Варианты:
1. Не правильно работает программа
2. ФД выдает не правильный сигнал
3. ДВС так работает на самом деле
Проверяет все варианты.
1. Не правильно работает программаНе ошибется только тот кто ни чего не делает, по этому я все перепроверяю с десяток раз.
Ускорение это грубо говоря разница скорости вращения КВ до ВМТ и после ВМТ, если цилиндр работает нормально, то скорость после ВМТ будет больше.
Скорость это отношение угла поворота КВ к времени повороту на этот угол.
Из чего следует что ускорение пропорционально отношению времени поворота КВ до ВМТ на известный угол и после ВМТ.
Для наглядности посчитает время поворота КВ за -30 грд до ВМТ и +60 грд после ВМТ.
Если КВ крутится равномерно, то Т(-30) / T(+60) * 100 = 50%, т.е. время поворота КВ на 60 грд в 2 раза больше чем на 30 грд, например Т(-30) = 1 мс, T(+60) = 2 мс, Т(-30) / T(+60) * 100 = 1 / 2 * 100 = 50.
Если КВ ускоряется после ВМТ, то это соотношение > 50%, например Т(-30) = 1 мс, T(+60) = 1.8 мс : 1 / 1.8 * 100 = 55, если замедляется то < 50%, например Т(-30) = 1 мс, T(+60) = 2.2 мс : 1 / 2.2 * 100 = 45%.
Отладочными точками и на фоне линейки, показал точки -30 +60 грд и соотношения для каждого цилиндра возле 50 сек:

- 01.png (23,92 Кб) Просмотров: 594
ц1 50.14 - норм
ц6 49.87
ц3 50.36 - норм
ц2 50.33 - норм
ц5 49.92
ц4 50.38 - норм
Смотрим на график ускорений - тоже самое.

- 02.png (34,49 Кб) Просмотров: 593
2. ФД выдает не правильный сигналСигнал немного дергается, но проблем не видно.
Не видя как он был получен, трудно что-то сказать.

- 03.png (13,59 Кб) Просмотров: 589
3. ДВС так работает на самом делеНа ХХ отличия не большие.
А на газах провалы по ц6 и ц5.
Как определили что авто работает идеально, по ощущениям?