Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 02 янв 2018, 16:35 | Cообщение: #2201

diamantalex писал(а):попробуйте сделать иницилизацию (сброс самообучения )
если станет хуже -отключите ДМРВ и повторите ЭРЦ
в конце концов подменить ДМРВ
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 350 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Трунов » 02 янв 2018, 16:49 | Cообщение: #2202

Что-то не по теме эффективность стали разговаривать. Но 2104-1130010-00 на сколько я знаю всё таки термоанемометрического типа. Об этом не раз писали на чиптюнере.
Трунов
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:40
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 02 янв 2018, 16:56 | Cообщение: #2203

Как называется он(дмрв)?
Bosch или simens?
Первый плёночный
Последний частотный ... Их нельзя перепутать
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 350 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение SergG » 02 янв 2018, 19:45 | Cообщение: #2205

Можно посмотреть сканером, если в АЦП напряжение ДМРВ не выводится то возможно он частотный,
попадался такой на 2114. Попадется ещё сниму с него сигнал.
SergG
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Трунов » 02 янв 2018, 19:51 | Cообщение: #2206

На классиках до Е-3 аналоговый был насколько я знаю.
Трунов
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:40
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 02 янв 2018, 21:44 | Cообщение: #2207

diamantalex писал(а):Как называется он(дмрв)?
Bosch или simens?
Первый плёночный
Последний частотный ... Их нельзя перепутать


На классике оба аналоговые!
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Трунов » 02 янв 2018, 22:06 | Cообщение: #2208

Иваныч_56 писал(а):
diamantalex писал(а):Как называется он(дмрв)?
Bosch или simens?
Первый плёночный
Последний частотный ... Их нельзя перепутать


На классике оба аналоговые!

Где вы видели Бош на классике?
Трунов
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:40
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение вов397 » 02 янв 2018, 23:11 | Cообщение: #2209

Под управлением янв. 5.1.3, устанавливался ДМРВ 037.
вов397
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 03 янв 2018, 05:49 | Cообщение: #2210

Трунов писал(а):На классиках до Е-3 аналоговый был насколько я знаю.

Вы за помощью сюда пишите или что бы х..ми меряться?
На классике разные датчики бывают ,особенно в последнее время, с появлением чиптюнеров!
Не раз попадались и те и другие , но дело не в этом!
Вы опрелелитесь какой датчик на вашем подопытном ....

2104-1130010-00 это сименс VDO
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 350 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vivatik-n » 25 янв 2018, 22:16 | Cообщение: #2211

доброго времени. прошу помощи. машина шевроле авео 1.5 восьми клапанная. можно проверить на Эффективность работы цилиндров.
vivatik-n
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 22:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение bash » 25 янв 2018, 22:49 | Cообщение: #2212

Можно
bash
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:32
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vivatik-n » 25 янв 2018, 22:55 | Cообщение: #2213

bash писал(а):Можно
как в программе выставить дпкв.
vivatik-n
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 22:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 25 янв 2018, 23:03 | Cообщение: #2214

Так не работает?
01.png
01.png (16,47 Кб) Просмотров: 707
admin
Администратор
 
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vivatik-n » 26 янв 2018, 06:44 | Cообщение: #2215

там задающий диск наверно не 60-2. сегодня попробую сделать как обычно на 60-2
vivatik-n
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 22:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 26 янв 2018, 10:02 | Cообщение: #2216

на авео 1.4 репер как на ВАЗ
только вмт не на 20зубе а на 16 или 17
так что авто подстройки галочку не надо
Вложения
авео 1.4.png
авео 1.4.png (26,74 Кб) Просмотров: 634
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 350 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 26 янв 2018, 10:41 | Cообщение: #2217

vivatik-n писал(а):там задающий диск наверно не 60-2. сегодня попробую сделать как обычно на 60-2

Это рабочее окружение по факту выбирает только входной диапазон и частоту дискретизации.
А конфигурация венца уже автоматом определяется в окне ЭРЦ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vivatik-n » 26 янв 2018, 19:32 | Cообщение: #2218

теперь всё понятно. спасибо.
vivatik-n
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 22:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 12 мар 2018, 17:49 | Cообщение: #2219

Вот какая мысль меня давно преследует, мысль напрямую относящаяся к тесту ЭРЦ.
Незнаю, может вопрос и поднимался, в силу занятости не могу полноценно следить за форумным инфо-обьёмом.
Раз в полгода (ну скорее всего не чаще) попадается машинка ,всегда это автоваз (может и были другие - "подобные") с неустойчивым ХХ. при этом на машинке проверено "ВСЁ".. Но работа ДВС на ХХ отвратительная.. Частенько клиент "при пытках" сознаются -"вроде бы менялся маховик" (со слов прежнего хози тд).
Вобщем разговор про так называемые облегчённые маховики , которые в силу умственного развития людей владеющих автовазом , нет-нет да и появляются на машинке. Машинка после десять раз продаётся , пока не оказывается у "дотошного" владельца, у которого есть какие то деньги и он хочет ХХ.
Есть мысль что с помощью ПО МТпро можно написать скрипт косвенно указывающий на подобную проблему.
Допустим есть вводные -
Обороты вращения (без разницы на каких было отключено зажигание)
время с момента выключения зажигания (момент прекращения вращения)
время полной остановки ДВС
Все эти данные видно на данном тесте (ЭРЦ)
Возможно ли вывести процент инерции , пусть он измеряется хоть в попугаях, (это уже вторичные вопросы).
Так же не нужны какие то программные пояснения (как допустим с ДД) , допустим диагност ,при необходимости, сам наработает себе информационную базу моторов с которыми он часто работает.
Допустим я знаю (к примеру), что мотор 2114 имеет процент "затухающей энергии" " 50 попугаев" (учитывая что тест выполнен "по условиям" т.е. температурный режим выдержан и тд тд).. Приехала машинка с двс 2114 у которой процент "затухающей энергии ДВС" 20 попугаев.. Чем не повод задуматься?
Скорее всего можно самому делать косвенные прикидки по затухающим энергиям - например отталкиваясь от шкалы обороты проецируя на временную шкалу. Но вдруг всё это можно как то ОПТИМИЗИРОВАТЬ " по точности" подсчётов? ...
Просто мысли вслух, под вечерний чай.
Утопия?? Но ведь разрабатывался же скрипт по шумам (спектральный анализ шумов)
ps
Присадки на основе молибдена (и тд) наверное внесут "неясность" в данный метод (?)
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 мар 2018, 19:25 | Cообщение: #2220

Нужен сигнал, тогда можно будет проверить.
По графику оборотов в окне ЭРЦ не видно не устойчивый ХХ?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4