Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение V8 service » 09 янв 2020, 00:10 | Cообщение: #2661

V8 service писал(а):Решил протестировать новую версию программы на своём автомобиле подскажите пожалуйста что не так делаю.
Автомобиль subaru outback b13
Двигатель ez30

Автомобиль работает идеально нареканий абсолютно некаких нету
V8 service
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 23:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 09 янв 2020, 07:06 | Cообщение: #2662

А сам файл где? Похоже калибровка венца непроходит.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 09 янв 2020, 08:30 | Cообщение: #2663

НЕ видно верхней панели МТ Про, какие обороты ХХ выбраны, вряд ли на этом авто они 840, как по умолчанию. И график оборотов не меняется при прогазовках на ваших скринах. Нижней части окна CSS, то же видно, наверняка скрипт ругнулся на что то. И правильно сказано выше, со скринами и файлы надо сюда положить!
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 янв 2020, 11:04 | Cообщение: #2664

V8 service писал(а):Решил протестировать новую версию программы на своём автомобиле подскажите пожалуйста что не так делаю.

Выложите файл данных.
Ответ по скринам - это гадание на кофейной гуще.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.


Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение a_electric » 09 янв 2020, 12:46 | Cообщение: #2666

Так и без файлов на скринах видно, что сигнал дпкв с сильными помехами. Вот анализ и не идёт правильно.
a_electric
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 янв 2020, 14:53 | Cообщение: #2667

Там такой венец?
ez30.jpg
ez30.jpg (43,67 Кб) Просмотров: 1135

Получается что на оборотах очень сильно прыгает средний уровень.
ez30.png
ez30.png (14,82 Кб) Просмотров: 1134

И так как сигнал очень не типичный (из нескольких сотен в базе, на него ни одни не похож), то прога не правильно учитывает эти прыжки на оборотах.
В общем я попробую учесть это.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение V8 service » 09 янв 2020, 15:21 | Cообщение: #2668

Да венец именно такой
V8 service
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 23:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение audivw » 09 янв 2020, 18:33 | Cообщение: #2669

Сергей (admin), не могу врубиться, почему линейка не хочет выполнять автоподстройку по сигналу с колена. Что ей не нравится в таком сигнале? (на обоих примерах, дпкв на 1 канале):
idle.mt4
(1,31 Мб) Скачиваний: 23

idle2.mt4
(1,67 Мб) Скачиваний: 16

Извините, если оффтоп для данной рубрики.
audivw
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 янв 2020, 19:00 | Cообщение: #2670

А что это за ДПКВ такой? Какой там венец?
Ширина импульса всего 50 мкс, что соизмеримо с ВВ наводкой.
09.png
09.png (10,22 Кб) Просмотров: 1022

У меня в базе есть один такой сигнал, я учел это, но думал что просто кто-то не правильно подключил.

Линейка не подстраивается потому что считает это не сигналом а ВВ шумом.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение audivw » 09 янв 2020, 19:05 | Cообщение: #2671

Современные BMW. Ошибки в подключении и снятии сигнала - исключены.
Венец там - магнитное колесо (совершенно ровное визуально, т.е. "зубьев" нет вообще). Датчик - Холл.

Картинка из мануала:
https://www.newtis.info/tisv2/obj/FUvA1n1L
audivw
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 янв 2020, 19:27 | Cообщение: #2672

При возможности, запишите сигнал на разных оборотах.
У того сигнала, что есть в базе, ширина импульсов на разных оборотах не меняется, т.е. импульс это скорее всего сигнал постоянной ширины сформированный датчиком по одному из фронтов магнита (зуба).
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение audivw » 09 янв 2020, 19:41 | Cообщение: #2673

admin писал(а):При возможности, запишите сигнал на разных оборотах.
У того сигнала, что есть в базе, ширина импульсов на разных оборотах не меняется, т.е. импульс это скорее всего сигнал постоянной ширины сформированный датчиком по одному из фронтов магнита (зуба).

Ок, нет проблем. У меня в "базе" таких вариантов - тьма.
https://drive.google.com/file/d/11b_tnL ... jaEHf/view
Нашел с самой большой частотой дискретизации, запись, чтобы откинуть все сомнения. Извините за 133 Мб, конечно :D Работает ссыль?
Там от стартерного запуска, до отсечки.
Ширина импульса также не меняется на всем диапазоне.
audivw
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение audivw » 10 янв 2020, 10:34 | Cообщение: #2674

admin писал(а):У того сигнала, что есть в базе, ширина импульсов на разных оборотах не меняется, т.е. импульс это скорее всего сигнал постоянной ширины сформированный датчиком по одному из фронтов магнита (зуба).


Да, прочитал внимательно документацию, они в тот датчик встроили целую "академию наук" :D
Там целых три Холла, и внутренний блок обработки данных, который уже и поставляет на выход сигнал. Поэтому он и равной ширины (длительности), вне зависимости от скорости вращения вала.
cr.PNG
cr.PNG (121,73 Кб) Просмотров: 835
audivw
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 10 янв 2020, 10:56 | Cообщение: #2675

Как ЭБУ по нему определяет скорость вращения КВ?
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение v_kot » 10 янв 2020, 11:01 | Cообщение: #2676

Иваныч_56 писал(а):Как ЭБУ по нему определяет скорость вращения КВ?

По частоте следования этих импульсов (периоду сигнала).
v_kot
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 22:03
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 10 янв 2020, 11:06 | Cообщение: #2677

Да, точно-тупанул.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 10 янв 2020, 11:54 | Cообщение: #2678

БМВ.png
БМВ.png (123,55 Кб) Просмотров: 803
andrei_590
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 343 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение audivw » 10 янв 2020, 12:26 | Cообщение: #2679

andrei_590, немного ускользает от меня смысл, для чего размещена картинка справа, старой ревизии М57 мотора?
audivw
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 10 янв 2020, 12:45 | Cообщение: #2680

Просто сравнение. Справа обычное инкрементное колесо с индуктивным ДПКВ. Васёк по такому мотору эталон выкладывал.
andrei_590
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 343 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6