Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 12 окт 2010, 14:22 | Cообщение: #241

А возможно чтоб программа автоматом определяла УОЗ, может для этого ещё ДР подключить?
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 12 окт 2010, 14:28 | Cообщение: #242

Сейчас делаю осцилки, потом погляжу-поанализирую, пока кажется что относительная компрессия сильно чувствительная, от осцилке к осцилке разброс значительный, хотя и по графику это видно. Может это и хорошо. Двигатель 16 кл с гидриками видимо это они себя так ведут, надо будет поглядеть на 8 кл без них.

Вот Эффективность и ДР одним разом, только не понятно... УОЗ если измеряем и ставим по ХХ то как тогда при раскрутке? он же в раннее сильно уходит.
Вложения
Эф с ДР..png
Эф с ДР..png (176,92 Кб) Просмотров: 1837
к Эф+ДР..png
к Эф+ДР..png (301,92 Кб) Просмотров: 1844
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 12 окт 2010, 14:36 | Cообщение: #243

Я так понял что УОЗ нужен только вначале, на ХХ, чтобы точно определить ВМТ, а затем программа всё рассчитывает сама уже по сигналу с ДПКВ... Или не так?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 12 окт 2010, 15:57 | Cообщение: #244

Эта же машина после промывки форсунок, это машина сына и 2- цилиндр, уже тыщ 60000 пробегу, стабильно показывает чуть меньшую компрессию
Вложения
Эффективность+ДР..png
Эффективность+ДР..png (409,92 Кб) Просмотров: 1825
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Алексей_010 » 12 окт 2010, 16:02 | Cообщение: #245

admin писал(а):
Алексей_010 писал(а):Добавить какую-нибудь настройку-галочку, переключающую порядок отображения цилиндров с 1-3-4-2 на 1-2-3-4 (по порядку). И в анализе вторички тоже...

Не понял, зачем это?

Так красивше - стоишь перед машиной, как цилиндры идут в машине (слева направо в данном случае), так и отображаются в программе.
Ну не надо, так не надо... :(
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 окт 2010, 16:20 | Cообщение: #246

Rash писал(а):А возможно чтоб программа автоматом определяла УОЗ, может для этого ещё ДР подключить?

Возможно, нужно подумать.

Sergey писал(а):Сейчас делаю осцилки, потом погляжу-поанализирую, пока кажется что относительная компрессия сильно чувствительная, от осцилке к осцилке разброс значительный, хотя и по графику это видно. Может это и хорошо.

Я неделю пробовал различные варианты построения графиков компрессии, наверное вариантов 30 было, точнее всего получается если обсчитывать каждый зуб, но работать будет только на ДПКВ с большим количеством зубьев.
Проблема еще в том что для расчета компрессии используется только 4-7 последних циклов, где уже она значительно влияет на равномерность и где еще сигнал с ДПКВ достаточной амплитуды.

semirek писал(а):Я так понял что УОЗ нужен только вначале, на ХХ, чтобы точно определить ВМТ, а затем программа всё рассчитывает сама уже по сигналу с ДПКВ... Или не так?

Да так и есть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 12 окт 2010, 16:35 | Cообщение: #247

В принципе и так неплохо по компрессии, сразу видно не до дающий цилиндр. Еще пример
Вложения
пример..png
пример..png (306,37 Кб) Просмотров: 1810
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Алексей_010 » 12 окт 2010, 16:40 | Cообщение: #248

Сравнил данные по ДР и по бар-графику (верх увеличил) - вроде совпадает. Хотя с ранее измеренной компрессией не сходится.
Алексей_010 писал(а):Мерял компрессию 2,5 месяца назад: 1 - 14.0, 2 - 15.0, 3 - 14.5, 4 - 14.3.
Вложения
005.PNG
005.PNG (9,6 Кб) Просмотров: 1764
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 12 окт 2010, 16:42 | Cообщение: #249

Я думаю если добавить в "Эффективность цилиндров" ещё и ДР, то получится максимальный эффект. Т.е чтоб показало фазы перекрытия, вакуум и разряжения (по впадинам и вершинам) и за одно УОЗ определить, чтоб картинка по бар-графикам не поменялась
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 12 окт 2010, 16:46 | Cообщение: #250

Sergey ! Как по Вашему в чем прблема в этом авто? Спасибо.
Вложения
MT Pro 10.10.12 19-43-18.png
ВАЗ 21102
MT Pro 10.10.12 19-43-18.png (21,03 Кб) Просмотров: 1788
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 12 окт 2010, 18:09 | Cообщение: #251

Алексей_010 тут еще не все понято, видимо тут больше чего сказывается чем при прокрутке стартером

jazz я не рискую диагностировать по интернету и обычно не участвую в таких темах, по одному тесту невозможно определить неисправность. В данном случае есть разброс по компрессии, холостой ход не ровный, между перегазовками ХХ долго не восстанавливается и плавает, тут ряд проблем и нужно диагностировать с большим пристрастием.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение spiritquest » 12 окт 2010, 19:10 | Cообщение: #252

Помогите разобраться, у меня МТ про стоит на трех компьютерах, "Эффективность работы цилиндров", первая версия на двух в упор не видит. На домашнем все работало, установил вчерашнее обновление и все пропало. Пробовал все сносить и снова ставить... нет и все... :twisted:
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 12 окт 2010, 19:20 | Cообщение: #253

А тут нажимал?
Вложения
эф.png
эф.png (25,11 Кб) Просмотров: 1779
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение spiritquest » 12 окт 2010, 19:27 | Cообщение: #254

нет ничего... :( не понимаю
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (151,21 Кб) Просмотров: 1776
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 12 окт 2010, 19:45 | Cообщение: #255

Компрессию смотрим на последнем участке,без воспламенения смеси, а ускорение-замедление ,на протяжении всего замера. Даже после выключения зажигания (при свободном выбеге коленвала) Видим с какой силой толкает поршень коленвал, после того как сожмёт смесь придя в ВМТ.
Исправил свою писанину.
Последний раз редактировалось gnat 13 окт 2010, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 окт 2010, 20:08 | Cообщение: #256

spiritquest писал(а):нет ничего... :( не понимаю

По-моему файл не тот, скачивали по этой ссылке MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ)?
01.png
01.png (4,33 Кб) Просмотров: 1712


gnat писал(а):Ещё раз пишу. Не компрессию показывает данный скрипт,а наполнение цилиндров,и ускорение. Даже после выключения зажигания (при свободном выбеге коленвала) Видим с какой силой толкает поршень коленвал, после того как сожмёт смесь придя в ВМТ.

Да компрессия (относительная величина приведенная к 100%) рассчитывается программно, на основании того что давление в цилиндре прямопропорционально ускорению.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение motley » 12 окт 2010, 20:11 | Cообщение: #257

Чет никак не получается у меня анализ
MT Pro 10.10.10 20-22-10.rar
motley
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:38
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение inco » 12 окт 2010, 20:25 | Cообщение: #258

gnat писал(а):Не компрессию показывает данный скрипт,а наполнение цилиндров,и ускорение. Даже после выключения зажигания (при свободном выбеге коленвала) Видим с какой силой толкает поршень коленвал, после того как сожмёт смесь придя в ВМТ.

В связи с этим вопрос к admin'у: разве алгоритм вычисляет только "ускорительную" часть цикла перемещения поршня?
Ведь при свободном выбеге "замедлительная" часть также содержит информацию о компрессии...
Безусловно, в данном случае ускорение является функцией многих аргументов, в том числе и компрессии.
Просто большая часть остальных аргументов влияют примерно одинаково на все участки цикла,
а вот компрессия влияет по цилиндрам уже раздельно, т.е. ее влияние достаточно различимо
на фоне различных паразитных сил.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение anywhere » 12 окт 2010, 20:28 | Cообщение: #259

Вот анализ по ДР и относительной компрессии.
Отн_комп.gif
Отн_комп.gif (29,14 Кб) Просмотров: 1715
В обоих случаях 1 и 3 выявляются как проблемные цилиндры ( хотя и не так сильно, но сейчас главное наработать опыт в определении проблемы)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 окт 2010, 21:16 | Cообщение: #260

motley писал(а):Чет никак не получается у меня анализ

01.png
01.png (16,38 Кб) Просмотров: 1686

Смотрим файл, видим следующие:

1. Амплитуда сигнала всего 0,2 В, а входной диапазон выбран аж 7 В (в 35 раз больше амплитуды), в результате куча шума и наводок.
Для этого сигнала нужно выбрать выходной диапазон 0,5 В.
Видеоролик продолжительностью 7:30 со звуком поясняющий в доступной форме основные принципы настройки осциллографа (любого) для удобного анализа исследуемого сигнала.
Basic.swf (4.1 МБ)

2. Метка первого цилиндра очень узкая (всего 10 мкс, обычно 20 000 - 30 000 мкс), алгоритм считает их шумом.
Скорее всего из-за того что не правильно заданы параметры синхронизации:
Диапазон: 10 В, вроде нормально, хотя я не знаю какими вы датчиками пользуетесь
Порог: +0,49 В, судя по метки направленной вниз и порог должен быть отрицательным, т.е. синхронизируется по ВВ шуму
Как настроить логический канал в качестве метки первого цилиндра

inco писал(а):В связи с этим вопрос к admin'у: разве алгоритм вычисляет только "ускорительную" часть цикла перемещения поршня?

Считает ускорение, которое может быть и отрицательное, т.е. быть замедлением.

inco писал(а):Ведь при свободном выбеге "замедлительная" часть также содержит информацию о компрессии...

Можно подробнее, какая это часть в градусах цикла?

inco писал(а):Безусловно, в данном случае ускорение является функцией многих аргументов, в том числе и компрессии.

На последнем этапе зажигание выключено, КВ крутится по инерции, по-моему больше всего на равномерность вращения будет сказываться именно сжатие воздуха в цилиндрах.

anywhere писал(а):В обоих случаях 1 и 3 выявляются как проблемные цилиндры ( хотя и не так сильно, но сейчас главное наработать опыт в определении проблемы)

На мой взгляд пока трудно на 100% поставить диагноз по бар графикам, так как инфы еще мало, но обратить внимание на то что проблема в таком то цилиндре уже можно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3