Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 29 апр 2018, 04:10 | Cообщение: #2241

Скиньте файл.
михаил58
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Angelus » 29 апр 2018, 12:18 | Cообщение: #2242

Добавил файл к предыдущему моему сообщению
Angelus
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 23:56
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Badim » 30 апр 2018, 07:04 | Cообщение: #2243

Что то не то сняли
Вложения
датчик дпкв.png
датчик дпкв.png (223,46 Кб) Просмотров: 865
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение SergG » 30 апр 2018, 08:25 | Cообщение: #2244

На АВС моторах имеется второй датчик который считывает с венца, подключайтесь к нему. Также возможно наличие двухмассового маховика,
что может вносить небольшие неточности при тесте эффективности.
SergG
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Angelus » 30 апр 2018, 12:30 | Cообщение: #2245

Спасибо за разъяснения, действительно, два индуктивных датчика: положения коленвала и датчик оборотов.
Angelus
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 23:56
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 27 июл 2018, 14:52 | Cообщение: #2246

Добрый день!
Имею авто Renault laguna 2 с мотором 1.8 (F4P). На нем проблема: имеется троение при работе непрогретого мотора. Троение начинается через 10-15 секунд после запуска, обороты при этом с прогревочных 1100 об/мин поднимаются до 1200-1300 об/мин, длится 20-30 секунд, пока обороты двигателя не упадут ниже 1000 об/мин. После прогрева все нормально. Ошибок, естественно, нет. ЭБУ в диагностику не отдает счетчик пропусков.
Сегодня пытался снять тест эффективности для локализации неисправного цилиндра. Программа не смогла сделать расчет неравномерности работы, т.к. не увидела падение оборотов с 3000 до холостых.
Вопрос: какое значение оборотов программа принимает за холостой ход? И возможно ли этот порог изменить?
Ну или подскажите, как корректно записать сигнал для теста эффективности, чтобы зацепить прогревочные обороты.
MorzE
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение M.NIK » 27 июл 2018, 19:17 | Cообщение: #2247

Попробуй включить запись в момент троения потом жди пока обороты опустятся ниже 1000 а дальше как обычно плавный разгон до 3200 и резкий сброс только файл получится огромный. А что кажет тест на прогретом?
M.NIK
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 23:55
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 27 июл 2018, 19:28 | Cообщение: #2248

Голый номер. пишеться файл определенной длины свыше которого уже программой не анализируется. Просили разработчика исправить это уже года два назад, не думаю, что что то поменялось.
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение M.NIK » 27 июл 2018, 19:58 | Cообщение: #2249

Я не пробовал записывать длинное начало но при анализе выдаёт до прогазовки и пробовал раз 8 прогазовок разных записывать (плавных с удержанием оборотов и резких) анализ всё выдаёт.
M.NIK
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 23:55
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Виджар » 27 июл 2018, 20:22 | Cообщение: #2250

Привет. Утверждать конечно не буду, это разработчик лучше знает .... а есть ли вообще какой то заданный порог ХХ?. Может главное что бы при начале записи были просто обороты ровные, может и 1000-1100 допустимы, и после перегазовок они так же опустились примерно до этих значений. Я к тому, что бы попробовать еще снять несколько раз тест эффективности по разному отпускаяя педаль после первой перегазовки. Один вариант как и полагается просто отпустив педаль, второй не отпуская резко, а плавно отпуская ее ногой (рукой :) ) до конца. Бывает что тест не получается с первого раза, много условий, нюансов ... но на хх..-ый раз все таки пройдет.
А если еще попробовать обмануть ДТОЖ .... ну что бы не было прогревочных оборотов.
Еще попробовать если имеется датчик разряжения снять осцилку на прокрутке, на холодном и горячем движке. Ну и померять компрессию не мешает ... так же на холодном и горячем.
Виджар
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 27 июл 2018, 20:59 | Cообщение: #2251

M.NIK писал(а):Попробуй включить запись в момент троения потом жди пока обороты опустятся ниже 1000 а дальше как обычно плавный разгон до 3200 и резкий сброс только файл получится огромный. А что кажет тест на прогретом?

На прогретом все более менее норм, и по тесту, и параметрам, и по ощущениям.
Пробовать писать длинное начало буду, пока вижу только такой вариант. То, что длинный файл программа может не обработать знаю. В этом и проблема. Косяк проявляется каждый день с утра (когда еду на работу), и вечером (когда еду обратно). Причем с прогревом проблема уходит совсем. Т.е. в лучшем случае у меня две попытки в день зацепить проявление неисправности. Если я не корректно снимаю первый сигнал, то все, следующая попытка либо поздно вечером, либо на следующее утро.

Параметры работы конечно не идеальные. Но никакого криминала: топливные коррекции в раскоряку (кто видел реношные коррекции тот поймет, делать по ним выводы фактически не возможно), чуть в плюсе коррекция по воздуху. Это на прогретом.

Еще одно наблюдение, которое я пока не понимаю как объяснять: троение начинается, когда включается в работу верхняя лямбда. Смесь начинает по ней обогощаться. Это все на оборотах 1200-1300. Это обороты выше штатных прогревочных (сначала обороты забрасывает на 100-200, потом начинается троение/вибрация). Далее, с прогревом, обороты таки падают, и как упадут ниже 1000 об, то работа мотора нормализуется. Вроде бы похоже на подсос. Но весь впуск опрессован дымогенератором, ни одной утечки. Что не удивительно - там все прокладки заменены сильно заранее. Форсунки проверены на стенде, и промыты в УЗ, и потом еще винсом (перед заменой масла). Давление топлива проверено на холостом и под нагрузкой - ровно 3.5, под нагрузкой даже не колыхнется. Свечи новые - NGK. Катушки проверял на разряднике - нормально. Но система зажигания так себя проявить не может, по моему мнению.

У меня есть идея, что у меня есть износ постели РВ в зоне каналов подачи масла на фазник, и при прогревочных, когда масло еще густое и обороты выше холостых, высокое давление масла продавливается в камеру фазовращателя и смещает его. Как это проверить ума не приложу. Вот, решил начать с пояснения характера троения. Мне нужно понять, это у меня один-два цилиндра мондят, или все цилиндры набекрень работают.
Последний раз редактировалось MorzE 27 июл 2018, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
MorzE
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 27 июл 2018, 21:01 | Cообщение: #2252

Чип Тюнинг Днепр писал(а):Голый номер. пишеться файл определенной длины свыше которого уже программой не анализируется. Просили разработчика исправить это уже года два назад, не думаю, что что то поменялось.

Это прискорбно. Как по мне, то мотор-тестер и нужен в таких случаях, когда неисправность плавающая.
MorzE
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 27 июл 2018, 21:06 | Cообщение: #2253

Виджар писал(а):Привет. Утверждать конечно не буду, это разработчик лучше знает .... а есть ли вообще какой то заданный порог ХХ?. Может главное что бы при начале записи были просто обороты ровные, может и 1000-1100 допустимы, и после перегазовок они так же опустились примерно до этих значений. Я к тому, что бы попробовать еще снять несколько раз тест эффективности по разному отпускаяя педаль после первой перегазовки. Один вариант как и полагается просто отпустив педаль, второй не отпуская резко, а плавно отпуская ее ногой (рукой :) ) до конца. Бывает что тест не получается с первого раза, много условий, нюансов ... но на хх..-ый раз все таки пройдет.
А если еще попробовать обмануть ДТОЖ .... ну что бы не было прогревочных оборотов.
Еще попробовать если имеется датчик разряжения снять осцилку на прокрутке, на холодном и горячем движке. Ну и померять компрессию не мешает ... так же на холодном и горячем.

О каких ровных оборотах может идти речь, если моя цель протестировать прогрев? Да еще в момент троения.
Буду пробовать по всякому, деваться некуда. В принципе я не тороплюсь, решил заниматься на выходных, после ночного простоя.
Обмануть ДТОЖ? Можно попробовать.
Датчик разряжения есть. Я им не пользуюсь. Побаловался давно, и бросил. Слишком много чего влияет на форму. Я смотрел им жигули. Да нормально, на исправном красивая осцилка. Смотрел им моторы Рено (я Рено занимаюсь), ну фиг знает, все кое-как.
MorzE
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 27 июл 2018, 21:17 | Cообщение: #2254

MorzE писал(а):Еще одно наблюдение, которое я пока не понимаю как объяснять: троение начинается, когда включается в работу верхняя лямбда. Смесь начинает по ней забедняться....
... Но система зажигания так себя проявить не может, по моему мнению.
[/quote]Тоже так думал, потом попался: viewtopic.php?f=30&t=5042
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 210 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Виджар » 27 июл 2018, 21:21 | Cообщение: #2255

Датчик разряжения есть. Я им не пользуюсь. Побаловался давно, и бросил.

... да нет, это ты зря. На ХХ то же очень редко пользуюсь ....действительно много нюансов. Но на прокрутке часто очень выручает ))). попробуй все таки очисти от паутины ДР и запиши на прокрутке....))
Под ровными оборотами имел ввиду что более менее ровные, не сильно плавающие, без больших "закидонов".
Может лучше темку создать по этой машинке? По фазику может что подумали-придумали бы? Еще какие мысли бы появились? ;)
Виджар
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение M.NIK » 27 июл 2018, 22:40 | Cообщение: #2256

Попробуй отключить лямбду прогреть и подключить, а по фазику я думаю за минуту вязкость масла не изменится. А по скрипту скорее всего обороты для калибровки должны быть ниже 1000 но лучше узнать у разработчика.
M.NIK
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 23:55
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 27 июл 2018, 23:06 | Cообщение: #2257

MorzE писал(а):Вопрос: какое значение оборотов программа принимает за холостой ход?

Выложите файл, что бы понять что именно не так.
ХХ - 600-1200, калибровка в 1500-3500.

Чип Тюнинг Днепр писал(а):Голый номер. пишеться файл определенной длины свыше которого уже программой не анализируется.

Зависит от частоты дискретизации, на 200 КГц все норм, если конечно поставить 6 МГц то да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 1515 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 28 июл 2018, 11:37 | Cообщение: #2258

Добрый день!
Вообщем получилось снять тест эффективности. Записал длинное начало, дождался прогрева, поднял/опустил обороты, тест получился.
Файл получился большой (архив около 30 мб), потому ссылка на облако: https://yadi.sk/d/2NGpigGP3Zf3gs
MorzE
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 28 июл 2018, 11:53 | Cообщение: #2259

Не забудьте сделать еще так:
Задание границ цикла маркерами
01.png
01.png (17,76 Кб) Просмотров: 311

02.png
02.png (13,54 Кб) Просмотров: 313
admin
Администратор
 
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 1515 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение MorzE » 28 июл 2018, 12:03 | Cообщение: #2260

Спасибо за науку, все никак не мог понять как пользоваться этой функцией))))
Создал тему по своей проблеме: viewtopic.php?f=30&t=5095
MorzE
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1