ попробуйте прыснуть бензин во впуск. Как изменится картинка?
Еще бы и ДР снять, для ясности.
Последний раз редактировалось КФЛ 18 дек 2016, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 18 дек 2016, 22:18 | Cообщение: #2043

Paylik88 писал(а):
Igor1973 писал(а):
Paylik88 писал(а):Если сказать нечего, то лучше вообще ничего не говорить. Я учусь, читаю и у нас здесь даже не у кого поинтересоваться, не для этого разве форум. Если я что то вижу и у меня возникают вопросы то я их задаю, если нет то не задаю.

Тролль блин. Пустослов.


Пизд@ц...
Плохо Вы учитесь, очень плохо...
Более опытный (я бы сказал намного) коллега сделал Вам замечание, вместо того, чтобы подумать, в чем Вы неправы и попытаться ответить на его вопрос, Вы ему прицепили ярлык. Поверьте, Александру есть, что сказать по этой теме, но, держу пари, в следующий раз, когда у Вас возникнет очередной вопрос, он уж точно пройдет мимо.


А в чем заключается его замечание, над чем думать, если бы человек что то конкретное по вопросу подсказал, было бы над чем думать. Я что подумал по поводу этого графика то у себя в голове и отложил, и захотел узнать что думают по этому поводу пользователи. А вы@бываться и делать вид что его тут за@бали такими вопросами не надо. Вопрос звучал не лично ему. А если начал что то говорить так говори до конца, если этот форум для профессионалов то пусть при покупке прибора предупреждают что форум исключительно для профи и новичкам сюда лезть не стоит. Дал бы тогда ссылочку на форум для новичков. Где можно пообсуждать результаты снятых замеров.
Его ответ ничто, я счёт грубым по тому и полез в штыки. Если профи то и веди себя как профи. А не как выскочки форуме, Абы ляпнуть что. Если скинул значит сомневаюсь, значит не могу определиться и не надо тут кидать упрекнуть что не думаешь не учишься...
Paylik88. Не митингуй а СПРАШИВАЙ,СПРАШИВАЙ.Тогда будут ответы.
михаил58
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 18 дек 2016, 22:21 | Cообщение: #2044

С регулятора холостого хода снял сигнал, лямбда

А какую цель при этом преследовали? Что хотели увидеть? Как РХХ и ДК могут повлиять на неравномерность на ХХ, по вашему мнению? А как там себя чувствую подсосы? Авто 16 лет и пробег , поди, 200 тыс. , а форсунки у него и не мыли никогда. Но я об этом уже сказал...
И , в последнюю очередь, ДПКВ + ДПРВ + ДД, хотябы для тренировки.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 22 дек 2016, 14:16 | Cообщение: #2045

Авто Гранта Е-газ,16 кл , 1,6 л ,50 000 км пробег .
Температура ОЖ при тестах---90 +- гр .

Без первой прогазовки , бар-- графики " Ускорение под нагрузкой " в минусах....

Без первой перегазовки.jpg
Без первой перегазовки.jpg (616,4 Кб) Просмотров: 1788


https://cloud.mail.ru/public/LuDr/D8e6EqgTr

С первой прогазовкой -----в плюсах ....

С первой прогазовкой.jpg
С первой прогазовкой.jpg (629,96 Кб) Просмотров: 1788


https://cloud.mail.ru/public/6xWn/auYARaNSN

при таком наборе оборотов-3jpg.jpg
при таком наборе оборотов-3jpg.jpg (611,36 Кб) Просмотров: 1790

при таком наборе оборотов-2.jpg
при таком наборе оборотов-2.jpg (549,6 Кб) Просмотров: 1791


По поводу набора оборотов : с эл. педалью не всегда получается плавно набирать обороты ( на этой машине ) : чуть надавил и резво обороты набирает .
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 22 дек 2016, 14:41 | Cообщение: #2046

Калибровка венца идет когда отпускаете газ, т.е. когда ДВС замедляется по инерции.
Можно поднять обороты чуть быстрее и больше, главное чтобы потом газ отпустить для калибровки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Bula » 23 янв 2017, 23:57 | Cообщение: #2047

Подскажите как провести тест на эфекивность роботы если электро приврд заслонки?
Bula
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 16:58
Откуда: Украина Черкасская Умань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 24 янв 2017, 00:31 | Cообщение: #2048

Отключай ФОРСЫ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 437 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Bula » 24 янв 2017, 01:06 | Cообщение: #2049

Vitoc писал(а):Отключай ФОРСЫ.

Каким образом?
Bula
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 16:58
Откуда: Украина Черкасская Умань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 24 янв 2017, 01:49 | Cообщение: #2050

Плюс питания форсунок отключи и будет счастье..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MTSHNIK » 24 янв 2017, 21:27 | Cообщение: #2051

Можно и шланг 2 метровый надеть на ВУТ штуцер, а другой конец занести в салон. Этот конец затыкаешь большим пальцем и в момент выключения зажигании, убираешь палец обеспечив таким образом поток воздуха во впуск.
MTSHNIK
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 09:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 25 янв 2017, 07:04 | Cообщение: #2052

MTSHNIK писал(а):Можно и шланг 2 метровый надеть на ВУТ штуцер, а другой конец занести в салон. Этот конец затыкаешь большим пальцем и в момент выключения зажигании, убираешь палец обеспечив таким образом поток воздуха во впуск.

Вы испытывали ? Достаточно сечения штуцера от ВУТ?
михаил58
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Badim » 25 янв 2017, 07:30 | Cообщение: #2053

Практически всегда глохнет при снятии шланга ВУТ.
Надо взять на вооружение!
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 25 янв 2017, 09:59 | Cообщение: #2054

хлопки в трубу всё равно будут ... ведь какое количество топлива дают форсунки в момент перегазовки ! ?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 343 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MTSHNIK » 25 янв 2017, 10:09 | Cообщение: #2055

михаил58 писал(а):Вы испытывали ? Достаточно сечения штуцера от ВУТ?


Да испытывал. По мне нормально показывает.
Но если сомневайтесь! Есть еше вариант, который я еше не испытывал. Вместо затыка пальцем, конца этого шланга, можно подключить пневмопистолет от компрессора с давление 0,5 бара.
Думаю таким образом, будет вполне достаточно воздуха в рессивере.
Вложения
20170125_095604_657x493.jpg
20170125_095604_657x493.jpg (36,51 Кб) Просмотров: 1200
MTSHNIK
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 09:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 25 янв 2017, 22:17 | Cообщение: #2056

михаил58 писал(а):
MTSHNIK писал(а):Можно и шланг 2 метровый надеть на ВУТ штуцер, а другой конец занести в салон. Этот конец затыкаешь большим пальцем и в момент выключения зажигании, убираешь палец обеспечив таким образом поток воздуха во впуск.

Вы испытывали ? Достаточно сечения штуцера от ВУТ?
MTSHNIK. Вопрос в том что сечение дросселя и сечение штуцера ВУТ очень разные.Штуцер ВУТ в несколько раз меньше сечением от дросселя.Достаточно ли всасываемого воздуха через штуцер ВУТ,для качественного проведения теста ЭРЦ ?
михаил58
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 27 янв 2017, 16:22 | Cообщение: #2057

михаил58 писал(а):Достаточно ли всасываемого воздуха через штуцер ВУТ,для качественного проведения теста ЭРЦ ?

ДОСТАТОЧНО! Проверено лично мной неоднократно, да и метод похоже мой, во всяком случае об этом нигде не встречал на просторах инета!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 10 фев 2017, 22:12 | Cообщение: #2058

Добрый вечер.Приехала машинка Skoda Octavia Tour .AGU 1.8 Турбо.Газ ,бензин.При сбросе газа мотор дергает.Заметно при переключениях передач.Снял ЭРЦ.На оси ,каждый раз после отпускания педали газа.прмерно выше 1600 об. одиночный дерг двигателя.И по оси поднимается эффективность всех 4 цил.. Поступает порция топлива?. Бензофорсунки блок отключает.Проверял.При ЭРЦ на ГАЗе на бензиновые форсунки подается напряжение управления ??? Подскажите не пойму, почему?.Форсунки проверил на каплю.В течении 1мин.при 4 атм.В третьем цил.получилась капелька.На листике осталось заметное пятно.По трем остальным.Маленькие пятнышка от касания к форсе.Форсунки получаются под вопросом.
Вложения
Дпкв+Форсы паук прогазовка(на ГАЗЕ)виделен..mt4
(234,66 Кб) Скачиваний: 19
Дпкв+Форсы паук прогазовка(выдел.).mt4
(218,31 Кб) Скачиваний: 14
ЭРЦ №2 выдел..mt4
(4,97 Мб) Скачиваний: 20
михаил58
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 11 фев 2017, 13:03 | Cообщение: #2059

Это к сообщению михаил58 . Форсунки должны включаться в работу после прогазовки на таких оборотах ? Или это особенность таких моторов ?
Screenshot_12.jpg
Screenshot_12.jpg (123,38 Кб) Просмотров: 502
Screenshot_13.jpg
Включились в работу при 1600 об .
Screenshot_13.jpg (81,52 Кб) Просмотров: 500
Screenshot_11.jpg
Работа и форма сигнала бензиновых форс , при работе на газе ...
Screenshot_11.jpg (301,62 Кб) Просмотров: 503

Прокомментирует кто ?
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 12 фев 2017, 12:23 | Cообщение: #2060

georgiy63 Вам спасибо за ответ.Вчера после пробега около 200км авто, была ошибка.Принял решение отключить газ.Покататься на бензине .Затем смотреть.С проблемой пока не разобрался.
Вложения
11.02.17.png
11.02.17.png (133,72 Кб) Просмотров: 343
михаил58
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sosnovec и гости: 5