Страница 109 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:20
admin
На комбайне.
Тоже задавал тот же вопрос, без ответа.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 17:50
sany33
admin писал(а):Я правильно понял, что в этом ДВС 2 блока по 5ц, которые работают параллельно, т.е. у двух цилиндром может быть одновременно рабочий цикл?

Нет не правильно.

В этом моторе работа цилиндров через 72градуса

72*10=720

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 09:55
Сергей_Екб
Доброго времени суток.На днях испытал опт.датчик,получилась такая осцилограмма.Авто хонда Интегра sj 1996г.в двиг.1.5l 16кл(sohs) А может чего не прально сделал.заранее спасибо

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 12:07
admin
Желательно больше меток.
8 шт на 4 цилиндра - точности не будет.
Нужно хотя-бы 20 меток для опт.датчика.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 17:45
Сергей_Екб
Спасибо,нарисую больше-отпишусь,

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 00:07
Grey_earl
san81 писал(а):А у меня по-другому нарисовало ....

Наверное, потому что, метка первого цилиндра второй цилиндр.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 23:07
alvikagal
Подскажите, как делать анализ с сигналов ДНО 1 зуб и ДУИ = 115 зубьев?
Или это еще не реализовано?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 17:10
admin
Можно сигнал с этих датчиков?
Если там что-то похожее на ДПКВ или прямоугольные импульсы, то все должно работать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 20:27
alvikagal
Была машина, записал по отдельности оба сигнала, а вместе не успел. Должен ещё раз приехать, запишу оба сразу.
Это отдельно 2 сигнала с индуктивных датчиков как ДПКВ с маховика (зубья для стартера) 115 зубьев считывает один датчик ДУИ (датчик угловых измерений) и второй датчик ДНО (датчик начала отсчета) считывает маркерный штифт.
За один оборот коленвала ДУИ - 115 зубьев, ДНО - 1 зуб.
Маркерный штифт ДНО установлен за несколько зубьев до ВМТ.
Таких настроек не нашел. Как можно такой сигнал проверить в ЭРЦ, анализе давления и других тестах?
Т.е. нужно два входа анализировать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 20:53
РЫЖИЙ1
Вот как вариант ВАЗ-21093, карбюраторная, ДПКВ в окне для безтрамблёрной системы зажигания, считывает зубья венца маховика + МПЦ, расчёт проходит нормально. К сожалению файл даже в архиве много весит и сайт не пропускает.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 21:08
admin
alvikagal писал(а):Т.е. нужно два входа анализировать.

Нет только ДУИ, ДНО не нужно.
Для теста нужны только зубья пропуск не обязателен, так как разметка 720 идет по МПЦ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 00:21
Vitoc
Так тут по подробней, как разметка идёт по МПЦ? а если и в действительности МПЦ прыгает, то на сколько можно верить этим расчётам?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 03:26
Grey_earl
alvikagal писал(а):Это отдельно 2 сигнала с индуктивных датчиков как ДПКВ с маховика (зубья для стартера) 115 зубьев
alvikagal писал(а):считывает один датчик ДУИ (датчик угловых измерений) и второй датчик ДНО (датчик начала отсчета) считывает маркерный штифт.
alvikagal писал(а):Маркерный штифт ДНО установлен за несколько зубьев до ВМТ
Типа такого, как на картинке б) или по ссылке? http://www.autoboardequip.ru/6wmj7bw4.html или https://www.drive2.ru/l/4066522/
Изображение


alvikagal писал(а):За один оборот коленвала ДУИ - 115 зубьев, ДНО - 1 зуб.
ДНО, сигнал бесполезный. Так как за полный рабочий цикл будет аж 2 импульса или всего 2 импульса.


alvikagal писал(а):Как можно такой сигнал проверить в ЭРЦ,

ДУИ + МПЦ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 09:11
admin
Vitoc писал(а):Так тут по подробней, как разметка идёт по МПЦ? а если и в действительности МПЦ прыгает, то на сколько можно верить этим расчётам?

Есть импульсы от зубов, есть МПЦ, по МПЦ определяем границы 720, а по зубам уже точно углы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 16:31
Vivo
Suzuki Grand Escudo, 2000г.в., двигатель J20A, ДПКВ висит на распредвале, ДПРВ нету.

Сигнал ДПКВ несколько необычен, анализ эффективности работы цилиндров делается с ошибкой "Не удалось выполнить калибровку зубчатого венца. Не обнаружено равномерное падение оборотов двигателя.", параметры ДПКВ определяет как 9-1-1-1.

Заархивированный файл .mt приложил. Помогите сделать анализ!

Suzuki J20A ДПКВ.png
Suzuki J20A ДПКВ.png (13,33 Кб) Просмотров: 2013

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 16:40
Grey_earl
Vivo писал(а): ДПКВ висит на распредвале, ДПРВ нету
Ничего не выйдет. За рабочий цикл, коленвал делает 720* распредвал 360*. Только с этим датчиком http://mlab.org.ua/acc/acc-fd.html сможете сделать тест ЭРЦ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 01:23
M.NIK
Vivo, а как с доступом к зубчатому венцу маховика?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 06:21
Vivo
Я не знаю как работает "анализ". ИМХО, тут возможно три трудности:

1) Импульсы разной ширины, и в хитрой последовательности.
2) Повторяемость импульсов (период) не 360° КВ, а 720°.
3) Количество импульсов за период всё-таки маловато для точного расчёта. (Хотя вот, например, делал на древнем KIA Sorento с двигателем Мицубиси - там 3 импульса за оборот КВ, и расчёт оказался довольно-таки точным.)

M.NIK писал(а):Vivo, а как с доступом к зубчатому венцу маховика?

Идею, наверное, понял... Двигатель расположен продольно. Сверху точно никак. Снизу под вопросом, не глядел.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 09:53
Grey_earl
Vivo писал(а):2) Повторяемость импульсов (период) не 360° КВ, а 720°
Интересно как это выглядит. Сигнал снятый на распредвале - трамблёре повторяется через 2 оборота коленвала. Т.е. распредвал, трамблёр сделал один оборот за два оборота коленвала. Это рабочий цикл. Тест ЭРЦ по распредвалу не выйдет, потому как за рабочий цикл 720* по коленвалу он (распредвал) делает один оборот, 360*.

Vivo писал(а):2) Повторяемость импульсов (период) не 360° КВ, а 720°
Повторяемость импульсов (рабочий цикл от ВМТ до ВМТ) 360* по распредвалу, за 2 оборота коленвала 720*
И да... viewtopic.php?p=101768#p101768

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 13:33
vladtar
Что хочет сказать четвертый цилиндр??? по этой картинке
MT Pro 17.11.22 12-18-44.png
MT Pro 17.11.22 12-18-44.png (35,57 Кб) Просмотров: 1605

файл по требованию.