Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 24 янв 2020, 11:32 | Cообщение: #2761

В общем, для того что бы сделать нормальные бар графике в онлайн, а не просто зря потратить время, прошу:
1. Написать какие манипуляции с авто собираетесь проводить во время онлайн ЭРЦ?
2. Как манипуляция будет влиять на график ЭРЦ, при каких оборотах и в течении какого времени?
3. Показать на сигнале участок, который хотим “изолировано” видеть на бар графике в онлайн и при возможности аргументировать зачем, почему не достаточно основного линейного графика для этого участка сигнала?

А то сейчас получается бар графики нужны ради бар графиков.

P.S.
Прошу в аргументации не писать, потому что я разочарован или потому что продажи прибора вырастут.
Обычно это говорит только об одном - отсутствии конструктивных аргументов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 24 янв 2020, 12:45 | Cообщение: #2762

Да-линейный график уже есть, просто хотелось их видеть в окнах ускорения: на холостых и под нагрузкой вместо барграфиков(они-барграфики, пусть остаются усреднёнными), просто, что бы можно было выбирать кнопками. Удобней будет анализировать ЗАПИСАННЫЙ сигнал, а не в онлайне отдельно в каждом окне, либо на ХХ, либо под нагрузкой с выбором двойным щелчком покадрово. Иногда требуется не поспешный вывод по скрипту, а более глубокий анализ, который надо проанализировать полагаясь и на остальные скрипты, а для этого надо сохранить и уж после просматривать и принимать решение! Не люблю как "кодочитателей", так и однозначных вердиктов по одному скрипту, так можно и ошибиться! Но если это трудноосуществимо, то и пусть!
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 24 янв 2020, 13:38 | Cообщение: #2763

Перегозовка, выпадение и самостоят. востанов. 2го цил.png
Перегозовка, выпадение и самостоят. востанов. 2го цил.png (116,75 Кб) Просмотров: 1606
Полное востановление авто прогрето.png
Полное востановление авто прогрето.png (108,13 Кб) Просмотров: 1601
Сергей! Наверно вы и правы! После диалога, я и сам теперь не знаю, что хочу. На картинке один и тот же двигатель. На одной картинке работа его приемлемая, а на второй кратковременный трабл, после перегазовки и самостоятельное восстановление. Вот и хотелось бы на большом расстоянии увидеть это в бар-графиках.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 24 янв 2020, 14:31 | Cообщение: #2764

Иваныч_56 писал(а):Да-линейный график уже есть, просто хотелось их видеть в окнах ускорения: на холостых и под нагрузкой вместо

Показать какой-то кусок из графика ускорений на ХХ и на нагрузкой отдельно? Зачем, что это даст?
02.png
02.png (27,72 Кб) Просмотров: 1573
admin
Администратор
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 24 янв 2020, 15:32 | Cообщение: #2765

КЛАСС! Более наглядно и информативно, так как ускорение на холостых и под нагрузкой в разных окнах. Очень было бы не плохо! И что бы можно было переключать-Барграфик/Линейный график, как во Вторичке и с прокруткой. У вас на скрипте видно в линейных графиках в этих окнах проблемы в разных цилиндрах, разве это не наглядно!?
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alin76 » 24 янв 2020, 17:24 | Cообщение: #2766

Сергей, раз третий график "Относительная компрессия" не информативен в Онлайн тесте, может быть его в этом режиме заменить на бар-график ускорений реального времени? Период для анализа данного бар-графика выставлять каким нибудь переключателем 1сек - 10 сек.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Премъер » 24 янв 2020, 17:37 | Cообщение: #2767

kimmaster писал(а):
Перегозовка, выпадение и самостоят. востанов. 2го цил.png
Полное востановление авто прогрето.png
Сергей! Наверно вы и правы! После диалога, я и сам теперь не знаю, что хочу. На картинке один и тот же двигатель. На одной картинке работа его приемлемая, а на второй кратковременный трабл, после перегазовки и самостоятельное восстановление. Вот и хотелось бы на большом расстоянии увидеть это в бар-графиках.

Добрый день а что может означать такое поведение цилиндра после перегозовки провал и восстановления цилиндра.?
Премъер
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 13:48
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ukr-vlad » 24 янв 2020, 18:03 | Cообщение: #2768

Да зачем нужны эти бар графики?
Получил анализ-прокрути или выдели нужный участок-и все понятно.
Не отвлекайте Сергея от ФАЗЫ.
ukr-vlad
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 24 янв 2020, 18:48 | Cообщение: #2769

То же самое страницу назад отписал. Потом мой же пост ,другими словами админ пишет- ЗА-ЧЕМ О-НО НА-ДО ??? . Читаю три страницы "хотелок" РЕАЛЬНО не пойму ЗАЧЕМ?? Просто тупо не улавливаю логики потока мыслей людей .Что мне делать в потоке ОН-ЛАЙН с этими "столбиками" , как они мне молниеносно при онлайне помогут? о чём таком важном-срочном сообщат?? (что я не смогу увидеть через минуту кнопкой "анализ").
Я через день сижу вручную линейку накладываю на разные части осциллограммы пытаясь понять на каких режимах сместилась фаза а на каких вернулась, затрачивая по полчаса (!!!!!!!!!!!!) на эти движения! А тут какие то "прыгающие столбики" к программе прикручивают уже которую неделю.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Премъер » 24 янв 2020, 19:05 | Cообщение: #2770

Поддержу завязывайте пока с этими бар графиками, есть дела по важнее в софте.
Премъер
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 13:48
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение v_kot » 24 янв 2020, 20:30 | Cообщение: #2771

Поддерживаю.Я тоже за фазы в первую очередь, а потом по желанию все остальное, хотя бар графики сто лет в онлане не нужны.
v_kot
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 22:03
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 24 янв 2020, 22:25 | Cообщение: #2772

admin писал(а):В общем, для того что бы сделать нормальные бар графике в онлайн, а не просто зря потратить время, прошу:
1. Написать какие манипуляции с авто собираетесь проводить во время онлайн ЭРЦ?
2. Как манипуляция будет влиять на график ЭРЦ, при каких оборотах и в течении какого времени?
3. Показать на сигнале участок, который хотим “изолировано” видеть на бар графике в онлайн и при возможности аргументировать зачем, почему не достаточно основного линейного графика для этого участка сигнала?


Попробую кратко,
1- Регулировка ГБО и баланс форсунок
2- В динамике видно работу каждого цилиндра на бензине и газе
и в сравнении видно как разбалансированы газовые форсунки
на ХХ и при повышенных оборотах
3- « изолировано» надо видеть участок « тонкой» настройки на грубой и без бар графиков видно
настройка газ.png
настройка газ.png (96,31 Кб) Просмотров: 1400

• Зачем? Форсунки на машине и руки там же , к ноуту развернут жо…й
• и смотришь на монитор чуть ли не из под мышки и графиков почти не различаешь, вот здесь и пригодился бы бар график., один но большой и видно куда плывет эффективность регулируемого цилиндра. А в остальном все устраивает и можно не менять ничего.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение трутень » 25 янв 2020, 06:49 | Cообщение: #2773

Вы правы Владимир Алексеевич, ОДИН НО БОЛЬШОЙ.
трутень
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение shiliaev » 25 янв 2020, 08:57 | Cообщение: #2774

Может стоит открыть отдельную тему.
Эффективность работы цилиндров "онлайн"

Уже 140 страниц обсуждения "Эффективность работы цилиндров" и тема продолжает расти.
Никогда не-откладывай на завтра. То, что можно сделать сегодня.
Аватара пользователя
shiliaev
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:49
Откуда: Краснодаский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 25 янв 2020, 10:34 | Cообщение: #2775

shiliaev писал(а):Может стоит открыть отдельную тему.
Эффективность работы цилиндров "онлайн"

Уже 140 страниц обсуждения "Эффективность работы цилиндров" и [b]тема продолжает расти[/b].

Значит актуальна тема, и пусть растет, и при том в одном месте, а не по всему форуму. А такие сообщения, типа двух последних можно и нужно убрать, они не информативны.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Disel56 » 25 янв 2020, 19:15 | Cообщение: #2776

admin писал(а):На дизеле можно, процедура такая же.
Без МПЦ - нельзя, так как не ясно где какой цилиндр.

Насколько точна должна быть МПЦ к ВМТ? Если я сделаю МПЦ с форсунки 1 цилиндра , анализ пройдет?
Disel56
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 19:09
Откуда: г.Ковров
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 25 янв 2020, 19:58 | Cообщение: #2777

Вы задаете УОЗ, это смещение от МПЦ до ВМТ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Disel56 » 25 янв 2020, 22:29 | Cообщение: #2778

admin писал(а):Вы задаете УОЗ, это смещение от МПЦ до ВМТ.

Спасибо , завтра попробую.
Disel56
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 19:09
Откуда: г.Ковров
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alvikagal » 26 янв 2020, 04:40 | Cообщение: #2779

Пусть бар графики остаются и показывают результат в диапазоне видимого окна (записанный сигнал тоже не плохо бы видеть в бар графиках с возможностью выбора : диапазон экрана или весь сигнал).
Удобно будет в двух вариантах сразу видеть результат.
Уже писал vladtar и я согласен.
1. Баланс форсунок на ХХ и при наборе оборотов (под нагрузкой).
Аватара пользователя
alvikagal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:24
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г.Павлоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 27 янв 2020, 21:58 | Cообщение: #2780

Перенес последние сообщения в тему: ЭРЦ Audi A4 Avant 1.9 TDI, AJM, АКПП
admin
Администратор
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergeyelektri и гости: 5