Страница 107 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 23:33
Дядя ом
Сейчас попался авто с необычным сигналом ДПКВ . Прога напортачила с подсчетом зубов .

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 09:58
admin
Что не так?
На мой взгляд, все правильно посчитала: 36-2-2-2.
Т.е. 36 зубов, и 3 участка где выбито 2 зуба.
01.png
01.png (7,7 Кб) Просмотров: 1557

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 16:57
Дядя ом
Извиняюсь ! Отдыхать надо !

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 18:12
ff.ser
Дядя ом писал(а):Извиняюсь ! Отдыхать надо !
бывает-стареем,однако!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 09:27
xado
возник вопрос диагностики эфективности цилиндров в реальном времени по дпкв. В мт про панель с барграфами, графиками как в измерении зажигания в проекте намечается?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 11:45
SergG
Давно уже ждём.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 14:07
admin
Да записано в ТЗ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 16:09
xado
извеняюсь немного не в теме, что есть "ТЗ"?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 16:53
КФЛ
"ТЗ" - техническое задание.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 23:37
Дядя ом
admin писал(а):Что не так?
На мой взгляд, все правильно посчитала: 36-2-2-2.

01.png

Не видно у меня третьей двойки , т.е. на панели вижу 36-2-2- , или кнопка есть какая посмотреть зубы дпкв полностью ?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 09:04
admin
Не видно, кнопки нет, я посмотрел в отладчике.
Могу сделать всплывающую подсказку по параметрам ДПКВ, кроме того будет панель результатов, там будет дублироваться инфа.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 11:00
КФЛ
Как быть с таким ДПКВ ?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 18:29
Дядя ом
admin писал(а):Могу сделать всплывающую подсказку по параметрам ДПКВ, кроме того будет панель результатов, там будет дублироваться инфа.

Было бы здорово ...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 22:59
admin
КФЛ писал(а):Как быть с таким ДПКВ ?

Ни как, мало зубов, точности не будет, только через фотодачик.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 08:11
КФЛ
Это понятно. Вопрос был риторический.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 12:31
vladtar
Такой сигнал еще прога не научилась анализировать, выкинув из учета первый после пропуска зуб, и заменив его програмно??? Интересно как ЭБУ авто на это не реагирует??

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 13:59
admin
Еще нет.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 15:02
vladtar
Эта проблема с зубом уже неоднократно обсуждалась здесь на форуме и пришли к мнению что это;
admin писал(а):Обычно причина металлическая стружка на ДПКВ или сильно перемагниченный венец.
Да это попробую учесть программно, пока еще не сделал.

Подтвердить, или опровергнуть версию о намагниченности мне не удалось( как ни старался намагнитить диск- не вышло, он не хочет магнититься)
Также и в этот раз пытался размагнитить диск, результат тот же, только прога смогла правильно как-то посчитать количество зубьев, но анализ не проходит.
уже лучше.jpg
уже лучше.jpg (51,17 Кб) Просмотров: 739

Решил на авось поменять исправный ДПКВ 1 на исправный ДПКВ 2, сопротивление 1-го 670 ом, а 2-го 720 ом.
Резултат приятно удивил, вот смотрите, диск тот же , авто тоже, а картинка с ДПКВ 2 уже другая, правильная
дпкв и дпкв.jpg
дпкв и дпкв.jpg (56,47 Кб) Просмотров: 743

Ну и с анализом прога справилась теперь на ура
ЭФФ2.jpg
ЭФФ2.jpg (51,11 Кб) Просмотров: 743

На результатах этого опыта видно что теория намагниченности как-то сюда не вписывается. Правда такой фокус я должен еще перепроверить на других авто, может это просто единичный случай, или еще чего....