Я не пойму почему у меня неправильно считает программа.
Машина Nissan Cima, 2001, VK45DD (V8, 4.5л, прямой впрыск, порядок цилиндров 1-8-7-3-6-5-4-2).
Двигатель явно "троит" (семерит, шестерит - как угодно). Явна растянута цепь, углы -13 и -9. Но есть и другие проблемы. Как минимум, похоже, не держит давление форсунка в 3 цилиндре. Итак, делаю тест эффективности цилиндров. В том числе, отключаю по одному цилиндру через сканер (выключается, как я понял, форсунка, а катушка работает), чтобы посмотреть что получится. Со всеми включенным цилиндрами две записи: до теста с отключениями, и после - есть разница, похоже ещё одной форсунке плохо стало.
Как правильно в данном случае пользоваться этим тестом, чтобы получить адекватные результаты? Тест показывает цилиндры со смещением +1. Т.е., например, отключаю 1, а по тесту проблема в 8. Есть проблема в 3, а по тесту в 6. Результаты несколько меняются при ручном вводе УОЗ. Где правда?
Архив записей:
https://cloud.mail.ru/public/6Byn/u9cUcziHR